логотип

Интервью с Судьей 8-го Командного Баттла – Габонской Гадюкой (2015)

Мы приветствуем зрителей и участников 8 официального командного хип-хоп баттла и начинаем серию интервью нашего баттла. Первый у нас в гостях Дмитрий “Габонская Гадюка” Егоров. Здравствуй Дмитрий.
Всем привет. Это Габоныч. Ребята с форума, я всех люблю!

Начнем с вопросов о баттле. Чего ты ждешь от баттла?
Если сказать честно, я слишком давно не следил за баттлами на родном hip-hop.ru, теми самыми баттлами, где я был судьей, где я был организатором. И, может быть возвращения тех моментов, что были раньше, возвращение чего-то похожего. Мне хочется, чтобы старые знакомые сдали треки, хочется услышать новых интересных ребят. Хочется движухи!

Что тебе больше всего запомнилось из старых баттлов hip-hop.ru?
Мне действительно понравилась, что зачастую песен, что делались как баттловые треки, они жили дальше своей жизнью люди цитировали, люди помнили, что далеко ходить: тот же самый Oxxxymiron на концертах исполнял баттловые треки, которые были сделаны как просто треки на раунд. “За Закрытыми Дверьми” Noize MC баттловая песня. Таких примеров очень много. Хочется, чтобы было что-то новое. Хочется, чтобы люди относились к этому не только как к соревнованию, а делали настоящие песни, настоящее произведение, не побоюсь этого слова.

Кого бы ты хотел увидеть в участниках Восьмого командного из старых исполнителей?
“Красных П..дорасов” бы хотелось увидеть. “Мортал комбат”, “Правый Хвост Длинее”. В принципе все участники, которые себя хорошо показывали. Если бы появилась группа Интервал было бы интересно. А если честно, пусть это будет сюрпризом. Буду рад и старым участникам. Также буду безумно рад, если появится новая неизвестная группа, которая всех порвет.

Как ты относишься к регламенту данного баттла? Как тебе тема,. сроки, другие судьи?
Немного стыдно будет признать, что я еще не смотрел и не изучал. Здесь такая ситуация – мне люди сказали, что hip-hop.ru организовывает командный баттл и я знаю что такое hip-hop.ru, я знаю что это такое для меня. И если честно регламент я не читал. Я очень надеюсь, что там не будет вещей с которыми я изначально не согласен, но человека с hip-hop.ru я поддержу.

На форуме тебя до сих-пор уважают и ты не думаешь вернуться?
На данный момент времени совсем нет. Заходить туда некоторое количество раз и писать комментарий – ну это сложно. Я люблю общаться, мне нравится, что со старыми знакомыми, друзьями, продолжаем общаться. hip-hop.ru начался для меня с музыки, хорошей музыки. Потом там я нашел большое количество хороших друзей и сейчас со всеми общаюсь хорошо. Так вот, у меня правда мало времени сейчас. Когда я сидел на hip-hop.ru у меня было много времени и был моложе. Просто хочу сказать, если что, я очень открытый человек, я с любым пообщаюсь – возраст ведь не помеха. Могу прийти на любое интересное мероприятие, куда позовут. Если есть время и возможность, я всегда готов общаться. И не важен возраст, не важны пристрастия.

И все-таки ты иногда заглядываешь на форум?
Знаешь, очень иногда туда заглядываю. То что есть в виде форума, не совсем тот форум, который есть в моей голове, в моей памяти. Но форум есть форум.

Я также активный форумщик. Много друзей, знакомых приобрел. На форуме с многими встречался, поэтому с тобой полностью согласен.
По разговору чувствуется, что ты адекватный человек, и я наверно не поддержу такую тенденцию, что “на форуме раньше то, а раньше было круто». Были такие моменты, когда давно мы активно общались на форуме, организовывали баттлы и становились знакомыми, эти люди что называется сидели там редко и ничего практически не делали сейчас считают что они мои друзья, что достаточно забавно. Но в любом случае появлялись интересные обсуждения, темы. До сих пор, с кем тогда общались, поддерживаем связь, общаемся на различные темы. Это очень хорошо.

Вернемся к баттлу. По каким параметрам ты производишь оценку трека и какие приоритетные направления для тебя больше всего ценятся? Судьи, конечно же, стараются не предвзято оценивать по всем критериям треки. Но что именно тебя интересует больше?
Я стараюсь судить по двум критериям: объективным и субъективным.. Есть такие треки, которые слышишь и понимаешь о чем они читают. И потом понимаешь, какой трек адекватно хуже, или какой трек адекватно лучше. Но самое приятное то, что в последнее время качество представляемых треков, их общий уровень повысилось и оценивать их сложно. Приходится их по несколько раз слушать. Я оцениваю несколько моментов – флоу, техника, рифмы, текст, оригинальность трека. Есть такой критерий, как общее впечатление. Его я не очень люблю. Есть такие моменты, что вроде бы и техничный, и все сделано красиво, и рифмы зарифмованные сложно, но по сути сам трек ни о чем. И это очень обидно, потому что по сути я считаю, что предназначение песни, поэзии это «глаголом жечь сердца людей»,то есть не просто показать умение тараторить, или по нотам спеть, или «смотрите как я умею тридцать раз зарифмовать слово «трансцендентальный». Нет. Главное, чтобы кроме попадания в бит и хороших рифм, был еще и смысл. Показать так называемые “скиллзы” ты можешь в отборочном раунде, а дальше нужно придумывать что-то интересное. На прошлых баттлах были несколько участников, которые даже на отбор показали себя просто потрясающе. Это серьезная заявка была. А субъективная мне нравятся когда они разделяют мою точку зрения. Но с другой стороны, если человек сделал никакую песню, но поет то, что близко мне, это наоборот создает негативное впечатление – Чувак поет и выставляет не в лучшем свете мою точку зрения. Поэтому здесь нужно стараться поглубже засунуть. Мне легко в плане того, что я не конфликтный человек, и у меня нет каких-то активных конфликтов, хейтов. Есть дети, которые начинают плеваться, писать фразы кому-то я не нравлюсь – фанатам Джонибоя, фанатам Noize MC, при том, что у нас с Денисом, с Иваном нормальные отношения. Для кого-то мои взгляды на одном проекте не очень популярны, некоторые люди считают, что я плохой, потому что я проголосовал не за того .

Ты заявлен судьей с парного раунда, 3-го. Успеешь ли ты отсудить 128 треков за 2 недели?
Это для меня некий вызов и я принял его осознанно. И не будет сенсацией, если я скажу, что мне каждый день пишут ребята, организаторы баттлов, просят отсудить. И в частности приводит к тому, что некоторые говорят: “Ты же судил” или “На hip-hop.ru ты же заявился”. Ну да, hip-hop.ru для меня, как у Тупака в песне “If My Homie Calls” .. Если на hip-hop.ru позвали, то я найду время обязательно и это сделаю. Я очень боюсь разочароваться, однако я считаю, что будет очень интересно – и участники, и песни. 64 пары ради такого отсужу, конечно же.

Часто ли тебя приглашают отсудить какие-нибудь проекты?
Приглашают часто. Причем были такие забавные случаи. Я человек достаточно вежливый, стараюсь отвечать на все приглашения вежливо. Очень часто вежливость принимают, как возможность меня поуговаривать. Один неумный человек сказал –«Ну может тебе денег заплатить?». Я ему ответил, что мне это не интересно и сразу же пошли какие-то оскорбления. Было смешно на это смотреть. Просто некоторые думают, что оскорблениями что-то добьются. Но встречаю таких людей очень мало. В основном встречаю адекватных вежливых людей, которые все понимают. Но неадекватых громче слышно и видно. К сожалению, не запомнишь 50 человек, которые на вежливость отвечают тоже вежливостью. А запомнишь двоих, которые пишут большими буквами: НУ ТЫ И ДЕБИЛ!

И все-же все тебя считают как разбирающимся и знающим баттл-сцену человеком. Какие бы ты отличия выделил у современных баттлов, и баттлов 2000-х годов?
Приятно, что меня считают знающим человеком. Не секрет, что я сам люблю хип-хоп, и стараюсь следить за тем, что происходит. Знаю многих людей, которые видят и отмечают сильные стороны лишь старой школы, но в то же время мы понимаем, что мы не стоим на месте, бежим вперед, необходимо обращать внимание на новую школу, на новую технику. Отличия, понятное дело, в качестве. Нравится, что уровень растет. К отрицательным моментам я бы отнес то, что сейчас треки делают по 10 минут. Это особенно не нравится. Нужен баланс. Хотя в рамках этого баттла, если финальный трек будет 2 минуты, его будет трудно оценить. Однако если человек за две минуты успеет все сказать, что хотел высказать своему сопернику, то это будет потрясающе. Мне не нравится удлинение, причем в ущерб качеству. Ты выложился на предыдущих раундах, на отборе. Показал как умеешь читать. А дальше нужно делать трек, который все будут слушать, припев повторять. Для меня одним из любимых реперов является человек по имени Moonstar, и был баттл с Интего, когда просто разнес этого паренька. Это было очень сильно. Если что-то подобное получится на команднике, что все будут вспоминать припев, и он станет нарицательным это будет очень хорошо.

Ты также следишь за русским рэпом в целом, есть ли молодые исполнители, которых ты приметил для себя?
Если честно, я не особо активно слежу. Есть какие-то паблики в ВКонтакте, есть какие-то рекомендации от друзей, от которых узнаю новости. Вообще основная проблема – это время, причина тому очень мой быстрый ритм жизни, существуют другие дела, которым я уделяю огромное количество времени. Однако придумал очень интересную тактику, которую советую всем – у меня есть несколько друзей, чьим мнениям я очень сильно доверяю. Бывает, что наши мнения не совпадают, но когда они мне советуют послушать альбом или трек какого-нибудь исполнителя, я его обязательно послушаю. Раньше я мог прослушать 50 треков, 20 релизов из которых 3-4 остаются у меня в плеере. Сейчас, к сожалению такого количества времени нет, но все же стараюсь прислушиваться к своим друзьям, которые говоря “Послушай это, послушай то”. Слушаешь и понимаешь, да, действительно, прикольно.

В какую сторону должен развиваться современный хип-хоп? В том числе и интернет-баттлы? Не изжили ли они себя?
Мне не нравится тезис, что баттлы изжили себя. Скорее некоторые баттлы скомпрометированы своими же организаторами. Общался с Машей Химой, начали про баттлы с ней говорить. Сейчас не очень слежу за всеми баттлами, и когда она мне рассказывала, что пошли какие-то баттлы непонятные (ты меняешь местами с одним, потом с другим), в общем ерунда какая-то пошла. Да, все красиво, все преподнесено и красиво обставлено, но когда это всего лишь узор, мне это не очень нравится. Мне кажется, что лучше где-то сделать по старому-доброму, где-то придумать каких-нибудь новых интересных фишек. То, что баттлы изжили себя, я не согласен. Баттлы, где будет четкая организация, где будут максимально беспристрастные судьи, если будет хорошая информативность об этом баттле в сети, то все будет хорошо, и все будут следить за этим. Говорить, то что интернет-баттл мертв, ну знаешь Nas давно сказал – Hip-Hop is dead, Б. Гребенщиков сказал, что Рок-н-ролл мертв, Ницше сказал, что бог умер.

Как ты бы выделил отличия у баттл репа от прочих хип-хоп жанров. Есть ли какие-нибудь границы в использовании оскорблений своих оппонентов?
Оригинальность оскорблений это один из способов уничтожить оппонента. Великий человек Maestro A-Sid утверждал, что можно выиграть баттл без особых оскорблений. Он рассказывал мне, что ему было стыдно, когда NoizeMc пригласил на свой концерт и там он много раз услышал «Эйсид брачо, моя моча приносит удачу…». Я согласен, что баттл реп отличается от просто репа, и если человек на баттл сдает просто песню, которая никак не относится к баттлу, это должны быть чертовски крутые песни, и они совпадают с общим настроением баттла. Есть теория, что на этом можно сыграть, но можно и проиграть.

У тебя нет запретных тем, которые тебе не хотелось услышать от исполнителя?
Знаешь, я не нахожу прелестей в том, что человек взял и сказал что-то про мою маму, девушку. По сути это сделать легко, но как в анекдоте:

В автобусе женщина говорит пьяному мужику:
– Мужчина, вы совершенно пьяны!
Мужик ей отвечает:
– А у тебя ноги кривые
Женщина:
– Ну и что?
Мужик:
– Я завтра протрезвею, а у тебя ноги так и останутся кривыми!

Да, можно шутить про инвалидов, типа он ходить не может или еще что-то, можно шутить про смерть родителей. Но в этом плане мне нравится одна вещь – ты так или иначе должен отвечать за свои слова, и быть готовым понести ответственность за это. Для меня запретных тем нет, просто это было бы неприятно слышать.

Если исполнители находятся в дружеских отношения, и как это часто бывает, попадают в пару на каких-нибудь мероприятиях, то им приходится друг друга оскорблять.
Чем интересен баттл? Интересен тем, что на отбор или на первые парные раунды человек делает что-то хорошее, а потом у него кончается запал. Бывает так, что человек не выдерживает давления, и не успевает что-то сделать, делает какую-нибудь херню. Баттл это такая вещь, которая тебя дисциплинирует , которая тебе поможет развиться. Поможет как артисту развиться, заработать славу, деньги. Тогда будь готов в течении времени, когда идет баттл, написать текст на различнную тему, будь готов красиво обыграть эту ситуацию. Будь готов встать в пару против своего друга. Но тут дело такое, что талантливый исполнитель найдет возможность все это красиво обыграть. Если вы в хороших отношениях, то все равно будет баттл. Можно просто обыграть как-то по другому – можно например созвониться, договориться, чтобы не воспринимать всерьез, то, что будет сказано в треке. И договориться сделать просто жесточайшее мясо друг против друга, можно сделать просто красивые треки, и у вас будет пара раунда. Вариантов масса. Если ты талантливый исполнитель, понимаешь, что это всего лишь баттл, и имеешь фантазию и ум, то выйдешь из ситуации достойно.

Что помимо хип-хопа сейчас в твоем плеере?
Разная музыка, конечно же. Мне нравятся группы и исполнители которых я постоянно слушаю, которые никогда не исчезнут – “Король и Шут”, “Чайф”, Ансамбль Александрова. Знаешь, не могу много слушать, так как, опять повторюсь, нет особо времени на это. Где-то там прослушал такую-то песню, где то другую. Бывает так, что понравилась какая-то песня у исполнителя ознакамляюсь со всем альбомом или дискографией. Бывает, что песни, которые никто не знает, оказываются намного интересней, чем более популярные. Как у группы “Чайф” – немногие люди знают, что группа “Чайф” перепела песню Высоцкого «Проложите хоть тоннель по дну реки», которая получилась даже лучше чем у Владимира Семеновича.

Я тоже считаю, что не стоит себя ограничивать какими-либо одним жанром. Есть какие-либо исполнители, группы, которые ты посоветуешь молодым слушателям ? Что-нибудь из «золотой эры», который должен знать каждый?
Я бы посоветовал познакомиться молодым людям с самой “Золотой Эрой”, как явлением, потому что грубо говоря советовать людям слушать, например, Busta Rhymes, но люди не знают что была такая группа «leaders of the new school» – это неправильно. На мой взгляд, если мы говорим о хип-хопе и серьезном отношении к нему, то здесь нужно иметь дело с классическим образованием. Ты не случайно учишь географию, историю в школе, потому что ты должен знать, если ты хочешь во многих аспектах слыть профессионалом, добиваться успеха. Так и здесь, если ты делаешь хип-хоп, на мой взгляд, нужно знать то, что было раньше. Я категорически против канонизации старого хип-хопа. Я это не люблю. Сейчас все изменилось. Так что, ребятам нужно знать, что было раньше, что касается и русского репа, и иностранного. Не нужно заходить в какой-то максимум, что тогда было круто, а сейчас совсем плохо, или наоборот. Не надо говорить, что типа “Вот, они рифмовать не умели”. Необходимо просто попробовать понять, почему они делали раньше так, нежели сейчас и почему они пришли к этому. И самое главное, что ты, если ты репер, можешь сделать также круто. К сожалению, ошибочно многие люди считают, что если они умеют собрать слова в рифму, то они реперы. Это не так. Да, рэпер где-то поэт, но ты должен понимать, что в своих рифмах, треках, ты несешь что-то в своем репе. В противном случае ты крадешь у людей время, зальешь им уши какой-то фигней. И если они скажут, что это говно, они будут правы. Нужно чтобы что-то было в том, что ты делаешь.

С культурой нужно быть знакомым, но в то же время нельзя отрицать развитие музыки.
Согласен с твоими словами, это так. Реально нужно саморазвиваться – знакомьтесь с историей, попытайтесь посмотреть на это с разных точек зрения. Не советую боготоворить или отрицать. Просто посмотреть нужно что хорошего, что плохого. Но знать это скорее всего надо. «Think outside the box»

Как ты относишься к другим проявлениям культуры: диджеингу, танцам, граффити и так далее.
Знаешь, я такой человек который относится ко всему этому с упоением, и для меня хип-хоп это все эти четыре элемента, к которым сейчас еще битбокс добавляют. Мне очень нравится, что все это стало очень разным. Сейчас, когда ты говоришь, что слушаешь реп, ты не указываешь что именно. Сложно сказать. Может ты имеешь ввиду Тимати, а может A$AP Rocky, или Лок-Дога, или Busta Rhymes. Разные стили, разные направления. То же самое и с диджеями например, которые ушли чисто в скретч-экперементы, кто работает не с двумя вертушками. Или наоборот, кто делает скретчи на аудиокассетах. Все это интересно, все это новое. Все развивается, мне это нравится. Если мы говорим о танцах – танцы вообще далеко ушли. Это все очень здорово, все очень интересно. Граффити вообще впечатляет.

Как ты оцениваешь отношение современного общества к хип-хопу? Я вот заметил, что сейчас люди стали более приемлемо относиться к этому, по сравнению с концом нулевых годов. Есть ли какие-то моменты, которые до сих пор дискредитируют культуру?
Были знакомые раньше, которые не признавались, что слушали Егора Летова, Шевчука, например. А потом подросли, поняли что ничего дебильного в этой музыки нет. И солидный дядька сейчас слушает ДДТ. И тоже самое с хип-хопом – есть такие люди, которые выросли на этой музыке. Взрослых людей, слушающих современную музыку очень мало, ну то есть современный хип-хоп. Ну ты знаешь, когда приезжали в Москву люди, которые пришли посмотреть на Method Man, это было им интересно, были там упертые фанаты Wu, были люди, которым было видно, что им много лет, и раз в году они достали свои штаны rocawear, кепочки надели, майки, какие-то старые ботинки, и приiшли на этой широте слушать и качать головами. Реп слушают, он популярен. Однако есть некое неприятие старшего поколения к новым течениям. И, к сожалению, есть детский идиотизм, когда люди не понимают, что слушают идиотскую музыку, и со временем им станет стыдно, за то, что они слушают. Это нормально. В конце 2000 годов слушали реп и не стыдно было признаться что слушаешь рэп. Раньше может быть. Сейчас нет. Мне реп нравится. А пройдет некоторое время, и все будут говорить что слушали русский баттл и вспоминать отвратительные и смешные панчлайны, звучащие на баттлах. У нас некоторые люди устроили опрос “С чего вы пришли в реп?” Я сам “пришел” в реп от людей, которые танцуют брейк в фильме “Курьер” 80-ых годов. И потом послушал что-то попсовое, типа МС Хамера, Vanilla Ice, Ice T, Ice Cube. Купил диски. На дисках сидел читал кому они передают приветы, кто помогал в создании треков. . Ну вот, большинство ребят ответили, что начали слушать хип-хоп с Децла. И не факт, что они делали что-то как Децл, или закатывали вечеринку у Децла дома. Они делали что-то свое. И поэтому я рад, что это все популярно. И деньги важны в нашем обществе, этого скрывать не стоит. Я рад за Ваню Noize, я рад за L’one, я рад за Мафона, за других ребят, которые своим творчеством смогли зарабатывать деньги. Что касается “Тандема” и Нойза, абсолютно не прогинаясь. Я с Ваней нормально общаюсь, знаю сколько предложений приходило к нему, чтобы изменить звучание, и состав группы, и все остальное. А он работает, и делает, как сам хочет. Заработал деньги, у него жена, дети, квартира, машина – все есть. И это очень приятно. Как человек, который очень много занимается кроссовками, я никогда не понимал проблемы, в том, что некоторые говорят: “Мне нравится Adidas Super star, но их сейчас каждый второй носит”. Ну и что, что их носят? От того, что их носят, они от этого хуже не становятся. Это уже какие-то проблемы внутри головы. Так и здесь – культура стала популярной, окей, это клево. Клево, что люди, которые говорят, что слушают реп, могут назвать каких-либо хип-хоп исполнителей.

Каких исполнителей ты бы назвал, которые незаслуженно не добились признания в общественности?
Знаешь, мы ведь не сферические кони в вакууме, и мы живем в живом мире. Если человек ставит определенную цель, он должен к ней идти. И то, что, например, какой-нибудь репер не стал известным, это во многом его проблема. Потому что сейчас миллион возможностей, миллион людей для того, чтобы тебя услышали и узнали. Правда, не могу назвать того человека, который незаслуженно неизвестен. Скорее можно сказать, что заслуженно неизвестен. Ведь в какой-то момент он перестал стараться, в какой-то момент он сдался, в какой-то момент он прогнулся.

Все-таки иногда бывает формат неподходящий под популизацию.
Давай возьмем человека, который делал, не побоюсь этого слова, мамоебство – Oxxxymiron. Ему например респекты дают Миша Козырев или Макс Фадеев. А все началось с того, что этот человек рассказывал, что он геронтофил. Я думаю, что реально, нужно делать, нужно продолжать. Когда начинала группа Контейнер, ее мало кто знал. Сейчас с гастролями ездят, потому что их слушают, это интересно, им подражают. Для меня всегда был примером художник под названием “Нэд Фейс” – это человек, который делал граффити в основном в стиле наскальных записей. Это реально “каля-маля”. Но это “каля-маля” делал 15 с лишним лет. Он в этом мог изобразить хоть кого — Фрэнка Синатру, например. Со временем с ним начали делать совместные коллекции, бренды обуви. Он оформлял обложки альбомов, обложки журналов. Так и в репе. Если ты работаешь, ты не снижаешь запал – у тебя все получится. Да, в какой-то моменты ты можешь сказать – “У меня ничего не получается, вон Black Star нифига не умеют, а у них все хорошо”. Но извини, за Black Star стоит человек, который раньше “респект продакшном” занимался. И когда на “Flow” было интервью с ними, стало понятно, почему там все так хорошо – там серьезные работы, там диктатура. Поэтому нужно заниматься, трудиться. Есть такие реперы, которые осознанно не стали развиваться. Я бы к таким отнес Форварда и Машиниста. С другой стороны понятно, что Форвард, что Машинист, не ставили во главу угла свою реп-карьеру. Форвард иногда думал, что время от времени будут какие-то интересные микстейпы, время от времени на баттлах появляться. Ну что ж, ему так прикольно. Ну опять же, не скажешь, что незаслуженно. К чему шел, то и получил. Я все время говорю, что ребят, если что-то не получается, не обвиняйте в этом Путина, двух зрителей и еще кого-то. Посмотрите сами, то вы хотите сделать, что у вас есть. Посмотрите путь – от какой точки вы стоите до точки, куда вы направляетесь. И какие шаги необходимо предпринимать. Это все банальность, что я говорю, но это всё так есть. И неважно где-то пошел и куда, где свернул, куда пришел, ошибся дорогой, не ошибся. Никто не говорил, что эта дорога легкая. Если послушать того же самого L’One, который сегодня в инстаграмме написал что 10 лет назад приехал в Москву из Якутска. И что, он сразу стал известным? Нет. Он делал 10 лет свой репчик, придумал группу “Марсель”, и за последние несколько лет у него все получилось. Поэтому когда люди говорят: “Ну вот, я уже записал крутую песню, когда подпишем контракт?” – это очень смешно. Позаписывай лет пять крутые, послушай как другие становятся популярными, поплачь по ночам, а потом продолжай это все записывать. И у тебя все получится. И тут хочется сказать, что меня часто обвиняют в плохом судействе: “Вот, ты за этого проголосовал, а почему вот так?” Я даже признаюсь, что в каких-то баттлах в интернете, я бы сейчас проголосовал по-другому вот за этого исполнителя, а не за другого. Но вот что помогает, это то, что все мои люди говорят, что ошибаться свойственно природе человеческой. И более того, этого человека расстреляли из-за того, что он не попал в финал? Если у него не получилось выиграть баттл и он клевый МС, то обязательно в следующий раз выиграет этот баттл. Возьмем Дуню. Сколько человек не выигрывал баттлы, оставался третьим, вторым – но он продолжал же делать. Так и здесь. Если вы проиграли баттл из-за судейской ошибки, из-за предвзятого отношения судьи к вам – мир же не закончился. Будут еще баттлы, командные например, будут баттлы на портале “Сил-А лучше лейбла”.

Как к Сил-А относишься?
Забавный персонаж. Я сейчас о нем говорю как о репере, а не как о человеке. Хорошо Луперкаль сказал: “Это один из очень немногих реперов, чьи клипы всегда я могу смотреть до конца. Я включаю их, смотрю и они прекрасны“. Мне иногда интересно, что человек, который наверно не глупый, раз у него такие деньги есть, настолько мимо всего в репе делает почему-то. Ну это его дело. Черт его знает, что я бы делал с таким количеством денег и моим понятием о хип-хопе. Может он действительно не очень хорошо разбирается, и прикольно было бы, если бы денег не было, и ему пришлось бы раз за разом записывать треки, чтобы доказывать, что он может. В этом плане интересный персонаж Яникс, у которого с финансами все нормально. Ему помогает как раз хейт. То есть SIL-A люди ненавидят очень издали, потому что вблизи его достаточно сложно ненавидеть, то Яникс такой молодой, невысокий, смешной. Над ним смеются, понимают что он хайпит, папины деньги, мажор. Но он делает какие-то свои фишки, свои штуки. И это хорошо. У него есть некая стена хейтеров, которая заставляет его не останавливаться, заставляет делать дальше.

Спасибо за ответы. Было интересно тебя послушать. Что пожелаешь слушателям и участникам восьмого командного баттла hip-hop.ru?
И тем, и другим пожелаю хороших треков. Слушателям пожелаю быть более открытыми – даже если вы фанаты какого-то репера или команды, то поддерживайте её, но не забывайте смотреть что делают другие. Всем участникам я искренне желаю творческих успехов, интересных песен и развития. Потому что баттл – это серьезно. Если вы туда заявились, если вы решили делать треки для реп-баттла, то это не игрушки. Это очень серьезно, и не ударьте в грязь лицом. Делайте для себя и для слушателей. И пусь эти треки помнят. А судьи всегда п..дорасы, и баттл всегда х..йня =D

Источник: https://vk.com/wall-4913372_104691

Рейтинг: 0

Похожие записи 

231 запросов. 1,277 секунд. 48.7868804931642 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация