логотип

Интервью с KRESTALL / Courier (2015)

Бешеный отморозок убивающий себя каждый день в дерьмину под Travi$ Scott’a и орущий за Slipknot, со своей идеологией и верой, который после того как по крестится, зальет в себя алкоголь вместо святой воды, и пойдет драть суку. Он расскажет тебе о боге, о том что такое уважение к семье и к своей флейве. Его аморальные, неадекватные текста взорвут сцену на любой тусовке. Ну а вскоре мы увидим его яркую сторону на релизе UNFOLLOW, где он расскажет нам о теплых, высоких чувствах.

Салют Андрей, для начала расскажи немного о себе. Где сейчас проживаешь ? Как ты пришёл к музыке впервые ?
Здравствуй. Белый, я из Екб. Деньги делаю я здесь, смикаешь? Если говорить про первый раз, как про первый секс, который был настолько же смешной, как первый трек, то это лет 12 и я всё ещё помню первые строчки. «Бог или сатана, это спорный вопрос…». То есть уже тогда основная призма, через которую я пишу свои песни была связана с верой и самокопанием на эту тему.

Определяешь ли ты свою музыку к какому то жанру ? Что тебе помогает в потоке мыслей? Где ты черпаешь вдохновение ?
Я ассоциирую себя безусловно с хип-хопом, но мне нравится эстетика панк и рок музыкантов. Я к примеру недавно насрал на квартире в кухне, смикаешь? Неадекватное дерьмо конечно. Или в Москве выступал лёжа голый по торс. И такие вещи мелькают в потоке мыслей, которую создают меня как творческую единицу. Но если говорить о светлой стороне моей музыки, то сейчас это любовь к девушке, она и есть вдохновение. Предстоящий релиз «UNFOLLOW», во многом о чувствах к ней. Весь релиз связан с её образом.

Что, по твоему мнению, в музыкальной индустрии, будет модой и трендом ближайшего будущего? Кого из исполнителей ты слушаешь?
Люди говорят, что мода циклична, и действительно тенденции и тренды они вращаются по кругу, но скажу за себя. Я делал клауд ещё в 2011 году, на youtube у меня есть канал где порядка 40 видосов, может быть открою когда-нибудь как very rare материал. Я делал лоу-фай в 2012, писал электронику в 2010, у меня нюх на тренды, причём я не гонюсь, просто делаю, что нравится. И что касается всего нью-скула, я реально его фанат, фанат современного звучания. Мы врываемся в клубы, в интернет пространство, в города, даже в какие-то деньги. И здесь ярчайшем популязатором является Yung Russia. Я обожаю этих белых, с большей частью ребят на коннекте. Ещё салютую SABBAT, Килле Твет’у, Aqualiquid. ЛСП крутейшие. И ещё сейчас вообще подъём всего нью-скула. Мне к примеру биты пишет чувак из Кемерово, и ему 15 лет нахрен. Как сказал Мяуизи, в 2015 и правда много новых и молодых имён. И я рад, что это в основном новая школа, не стыдно за прогресс.

Есть ли какие то артисты, которые подтолкнули тебя на начало хип хоп карьеры? – Кого можно ожидать на совместных трэках? Когда следует, примерно, ждать альбом?
Это был Wiz Khalifa, я в период с 14 по 18 жёстко торчал, и слушал только московский андеграунд. ЧЭ, РО, Полумягкие, Кантейнер, ЖВ. И я помню отчётливо, как Сёма Yellow Beat показал мне Wiz Khalifa – Black & Yellow. Мне снесло башню нахрен, это мой любимый рэпер. Сейчас я плотно сижу на DOPECLVB, Dead Dynasty, Travi$ Scott. Поколение, у которых их кумиры того же возраста развивается активнее и быстрее, это научнй факт. Ору за Slipknot, и трахаюсь со всякими старыми песнями типо Rick Astly – Never Gonna Give You Up. Что касается релиза, который конечно же перевернёт игру, был бы я не рэппером, если так не сказал кхааа. Отвечу в одном предложении. Молодая Россия, октябрь, не альбом, микстейп.

Как ты себя ведёшь на выступлениях? Какие трэки лучше всего выкупает толпа? Какой концерт тебе хотелось бы выделить и почему?
Помимо наших выступлений как KRESTALL’a я выступаю иногда mc на тусах, так вот недавно я вышел на сцену и жопу показал. Но если честно недавно в Уфе с DOPECLVB лайвили, и выступил отлично. Никаких проёбов по тексту, с видело инсталляцей, с умеренным шампанским внутри организма. Из десяти десять в общем. У меня есть 2 локальных хитка – это «Ты знаешь как меня зовут, меня зовут Гора», «Больше крестить». Это дерьмо везде пробивает. Доходило до того, что фэн на колени вставал на вписке под них, ахха люблю своё отмороженное поколение. Ну и верю, и знаю, что такие институты как семья в нас не убиты.
Я не хотел бы выделять какой-то особенно, я больше всего люблю выступать, каждый лайв – это своя энергия, своё место в памяти, свой СВЕТ.

Как бы ты описал свои треки людям, которые никогда тебя не слышали? Что бы ты им посоветовал во время прослушивания? – Пробовал ли ты писать себе музыку сам? Как ты относишься к труду продюсеров и готов ли ты сотрудничать с молодыми продюсерами- ноунеймами?
Моё творчество во многом аморально. Это 51 СВЕТ, 49 сатан. И с возрастом моя вера в Бога трнсформируется, она становится взрослее, меняется, я меняюсь. Это уже не та наивная вера, когда я читал Библию в 16 лет. И люди, которые меня слушают…мм в общем я не люблю штампы, кто-то считает меня богохульником, кто-то восхищается моей философией и образу жизни. Просто будьте искренне при прослушивании, я рад, когда люди рады музыке, которую я произвожу. Извиняюсь за тавтологию. Что касается битов, я умею продюсировать, говорить какой звук мне нужен, когда мы к примеру вместе с KRESTALL / Nlo пишем биты, но сам я давненько уже ничего не делаю. В сети есть кое-какое дерьмо, но не стоит, это поп-электроника. А вот, что касается продюсеров-ноунейм. Первое, я сам ещё ноунейм на федеральном уровне, и всегда слушаю всё, что мне присылают. Всегда даю обратную связь, на «UNFOLLOW» будут новые имена, просто талантов в России не мало, это правда.

Возможно ли жить и зарабатывать рэпом в России? Как ты относишься к комерческой музыке? – Если бы сегодня у тебя не было трэков и ты бы никогда не занимался написанием текстов, то чем бы ты занимался?
Да, возможно, но сложно. И зарабатывают в России в основном на концертной деятельности. Я на рынке наверное самый дешёвый, не грублю с ценником совсем, для меня стратегия сейчас в завоевание большей части слушателей, и взорвать федерально, а не на локальном уровне. Тем более я сам веду свой менеджмент, пока не нуждаюсь в человеке, который будет ответственен за мою/нашу концертную деятельность. Так же Саша Nlo очень помогает, можно сказать мы совместно ведём организацию внутри тусы.
Коммерческая музыка? Это какая? За которую деньги плятят, или как? Тут надо уточнять, просто можно быть никому нахрен не нужным, но делать коммерческий формат, а можно варить андеграунд как Паша Техник, и выступать по стране.
Я бы сдох нахрен, если бы не хип-хоп. Если бы не люди, которые мне пишут. Я каждому благодарен, благодаря им я снова и снова возвращаюсь в студию, и не успокоюсь. Это моя отдушина, я фанат этого дела. Не люблю вопросы «если бы да кабы», я доволен своей жизнью и тем как сейчас всё устроено, поэтому в жопу этот вопрос мэни.

Что можешь сказать нашим слушателям?
Не проебите свою любовь. М.Ш.

Источник: https://vk.com/wall-29998254_1771

Похожие записи 

238 запросов. 0,929 секунд. 33.9606628417972 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация