логотип

Интервью с Ice Cube (2005)

kids package

 

Раньше, когда фраза “ХХХ” использовалась в одном контексте с Айсом Къюбом, она использовалась для обозначения его творчества. “ХХХ полицию!” или “ХХХ расистскую Америку!”. Это было давно. Когда еще Къюб был в NWA, когда он читал рэп и вел себя вызывающе дерзко. Так может быть тогда Айс Къюб единственный настоящий ХХХ. В фильме “хХх 2” (хХх 2: State of the Union) его герой Дариус Стоун выступает против незаконной деятельности правительства. Къюб рассказал нам о фильме, о его переходе из хип-хопа в актеры, а также о своих планах на будущее.

Считаете ли вы, что вы вплотную подобрались к Джеймсу Бонду в своей актерской карьере?

[Смеется] Да уж. Я вырос на Джеймсе Бонде. Моим любимым актером был Роджер Мур (Roger Moore). Я еще молод и не помню Шона Коннери (Sean Connery). Когда я подсел на Джеймса Бонда в 70-х, в то время Роджер Мур был на пике. Потом я немного остыл к нему, но если вам нравятся фильмы типа “хХх”, “Крепкий орешек” (Die Hard), “Матрица”, то у вас обязательно всегда есть нечто подобное под рукой.

Что вы на самом деле думаете о нашем правительстве?

Что я думаю о правительстве? Да, чувак, знаешь, я много чего думаю о правительстве. Многое стало лучше. Не знаю, выполнит ли Америка свое обещание и перестанет так активно обманывать ее жителей. Я никогда особо не критиковал правительство. Я просто хотел изменить его, немного улучшить его политику.

Какого вам было встать на место Вина Дизеля, зная что, возможно, вам еще придется сниматься?

Отлично. Я всегда знал, что тут открывается отличная перспектива. Я правда не хотел играть его (Вина Дизеля), так сказать играть его персонажа. Поэтому каждый раз когда мы думали о том, что можно изменить, чтобы получить нового “хХх”, я знал, что больше я в этот фильм не вернусь, наверное…

Наверное?

Наверное… Знаете, если фильм удастся, тогда мне позвонят: “Знаешь что? Мы хотим, чтобы ты играл следующего.” [Смеется] Поэтому я просто знал, что это была свежая идея и все могло отлично получиться, и я знал, что я могу этого добиться. Но я никогда не загадывал заранее насчет моего участия в этом фильме.

Насколько вам удалось улучшить персонаж? Ведь в фильме было столько однострочных шуток, удалось ли вам вжиться в образ?

Да. Мы всегда искали возможность сделать его немного ярче. Потому что у него как бы скверный характер, он долго сидел в тюрьме, ни с кем не общался, а тут его посылают на задание. И иногда шутки было просто некуда вставить. Поэтому нам надо было придумать, в какие моменты ему можно позволить себе немного откровенности. И чем больше мы искали таких моментов, тем больше мы их находили, и когда фильм был готов, то вышел отличный баланс жесткого экшена – то, что зритель так хочет увидеть – и юмористических сцен.

Вам понравились ваши костюмы и галстуки в фильме? 

Я вообще из тех, кто просто носит джинсы с футболкой. Я не люблю заморачиваться, если не придется.

Какая у вас любимая фраза из фильма?

Не считая “Ты должен был убить эту сучку”? [смеется] Ну, фраза Тупака была клевой.

Это была ваша идея?

Неа. Сценариста. У него их был целый набор. Типа “Чизбургер и картошку”.

Это год был историческим для чернокожих людей в кино, и вы этому способствовали.

Да уж. Это уже обсуждалось. Своими покупками DVD зрители доказали, что цвет кожи не имеет значения. Люди хотят получать удовольствие от кино. Раньше можно было судить только по доходам с кинотеатров, но с появлением DVD мы увидели, что люди просто хотят весело провести время. Благодаря этому продюсеры решились брать нас на главные роли, потому что знаю, что если мы хорошо играем и усердно работает, то люди все равно будут ходитьв кинотеатр, и неважно, какой у нас цвет кожи. Мы заработали себе это право. Теперь и “Тренер Картер” (Coach Carter) может стать лучшим, и “Приехали?” (Are we there yet?) может стать лучшим, и “Правила Съёма: Метод Хитча” (Hitch), и даже “Дневник безумной черной женщины” (Diary of a Mad Black Woman) может стать лучшим. Это наглядно демонстрирует что то, о чем мы говорили все эти годы на различных собраниях, все это правда. Если продукт хороший, покупатели найдутся.

