логотип

Big Baby Tape в новом интервью о жизни после «Dragonborn», заимствовании, политике и Славе КПСС

После головокружительного успеха своего альбома «Dragonborn» Big Baby Tape делится подробностями его записи, рассказывает, на какие треки он ставил, а также вспоминает жизнь до выхода альбома в новом интервью для издания «The Village».

О ЖИЗНИ ПОСЛЕ ВЫХОДА АЛЬБОМА:

Сейчас больше денег стало, шаришь? Раньше мне надо было хасслить: продавать биты, всякой ***** (херней) заниматься, чтобы хавать, кататься на машине и жить. [Раньше как было]: просыпаюсь, ноль рублей, нужно где-то мутить бабки. Денег заработал — к вечеру их уже нет. На следующий день просыпаешься — их опять нет. И так каждый день на протяжении трех-четырех месяцев. Это тяжело. Думал тогда: “Как же меня это ***** (задолбало). Dragonborn, выходи скорее”. А сейчас я в туре — это вообще отдельная форма жизни. Как будто во сне нахожусь. Сознание немного измененное: мало сплю, много времени провожу в дороге, живу в отеле.

О ХРОНОМЕТРАЖЕ АЛЬБОМА:

Я только потом узнал, что длинные альбомы лучше продаются. Нет, это просто формат альбома очень сильный — то, что от меня ожидали. Мне нравится альбом “The Chronic” Dr. Dre, который тоже длится час. Я вообще старался в некоторых мелочах — не по звучанию, а именно по каким-то альбомным штукам — походить на “The Chronic”. Переходы между треками — если слушать “Dragonborn” полностью, от начала до конца, там все треки [тоже] переходят друг в друга. Еще [есть] интро, аутро, вся ***** (херня). Я пытался воспроизвести технологию, которую делали раньше. Потом я рыскал в инете, и там кто-то [писал], что Drake выпускает альбом на 30 треков, просто чтобы бабки отбить и быть в чартах. Я задумался: “Ого, может, это пойдет на пользу “Dragonborn” с финансовой точки зрения”.

О ВИТЕ АК И «ОЛДОВОМ» РУССКОМ РЭПЕ:

Мы списывались с Витей АК-47, но вряд ли будет фит, по крайней мере сейчас.Я с райончика типа, с окраины Москвы — было бы странно, если бы меня “Рыночные отношения”, Гуф, “Каспийский груз” и АК-47 обошли стороной. Мне это нравилось, и сейчас мне это очень нравится. При этом я изучал и американскую школу. Мне и то по кайфу, и это.

О ЗАИМСТВОВАНИИ:

Была такая книжка, называется “Кради как художник”. Мне один человек ее посоветовал года четыре назад. Она небольшая, но там была одна цитата: “Если ты украдешь у одного, то тебя назовут последователем. Если ты украдешь у сотни, то тебя назовут оригиналом”. Это вся моя технология. Я транслирую то, что входит в мои уши: русский рэп, американский трэп, разные жанры. Из этого и получается Big Baby Tape.

ОБ ЭДЛИБЕ «ПУМ-ПУМ ТУ-ТУ-ТУ ГРРРААА»

Это микс из моих любимых эдлибов: у KirbLagoop это “пум-пум-пум”, “ту-ту-ту” — это Soulja Boy, а «грра» всегда делал Chxpo. Получилось все стихийно, я не сидел и не задумывался: “Ага, мне нужен какой-нибудь эдлиб”. С первого же трека Big Baby Tape все и закрепилось: “пум-пум, ту-ту-ту, грра”.

ОБ УГРОЗЕ СРЫВА КОНЦЕРТОВ

У нас были же какие-то стычки определенные с прокуратурой в каком-то регионе, но мы все вроде вывозим. Было давление? Да. Ну как давление — не, ну просто пришли, посмотрели. Я не ругался матом на концерте.

О ПОЛИТИКЕ

Я не лезу в политику. Считаю, что этим должны заниматься другие люди, как минимум те, которым это интересно. Мне это вообще не интересно. Вкратце скажу, что это старая тема — отвлечение народа от каких-то более важных проблем. По факту все это высосано из пальца. А так, поэтов всегда щемили — со времен СССР как минимум.

О ПАРОДИИ СЛАВЫ КПСС НА АЛЬБОМ:

Я это комментировать особо не хочу. Что тут можно сказать? Какой-то реакции в духе «А ну, иди сюда» никто от меня не дождется. Если у кого-то есть вопросы, можно все решить напрямую, лично. А на публику заниматься ***** (херней) какой-то/

Ну а что я там услышу? Нет, я примерно ознакомился с творчеством Славы КПСС, когда вся эта ***** (херня) с Versus была… — Вот. Я тогда послушал. Понятно, что это авангард, угар, все такое, но мне такое не очень вкатывает. Если говорить про авангард, я уж лучше Пашу Техника образца 2010 года послушаю. Очень люблю Kunteynir. Альбом “Основа” прикольный, все, что там было, — вообще мясо.

ОБ УСПЕХЕ «GIMME THE LOOT»:

Знал ли я, что он бомбанет? Вот, кстати, вообще нет. — “98 Flow” с Хаски… Думал, что “Hokage”, но он его слил [до выхода “Dragonborn”], поэтому [на момент выхода] его переслушали просто уже. “Flip phone twerk”. На “Loot” я меньше всего ставил.

Я совсем не ожидал, что “Loot” выстрелит. Думаю, так часто бывает с хитами. Для меня он слишком простой — определенная эссенция Бейби Тейпа. Возможно, поэтому [он и стал таким популярным]. Ну как бы бэнгер, да — панчи, флейта с восточным мотивом. Я его на очень легкую руку сделал. Текст написал за минут десять, наверное. Есть текста, над которыми я парился, собирал по кускам — пишу четыре строчки, проходит месяц, потом дописываю что-то. Много треков на “Dragonborn” — это по факту ремиксы, сделанные мной же. Трек “MILF”, например — там другой битос был. “Loot” на самом деле тоже был под другой бит.

О ПЕРВОЙ ЗАДУМКЕ «GIMME THE LOOT»:

Изначально трек “Loot” был фитом с Депо. Я как-то приезжаю в Питер, Депо мне говорит: “Тейп, зацени битос — ***** (охеренный)”. Его сделал Pretty Scream. Я говорю: “Давай замутим что-нибудь”. А мы тогда вместе в Fortnite играли, была такая тема. Он отвечает: “Давай, про лут”. Сделал куплет, прислал мне демку. Я слушаю: ***** (охеренно)! Написал текст за десять минут. Записал а капелла, все — только в путь. Проходит пару недель, Депо говорит: “Тейп, присылай капы, будем сводить”. Я такой: “Окей, завтра зашлю”. А у меня были определенные проблемы, и я не смог прислать и даже предупредить об этом — ***** (пропустил), короче говоря. Через два дня я написал: “Как посводили? Капы прислать?” Он говорит: “Да не, уже не надо”.

Я не обижаюсь на него. Я любитель ***** (потеряться) на неделю, вообще не выходить на связь. Он сказал: “Пусть тебе уроком будет”. А я понимал, что панчи — ***** (капец). Текст — ***** (офигенный). Но забил на это все, отпустил. Через пару месяцев я сделал бит, думаю, дай капу какую-нибудь туда накину — просто, чтобы послушать. Смотрю: Gimme the Loot. Закинул, подправил BPM (beats per minute — скорость). Думаю: “О, ***** (охеренно) звучит, но надо написать другой текст”. В итоге я и на это подзабил, и так получился “Лут”. Но Депо — мой брат, у нас с ним самые близкие отношения из артистов. У нас общая команда, мы вместе находимся, вместе хаваем это дерьмо. Так что в создании этого трека есть определенная заслуга Депохи — сама идея зачитать про лут. Я просто исполнил это под свою тему.

Полное интервью можно прочитать в источнике: vk.cc/8OtdWV


Рейтинг: 0
Теги

Похожие записи 

236 запросов. 1,373 секунд. 50.7996063232422 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация