от Vlad.muzafarov
/ Рецензии
Дек. 31, 2016
ВОТ ЭТО ГАРМОНИЯ, ВОТ ЭТО КРАСОТА Если вы давно читаете наш паблик, то знаете, что Серега ATL появился у нас на радаре еще давно – мы котировали его дерьмишко еще тогда, когда заслуженный хайп не пришел. Не пропустили мимо практически все, кроме третьего факсвэга, потому что несмотря на то, что там было много хорошего, это […]
ВОТ ЭТО ГАРМОНИЯ, ВОТ ЭТО КРАСОТА Если вы давно читаете наш паблик, то знаете, что Серега ATL появился у нас на радаре еще давно – мы котировали его дерьмишко еще тогда, когда заслуженный хайп не пришел. Не пропустили мимо практически все, кроме третьего факсвэга, потому что несмотря на то, что там было много хорошего, это был релиз, после которого возникает логичный вопрос – что дальше? Артист, приковавший внимание аудитории бесконечными подогревами под самый модный и актуальный EDM и трэп, мог разрешить этот вопрос только одним способом – выпустить альбом. “Марабу” отличается от всех предыдущих его работ не только тем, что это полноценный magnum opus с монолитным звучанием. Из всех их он звучит наименее по-рэповому, отходя от лирической акробатики и модного ФЛЁ в сторону того, что у ATL всегда было ключевым – бьющие в нерв речевки-рефрены, состоящие из самых русских и в то же время фантастических образов и слов, которые я слышал за последнее время. Они призваны ответить на два основных музыкальных запроса русского слушателя – экзистенциальную тоску и убийственный разгул (на эти части альбом поделен в пропорции примерно 50 на 50), а вы все знаете, что именно так все и обстоит, как бы мы с вами не оттопыривали мизинчик под Кендрика Ламара. Нам с вами подавай либо грустную пианинку, либо дробящую челюсти долбежку, и душевный парень Сергей в ритме кислотного рейва подобрал те самые душевные слова и мелодии. И стало заебись. А вообще, у меня есть большая (и наивная) теория, почему “Марабу” так понравился мне, почти всем моим друзьям и людям в интернете, когда я слушал его раз за разом. Мы же, блядь, слушали все это в детстве – в середине нулевых слушали драм-н-бейс и рейвовую прямую бочку подобного толка на лагерных дискотеках, на радио рекорд и вообще везде. Серегой был считан этот нехитрый культурный код, и он вернул нам детский вайб из времен, когда все было просто и беззаботно, когда колбасер колбасил села, сдобрив его взрослыми, по-русски отчаянными сказками и образами. Вот такая вот теория.
Источник: https://vk.com/wall-29331430_30769
Больше последних рецензий