логотип

Рецензия: Thrill Pill – «FUELLE NOIR»

Авторы рецензии: Саша Клецкий специально для Rhyme.ru

0
1
8158
7

Адептов такого провокационного рэпа сейчас очень много, но если многие из них пытаются нагнать пафоса и предстать в образе “голоса/лица поколения”, что идёт во вред восприятию их музыки, как абсурдно-смешного контента, то Трилл Пилл всю свою карьеру намеренно использовал ненависть и презрение интернет-обывателей, пытающихся понять его песни на серьёзных щщах, как катализатор роста своей популярности.

Услышав его характерный флоу с перегруженным автотюном, одни (большая часть) – натурально хотят набить ему ебало (и – по слухам – такое случалось) и скрепят зубами, а другие – по-доброму смеются во весь голос. Адептов такого провокационного рэпа сейчас очень много, за примерами далеко ходить не нужно (FACE), но если многие из них пытаются нагнать пафоса вокруг своего творчества и предстать в образе “голоса/лица поколения”, что идёт во вред восприятию их музыки, как абсурдно-смешного контента, то Трилл Пилл всю свою карьеру намеренно использовал ненависть и презрение интернет-обывателей, пытающихся понять его песни на серьёзных щщах, как катализатор роста своей популярности.

Стоит признать две вещи. Трилл Пилл – мастер провокаций, делает он это специально или само как-то получается – непонятно, да и вопрос другой: ну скажите, как может обычный слушатель среднестатистического рэпа спокойно отреагировать на строчки вроде “Я ебал рэп / Ведь мы в России / Наш менталитет не клевый” или песни с названием “Ебырь-террорист”? Никак. Поэтому он и бежит рассказать своим друзьям ВКонтакте, как его распирает от презрения и ярости к этому 16-летнему недорэперу, посмевшему смеяться над его любимой культурой! А меж тем популярность Тимура только растёт, как и количество просмотров и стримингов. Второй пункт: появившиеся ресурсы (в том числе: аудитория, внимание к своей личности и контракты с лейблами) он использовал с умом – снял качественные, оригинальные клипы и записал очень крутой альбом, в котором он даже время от времени отходит от своего образа шута.


Последний клип Пилла, снятый на трек с его прошлого мини-альбома 


Вышеописанный бэкграунд, из-за которого к Тимуру относится предвзято вся индустрия, лишь усиливает эффект от прослушивания таких треков как “Тёмная Сторона”, ну, и “FUELLE NOIR” в общем. Стёб никуда не делся, ровно как и этот намеренно вызывающий и антимузыкальный автотюн, но им придали безумно стильную форму и назвали искусством (название у альбома-то какое! FUELLE NOIR!), и это сработало – чудеса метаиронии!

Трилл Пилл далеко не лучший рэпер, выстраивает свои мысли он очень топорно и коряво, но что у него не отнять – отличное чувство стиля, умение слиться с битом в единое целое, талант делать НЕСТАНДАРТНЫЕ песни (редкость для трэпа) и находчивость (песня “Ленивый уебан” – тому подтверждение): это он доказал ещё на первом сингле с альбоме “Как достать соседа” – просто идеальном трэп-бэнгере, в котором прекрасно всё: комичный фаст-флоу, минималистичный, жутко западающий в голову бит и отсылки к классике видеоигр.



“FUELLE NOIR” – первый действительно серьёзный проект парня, который способен зацепить не только вызывающей обложкой или эпатажными треками-мемами, но и качественно сделанными лиричными песнями: например, на “Темной стороне” в Пилла будто вселяется Цой, а “Фотографии” пропитаны аудио-эстетикой казахской братии из Zorski Bros/Jillzay. Качество музыкальных решений на альбоме вообще стоит отдельного упоминания – нельзя не отметить работу главного конструктора звучания практически всей пластинки, Ocean B – бывшего битмаря из объединения ЗАКАТ 99.1 (стоит признать, с битмейкерами у распавшегося творческого альянса всё всегда было в полном порядке – к сожалению, о самих рэперах этого не скажешь).

Сэмпл из легендарной “На сука, довела меня!” от Таймера в песне с говорящим названием “Про любовь” (да, оригинальный бит принадлежит Апатию, но очевидно, что в данном случае уместнее отсылка именно к треку Таймера); арт-трэп-номер “Очень много”, по звучанию самого инструментала напоминающий раннего Трэвиса Скотта времён “DBR”; перегруженный дисторшеном едкий манифест “Урод” (как дела, Syringe?) – перебить каждый трек скучно и бессмысленно. Единственное блеклое пятно на всём альбоме (с “Болью” всё понятно) – “Слухи”: на нём собраны абсолютно все шаблоны и клише современного рэпа (а мы ценим Трилл Пилла за нестандартность) – эти свистульки, лежащие в основе бита, пережили пик своей популярности ещё в 2016, а о банальнейшем посыле с заезжанным флоу (право вечно протягивать “уууу” в рурэпе за собой уже застолбил Лизер!) и говорить не стоит.

Если Тимур продолжит в том же духе – отлично. Но этим проектом он задрал планку очень высоко, так что вновь допрыгнуть до неё или даже перепрыгнуть будет очень сложно: хватит ли у него усидчивости, таланта и идей – вопрос сложный, ответ на который – скорее всего, нет (лично моё мнение), хотя очень хочется надеяться, что я сильно ошибаюсь.

Теги

Больше последних рецензий 

254 запросов. 0,888 секунд. 34.1058425903322 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация