от sevthegod
/ Рецензии
Дек. 31, 2016
Один из самых продуктивных и стабильно чётких участников клана Ву через полтора года после концептуального «Twelve Reasons To Die» выдаёт концептуальный же «36 Seasons». Что имеем?А имеем мы охерительную пластинку. Сейчас вы смотрите на обложку одного из самых чётких альбомов года, no bullshit. Снова прибегнув к концепту, Гоустфейс повествует цельную историю о … Да […]
Один из самых продуктивных и стабильно чётких участников клана Ву через полтора года после концептуального «Twelve Reasons To Die» выдаёт концептуальный же «36 Seasons». Что имеем?
А имеем мы охерительную пластинку. Сейчас вы смотрите на обложку одного из самых чётких альбомов года, no bullshit. Снова прибегнув к концепту, Гоустфейс повествует цельную историю о … Да чего мелочиться-то, специально перед новым годом для вас, дорогие подписчики, мы вываливаем потрековый пересказ сюжета для тех, кто не вкумекал!
Тhe Battlefield (feat. Kool G Rap, AZ & Tre Williams)
Тони Старкс возвращается спустя 9 лет заключения, проведённых в Италии, после событий, описанных в прошлом альбоме «12RTD» (который лично мне не зашёл никаким боком). Возвращается и охеревает от грязи, в которой погряз родной Стэйтен Айленд: везде барыги и коррупция, дети курят травку в школьных дворах, а имя Старкса теперь весит не больше, чем рублёвая монета. Пока Гоуст вникает в суть произошедшего, в повествование подключаются криминальный босс Future, от имени которого повествует Kool G Rap, и старый кореш Гоуста – Радж, вещающий голосом AZ. Оба дают небольшое описание своей тяжёлой жизни и криминальных похождений.
Love Don’t Live Here No More (feat. Kandace Springs)
Тем временем Старкс с довольной ухмылочкой и отличным настроением возвращается домой, предвкушая встречу с любимой женщиной. Вот только дверь открывает, мягко говоря, охуевшая от удивления сестра, которая начинает вываливать поток претензий в духе «Мы думали, ты мертв! Ни звонка, ни письма!», а затем говорит, что у Бамбу (женщины Старка) уже есть другой мужик. Любовь здесь больше не живёт. Баста. Алес. Финита. Расстроенный Старкс покидает теперь уже ставший для него чужим дом.
Here I Go Again (feat. AZ & Rell)
Мой любимый трек с альбома! Старкс встречает Раджа, который ранее помогал ему подмять под себя Стэйтен Айленд и заработать признание улиц. Гоуста нынешнее положение дел не устраивает, на что он предлагает раз и навсегда решить проблему с наркотиками на улицах родного района Стэйплтон. Радж воодушевлённо встречает старого друга, подбадривает и уверяет его в их успехе: к следующему году всё будет как раньше.
Loyalty (feat. Kool G Rap & Nems)
Повествование снова ведётся от уличного мобстера Future и его приспешника. Крёстный папка гангста-рэпа рассуждает о труднопереводимом слове loyalty, влиянии и преданности, в то время как подчинённый босса божится, что выполнит любой его приказ без зазрений совести.
It’s A Thin Line Between Love and Hate
Небольшая интерлюдия-кавер одноимённой песни группы The Persuaders о тонкой грани между любовью и ненавистью, заканчивающаяся коротким решительным диалогом Старкса и его друга Мигза, и резкое «Let`s get this motherfuckers!» переносит нас в…
The Dogs of War (feat. Shawn Wigs & Kool G Rap)
…В грёбаную бойню. Агрессия валит из Старкса, как парни из Химмаша валят боком на своих «тазах» – ни единого шанса шакалам! Жечь, убивать, калечить, взрывать – Гоустом движет месть и гнев, которые помогает ему решительно уничтожать притоны с оружием, «грязными» деньгами, наркотиками и реактивами для их приготовления. Всё идёт по плану до тех пор, пока порция реактивов не попадает в огонь, вызывая нешуточный взрыв, подбрасывающий Старкса в воздух на несколько метров. Мигз спешит на помощь и видит друга без сознания с ужасными ранами на лице, а затем утаскивает в безопасное место. Однако перед взрывом Старкиано успевает выследить босса и расправиться с ним, о чём нам повествует сцена смерти от первого лица из уст Kool G Rap`а.
Emergency Procedure (feat. Pharoahe Monch)
Под супергеройский сэмпл Мигз вызывает в убежище некоего Доктора Х, чтобы спасти умирающего Гоуста. Прибывший доктор (чью роль отыгрывает Pharoahe Monch) создаёт уникальную маску (ту самую, с обложки), поддерживающую жизнь Тони и позволяющую ему дышать (привет, «Железный Человек!»).
