логотип

Как DRAKE Стал Самым Мерзким Болельщиком, Но Сделал «Торонто» Крутым Клубом (2016)

dr
После седьмого матча серии «Майами» – «Сан-Антонио» произошло возмутительное для рэперов всех мира событие: товарища Дрэйка, возглавляющего списки самых успешных мастеров слова младше 35 лет, не пустили в раздевалку «Хит». Охрана остановила его фразой: «Вход только представителям СМИ». На что получила ответ: «Я сам себе СМИ». В итоге Дрэйк все же воссоединился со своими приятелями из «Майами» и отпраздновал с ними титул. Но обиду затаил: «Это был последний раз, когда мне не дали зайти в раздевалку».

До этого момента Дрэйк, уроженец Торонто и самый популярный человек в Канаде, в своих спортивных пристрастиях был довольно неразборчив. Так как «Рэпторс» в последний раз что-то интересное собой представляли еще во времена Винса Картера, то он поддерживал все команды, которые были сколько-нибудь успешны, во всех видах спорта. (А потому не болеть за «Майами» ему было совсем грешно).

Но 2013-й все изменил. В «Торонто» решили пересмотреть клубную культуру и начали масштабный процесс перестройки команды и пересмотра имиджа клуба. Для первого был приглашен генеральный менеджер Масаи Уджири, для второго – Дрэйк, получивший в клубе официальную должность «глобального посла». Приход музыканта, на самом деле, изменил многое: «Рэпторс» провели редизайн, сменили логотип, придумали слоган «Мы – Север», объединивший канадских болельщиков под флагом инаковости, начали проводить на арене «Вечера Дрэйка» – но основная функция его свелась не столько к преподнесению всех этих изменений, сколько к созданию максимального количества информационных поводов.

Поначалу это выглядело не только непривычно, но и курьезно. Дрэйк сидел на первом ряду во время матча плей-офф – и чистил штаны от катышков. Дрэйк представил новый логотип – внезапно выяснилось, что точно такой же недавно был сделан «Нетс».

За три года Дрэйк сумел вырасти до самого отвратительного болельщика в лиге. И дело не в том, что он, извините за выражение, рэпер, и даже не в том, что он канадец. Дрэйк – это такой Жоаким Ноа от болельщиков, разнузданный, неприятно эмоциональный, слишком громкий, чересчур навязчивый, совершенно не умеющий останавливаться, ведущий себя либо как маленькая девочка, фанатеющая от Бибера, либо как девочка-агрессор на трибуне московского «Спартака». Причем между этими двумя вариациями других просто не дано.

Джек Николсон показывал зад болельщикам «Селтикс». Спайк Ли устроил легендарную перебранку с Реджи Миллером. Другой известный рэпер – JayZ – в течение многих лет был миноритарным владельцем «Нетс» и «послом» клуба (пускай, тогда это так и не называлось). Но то, что делает Дрэйк, не только гораздо масштабнее и продуманнее. Это совершенно точно работает и за несколько лет доказало свою эффективность. Все выкрутасы Дрэйка, все нелепости, все попадания в кадр помогают его клубу постоянно быть в центре внимания, постоянно греметь, быть интересным и привлекательным. Николсон – лишь самая яркая из звезд «Лейкерс». Спайк Ли колоритен и уважаем, но не он делает «Никс». JayZ может быть самым влиятельным рэпером в истории, но судьбу франшизы поменять он не смог.

Дрэйк же стал главной звездой «Торонто» и главным средством для привлечения аудитории. Никто не знает, кто такой Кайл Лоури. Никто не питает иллюзий по поводу броска ДеМара ДеРозана. «Торонто» лишь начинает менять скептическое отношение к себе – лишь в этом сезоне команда прошла второй раунд. Да, в искренность Дрэйка не всегда верят – он все же наемный работник. Он, скорее, выступает в роли такого современного пресс-атташе. Никому ведь не нужны стандартные новостные блоки, сухие интервью, банальные отчеты – современный пресс-атташе зажигает в соцсетях, не боится бросать вызов соперникам, тем самым лишь подогревая интерес, ведет себя агрессивно на первом ряду и заводит пресыщенные трибуны. В 2012-м «Рэпторс» были 17 в лиге по посещаемости. В этом году они четвертые. Такой рост объясняется и тем, что команда перестала быть посмешищем, и привлекательным маркетингом, и провалом остальных канадских команд. Но о роли Дрэйка не стоит забывать. Он возмутителен. Он провоцирует. Зачастую он просто бесит. Но это такой Жоаким Ноа от болельщиков – ненавидят его лишь те, кто находятся с противоположной стороны. Дрэйк просто и взял и придал индивидуальность клубу, который был лишен ее в течение очень многих лет.

Источник: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/baskettwitter/955533.html

Рейтинг: 0

Похожие записи 

225 запросов. 0,826 секунд. 26.3880538940432 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация