от sevthegod
/ Статьи
Дек. 31, 2016
DRAKE. ИЗ ТОРОНТО С «VIEWS FROM THE 6» (2015)
Первое за долгое время большое интервью Дрейка, в котором он рассказал о работе над альбомом, экспериментах с флоу, бифе с Мик Миллом и скандале с гострайтингом.
Лето 2015-го закончилось проигрышем Серены Уильямс в полуфинале турнира U.S. Open. Дрейк наблюдал за этим с трибуны. Он пришел, чтобы поддержать Серену на фоне слухов о том, что они встречаются, и большую часть матча провел стоя, неустанно аплодируя с напряжённым выражением лица, которое потом транслировали на экраны телевизоров по всему миру.
Когда матч закончился, Дрейк стал «хранилищем» всего недоумения и разочарования, которое было вызвано ошеломительным поражением Серены. За считанные минуты твиттер наполнился шутками о «проклятье Дрейка», и вскоре хештег #BlameDrake стал главным трендом в США.
Возможно, подобное случилось бы с любым, кого публика считала парнем Серены Уильямс на тот момент: когда на кону Турнир Большого шлема, ставки слишком высоки, а потому люди нуждаются в козле отпущения. Но отчего-то ненависть, с которой столкнулся Дрейк после матча, была словно по заказу направлена на него и контрастировала с его победной серией летом. Реакция лишь подтвердила то, что и так было очевидным: Дрейк, рэпер, в прошлом «звёздный ребёнок» Канады, работающий в жанре, в который он не особо и вписывается, давно перестал быть аутсайдером. Вместо этого он стал мишенью, своего рода культурным гигантом, который в одинаковой мере порождает любовь и порицание.
В один из приятных вечеров вторника в августе, за месяц до теннисного матча, Дрейк сидит в тускло освещенном отеле в Торонто, его ноги вытянуты перед собой, а черные тимберленды закинуты на кофейный столик. Держа в руках нечто напоминающее бокал Hennessy с огромными кубиками льда в стакане, он начинает рассказывать, как вновь сел за руль.
«Я не водил уже достаточно давно, – признается он. – Когда едешь на студию в сопровождении водителя, охраны и персонала, тебе чего-то не хватает».
Раньше, когда Дрейк ездил на студию, в его голове всегда рождались идеи. Вырвав это из жизни, он словно оставил свое вдохновение на столике у двери.
«Поездка на студию была моим любимым занятием на свете, понимаешь? – говорит он. – Перед этим я заезжал домой к своей девушке или просто катался по городу. С того момента, как я начал писать, вождение попросту стало одной из наиболее важных вещей в моей жизни»
Именно в процессе вождения Дрейк представлял себя на месте людей, которые слушают его музыку. Когда он пытался понять, сработает ли песня, он представлял, как кто-то включает ее в машине. «В особенности на новой пластинке… Я лишь хотел, чтобы вы могли… – он уходит от темы. – Порой эти поездки даются нелегко, все зависит от того, что случилось с тобой перед отъездом и что произойдет там, куда ты направляешься».
Новая пластинка, о которой говорит Дрейк, — это «Views From The 6», названная так в честь Торонто, города, в котором он родился и который является его музой и мотиватором. Его представители говорят, что у альбома до сих пор нет даты релиза, но совершенно точно он выйдет в ближайшем будущем и, как и любой проект Дрейка после микстейпа 2009 года «So Far Gone», люди будут обращать на него еще больше внимания, чем в прошлый раз. Начиная с первой пластинки Дрейк постоянно поднимает планку, и, учитывая крайне успешный год, «Views» станет кульминацией очередного скачка.
Резюмируя: в начале лета 2014-го Дрейк выложил песню «0-100/Catch Up» на своей странице Soundcloud и наблюдал, как она становится безоговорочным хитом без какого-либо промо. Затем в феврале он выпустил неожиданный микстейп «If You’re Reading This It’s Too Late», состоявший из 17 песен. Все треки одновременно появились в 50 лучших R&B/Hip-Hop песен чарта Billboard. Еще шесть новых треков – два из них Дрейк презентовал в эфире радио-шоу на Apple Music, которое его лейбл OVO Sound начал вести в рамках сделки на 19 миллионов долларов – попали в Hot 100 (тоже в одно время). Когда мы сели поговорить, единственным следом, оставшимся от недавней встряски с Meek Mill, был попавший в Топ-40 хит «Back to Back» — дисс, выпущенный Дрейком в самом разгаре конфликта. И вдобавок ко всему, через неделю после нашего интервью, он полетел в Атланту, чтобы записать совместный микстейп с Future «What a Time to Be Alive», которому уже предсказывают продажи в районе полумиллиона копий в первую неделю.
Читать полностью: http://www.rap.ru/reading/20222