Double Cross (feat. AZ)
Очухавшись и придя в себя, Старкс решает наведаться к Бамбу. Однако его намерения ломает пара копов, которые без причины арестовывают Тони и под его негодование наподобие «Волки позорные!» и «Наступи менту на горло – раздави козла ногой» увозят в участок. Следующий за этим куплет AZ и пробивающая на слезу строчка «Cash rules everything around me» приоткрывает завесу тайны – что-то здесь нечисто…
Bamboo’s Lament
В это время бывшая женщина Старкса изнывает от сомнительности своего поступка, как и положено женщине. Она признаёт свою вину и надеется всё исправить. Но получится ли?…
Pieces of the Puzzle (feat. AZ)
Находящийся под арестом Тони начинает осознавать смысл происходящего, как это делает и Радж. Картинка проясняется: Ражд – коп под прикрытием, воспользовавшийся исчезновением Старкса и прибравший его связи, деньги и уважение к своим рукам. Вместе с этим добром у него появляется женщина… Догадываетесь, как её зовут? Гоуст в ярости – Радж забрал у него любовь, деньги, уважение. Вот пидрила! Теперь уже бывший лучший друг Старкса тоже понимает, кто устроил резню в его нарколабораториях и притонах. Что ж, у двух бывших товарищей с каждой минутой появляется всё больше поводов убить друг друга… Появляется Бамбу, благодаря залогу которой Гоуста освобождают, признаёт свою ошибку и советует исчезнуть, перед этим снабдив Старкса внушительной суммой налички.
Homicide (feat. Nems & Shawn Wigs)
Радж бьёт по уязвимому месту – он приказывает своему приспешнику убить брата Тони Старкса, Майкла. Гангстер подкарауливает его дома, врывается и жестоко расправляется с ним, всадив в тело всю обойму «Глока». Опоздавший Тони видит труп своего брата и окончательно решает стереть Раджа и его шайку с лица земли.
PS Отдельной строкой стоит упомянуть строчку «I wipe my dick on your spaghetti fork, nigga!», произнесённую Гоустом в праведном гневе. Подключите воображение и представьте себе эту картину 😀
Blood on the Streets (feat. AZ)
Финальный аккорд истории – встреча Старкса и Раджа. Но Старкс решает подойти к этому разумно и организует подставу – сливает всю наличку на оружие и доставляет его в район, где намерен разобраться с Раджем, затем звонит в полицию и ожидает прибытия своего заклятого врага с подкреплением. Радж прибывает на место вместе с продажными копами – и делает это на свою погибель: Старкиано убирает тучу полицейских заранее подготовленной бомбой и безостановочно уничтожает всех, кто пытается к нему подобраться, но – самое главное – Старкс прикончил Раджа.
Call My Name
Калёным железом Тони Старкс восстановил справедливость и вернул в загнивающий район жизнь: с продажными копами, наркотиками и насилием покончено навсегда. Принимая заслуженные почитания и уважение жителей, Тони достойно хоронит своего погибшего брата на территории его же дома и ставит надгробие. Появляется Бамбу и просит дать ей второй шанс, ведь за девять лет отсутствия любимого мужчины она забыла, насколько он важен для неё. Теперь им остаётся вернуть отношения на прежний уровень, но теперь они сделают это вместе. Хорошие герои победили, злодеи повержены! That`s all, folks!
…Под финальный инструментал с мимимишным названием «I Love You For All 36 Seasons» я ещё раз хочу сказать, что альбом получился офигенным как по меркам творчества самого Гоустфейса, так и хип-хопа в общем. Уникальная, знаменитая подача Киллы, отборнейшие представители «старой школы» на фитах, интересная, пусть и слегка избитая штампами история – эти факты ставят альбом на крепкий фундамент, позволивший ему называться одним из лучших релизов этого года, в том числе и по версии вашего любимого паблика (ой, спойлер). Отдельным словцом упомяну продакшн – за чудесные биты говорить «спасибо» стоит Lil` Fame`у из M.O.P, коллективу The Revelations, парню, имя которого начинается на «Абдул» (пардон, лень скопировать) и Марку «The 45 King» aka «Я сделал тот самый бит для «Stan» Эминема». Временами кажется, что во время записи альбома (кстати, на неё ушло всего лишь 11 дней) в студию к Килле пробрался подсевший на ремиксы старой музыки Raekwon и укусил своего собрата по Клану за задницу, потому что объяснить нотку такого же соуло-фанкового звучания, как у Рае в последнее время, как-то иначе я затрудняюсь. В любом случае, биты идеально соответствуют духу треков и текстам!
Источник: https://vk.com/wall-29331430_27478