Ищите ли вы какие-либо элементы расизма в своих ролях перед тем, как дать свое согласие на съемки?

Не особо. Знаете, конечно, все роли разные, но в этой нет цвета. Не то чтобы я искал такие роли. Но я с удовольствием бы снялся в картинах типа “Парикмахерской” (Barbershop) или “Пятницы” (Friday), потому что мне нравятся такие фильмы. Я не из тех, кто не снимется в каком-то фильме, потому что это не тот уровень. Я буду сниматься в любом фильме, если решу, что он хороший и я могу сделать его лучше.

Что вы скажете о заявлении Криса Рока на Оскаре о том, что его следующий фильм будет называться “Зеленые идеи яростно спят”?

[Смеется] Скажу, что это забавно. Мы стараемся делать наши названия простыми. В этом ничё плохого нет. Можно либо сделать простое название, где людям понятно, что ты собираешься показать, или назвать фильм “Взломщики сердец” (I heart huckabees), чтобы зрители потом говорили: “Что? Что это такое? [Смеется]” Понимаете? Лучше я сделаю название, которое четко говорит, о чем будте фильм: “Хищник” (The Predator), “Терминатор” (Terminator). Не думаю, что всякие сумасшедшие названия каким-то образом увеличивают продажи.

Насколько отличалась подготовка к “Приехали?” от этого фильма?

Ну, когда я узнал, что они хотят меня видеть в “хХх” и что это будет тот еще фильм, я начал тренироваться, когда еще снимался в “Приехали”. И каждый день после съемок я шел в спортзал и тренировался по часу, или по полтора, или сколько мог. Поэтому в подсознании “хХх” был у меня постоянно, но специально я о нем не думал, пока не закончил съемки в “Приехали”. И я рад, что тренировался, потому что в “Приехали” тоже нужна была физическая сила. И я был рад, что мне предстояло сняться в “хХх”, потому что мои фанаты и те, кто следить за моей карьеры, могли подумать, что я пойду по стопам Эдди Мерфи, снимаясь в этих детских фильмах. И таким образом я сказал: “Ладно. Первый фильм был для детей, а этот – для больших детей”.

Вы сами внесли какой-либо вклад в фильм? Может, трюки или какие-нибудь сцены?

Это была отличная совместная работа. Ли [Тамахори] с радостью выслушивал и принимал некоторые наши идеи, сценарий был хорош, и в результате получилась смесь различных вещей. Ли, режиссер, слушал нас и говорил: “Вот это круче того”. Получилась отличная совместная работа, а ведь некоторые режиссеры и слушать не хотят, что ты там придумал. У нас были хорошие деловые отношения, поэтому все получилось.

Вы собираетесь продолжать читать hardcore рэп?

Скучаете по ультрахардкору? Знаете, я все еще занимаюсь хардкор-музыкой. Я вообще не люблю повторяться, но в этом новом альбоме, над которым я сейчас работаю, есть что-то от старого хип-хопа, от того, что я делал раньше.

Считаете ли вы, что рэп в общем стал мягче?

Нет. Он просто популярнее. Не знаю, стал ли он мягче. Он просто более популярный. Внимание уделяется больше не политическим переменам, а партийной системе. Думаю, именно это стало мягче. Политический аспект того, что бы пытаемся стать лучше посредством музики или объяснить нашу позицию на политику государства. Вот что изменилось.

Как насчет того, чтобы завести семью?

Еще в начале своей карьеры я решил ограничить… решил, что отведу опредленное время для работы, и пока это отлично работало. Я не напрягаюсь по поводу отношений с кем-то, семьи или даже музыки. Пусть все идет как идет. У меня много свободного времени. Правда. Много. Люди этого не осознают, но это так. Иногда мне скучно. [Смеется]

Считаете ли вы, что судьба будет благоволить таким людям, как Тупак?

Надеюсь, она будет благоволить ему так же, как и всем великим поэтам. Разве Эдгар Алан По не был таким?

Вы думаете, что он может быть на таком уровне?

Ага. Надеюсь. Если люди, которые выросли на той поэзии, и это сделало его неким символом, и есть люди, которые выросли на поэзии Тупака и Бигги, и они тоже стали своеобразными символами. И нам предстоит увидеть, пройдут ли они сквозь поколения. Некоторые исполнители считаются величайшими певцами, невзирая на время, такие, как Марвин Гэй. Время покажет. Но я надеюсь на это, я думаю, он один из лучших.

Какого было работать с Ноной Гэй?

Она клевая. Я и раньше с ней работал. Я снимался с ней в видеоролике в году 94-ом, с ней и Принцем. Они вместе пели песню под названием Love Sign. И сейчас у меня появился шанс снова с ней работать и наблюдать за ее отличной игрой в фильме. Я ей говорю: “Слушай, у тебя это должна быть основная работа. А ты чем занимаешься?”

Как насчет работы с Xzibit’ом? Вы давали ему какие-то советы по актерскому делу?

Ага. Я ему сказал, что каждый фильм, в котором он снимается, это его проба на следующий. Поэтому отнесись к этому серьезно. Каждый новый день ты можешь играть лучше. Сконцентрируйся. Тебе нужно поработать всего несколько месяцев, но если ты зацепишься, то сможешь начать новую карьеру. Думаю, у него здесь есть будущее. По-моему, он уже подписался на новый фильм, фильм о футболе. Думаю, его ждет будущее такое же, как и у меня, Уилла Смита, Квин Латифа.

Чтобы вы хотите дать зрителям этим фильмом?

Я хочу, чтобы они забыли о первой части, когда посмотрят эту. [Смеется] Я хочу, чтобы они сказали: “Вин кто?” Не-е-е-е. Я хочу, чтобы они почувствовали, что этот фильме не хуже первого. Хочу дать зрителям именно то, чего они ждут от него.

В фильме есть намек на то, что чизбургер и коктейль лучше секса, вы с этим согласны?

Если ты только что вышел из тюрьмы, то да. [Смеется]

Пытаетесь ли вы сейчас найти для себя менее масшатбный фильм, и вообще какие планы на будущее?

Да масштаб, в общем-то, неважен. Важны люди, с которыми предстоит работать, и сценарий. Сейчас мы работаем над несколькими вещами. На самом деле, я не очень хочу говорить о них, пока не станет точно известно, что они все-таки выйдут.

“Пятница” все еще в продаже?

Ага. Чувак, она прямо возрождается. Каждый раз, когда я уже забываю о фильме, люди начинают спрашивать о нем. Майк Эппс спрашивает о нем. Джон Уиттерспун (John Witherspoon) хочет делать вторую часть. Когда видишь энутзиазм этих людей, то начинаешь говорить: “А что, может быть”.

Как насчет (Криса) Такера?

Такер? Не, он не хочет этим заниматься.

Каких еще рэпперов вы видите в качестве актеров?

Я смотрю, Лудакрис (Ludacris) начинает высовываться.

Нелли снимается.

Сейчас он снимается в фильме “Все или ничего” (The longest yard). Очень важно то, что они серьезно относятся к этому делу, к тому, как далеко они могут пойти. Но если они делают это просто из-за денег, а не из-за любви к кино, то рано или поздно о них забудут, потому что в этом случае они не предпримут те шаги, которые необходимы, чтобы достигнуть чего-то в Голливуде.

Научились ли вы чему-нибудь – плохому или хорошему – благодаря “Крутящему моменту” (Torque) перед тем, как сниматься в этом фильме?

Нил Моритз (Neal Moritz, продюссер) – ублюдок. [Смеется]

.
Источник: http://muslib.ru/groups/76/journal/905.html

Рейтинг: 0

Похожие записи 

231 запросов. 1,561 секунд. 48.7478485107422 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация