логотип

ЛЕВ — ПРАВ! КАК SNOOP DOGG СТАЛ РАСТА (2012)

snoop_lion

 

Ещё в начале 2012 года Diplo обмолвился о регги-альбоме Снупа, но полная история амбициозного проекта оставалась неизвестной до сегодняшнего дня.

Diplo выступил продюсером первого диска Снупа, где рэпом, как таковым, и не пахнет. Трансформация из большого уличного Пса в Короля джунглей — одна из многих неожиданностей, которые слушателем преподнесёт релиз альбома «Reincarnated». Документальный фильм о перерождении Льва “Snoop Lion» увидит свет в конце осени.

Смена псевдонима не была простой прихотью — всё более,чем серьёзно. Пес из Комптона прошёл обряд крещения священной церемонии Растафарай. Для Раста Лев — это символ перерождёния Его Величества Хайле Селассие первого, императора Эфиопии, также известного под именем Порабощающий Лев Племени Иуды.

«Раста — это не религия, друзья. Это образ жизни. Я всегда был Раста, но мой третий глаз был закрыт. Сейчас он пристально смотрит на вас».

Уже много лет Снуп называет себя перерождением Боба Марли. Сперва это казалось элементарным сравнением на почве любви к зелёному растению, но ознакомившись с последними интервью Снупа, становится очевидно, насколько серьёзно он отнёсся к своему визиту на Ямайку и этой теме реинкарнации: «Дух взывал ко мне. Я хочу положить конец Snoop Dogg и стать Snoop Lion».

Сорок лет — это настоящий рубеж и достойная причина для переосмысления своего музыкального наследия: «Я устал от рэпа. Я отдавал себя этому жанру с 1985 года. Рэп перестал быть испытанием для меня. В жанре я Дядюшка Снуп, который хочет снова стать ребёнком».

Snoop, тема реинкарнации очень важна для тебя на данном этапе жизни, не так ли?

Работая в индустрии, в какой-то момент ты упираешься в стену и задаёшься вопросом: «Что же ещё я могу создать?» Невозможно назвать то, чего в хип-хопе я ещё не сделал. Были записи с друзьями, есть песни которые никогда не умрут, но мне так и не представилась возможность сделать то, чего я хочу на самом деле. Если ты послушаешь музыку, которая играет в моём доме, в большинстве случаев, это R&B, медленные композиции и регги. Мне это необходимо. Будто всю жизнь я шёл к альбому в стиле регги. Дух взывал ко мне.

Люди спрашивают, как произошёл переход от Пса ко Льву, но мне кажется, дух Льва всегда присутствовал в твоём творчестве.

Конечно. Моим проводником в мир регги был мой старый друг Prince Ital Joe. У него был небольшой магазин по соседству со студией Solar Records, где мы с Dr.Dre записывали «The Chronic». Он был моим другом, он был поклонником регги и он был нашим поставщиком травы. Настоящий гэнгста, с которым мы проводили много времени. Некоторые из песен, которые он ставил, были невероятно мне близки.

Это не его голос звучит в «Hail Mary»?

Всё верно. Его голос ещё звучит в нашей совместной с Тупаком песне «Street Life». Это R&B-трек, который так и не был издан.

А что насчёт Dr.Dre? Его отношение к регги?

А ты вспомни Prince Admiral D на альбоме N.W.A.

То есть рагга была всегда рядом?

Всегда. Просто, жанр регги никогда не выходил на первый план в нашем творчестве.

Что важнее, ты не просто делаешь кроссовер проект. Ты также перенимаешь и духовную сторону, живёшь по этим законам.

Способ жизни и философия. Рождение. Счастье. Борьба. Мы живём палитрой эмоций, поэтому сделать такой альбом — это намного важнее проектов, вдохновлённых духом Нью-Йорка или Города Ангелов.

Я ещё не видел документальную ленту о твоём путешествии на Ямайку. Скажи, были какие-то конфликтные моменты? На Ямайке ведь всем пофиг кто ты: большая шишка или простой нелегал, сошедший на берег.

Была не то чтобы проблема, но назойливый элемент один мне попался. У меня была запланирована встреча на улице и один из фанатов, подошедших ко мне, оказался хозяином парикмахерской, которая находилась в двух шагах от того места. Он требовал, чтоб я тут же бросил всё, и прошел в его парикмахерскую. Настойчиво требовал. Оказалось, на стене у него висело фото нас с Тупаком. Пришлось доходчиво объяснить, что я здесь не ради него одного: «Не напирай! Займи своё место и купи билет на концерт. Или сделай новый снимок».

Я слышал, что ты нанёс визит старейшинам Раста. Как проходили ваши беседы?

Они направили меня, указали путь. Приняв на себя роль лидера, ты всегда обязан знать куда и почему ты ведёшь своих людей, а я не знал ответов на эти вопросы. Я всегда был лидером, я понимал это. Я был хорошим вождём, но мне были нужны мнения людей, чтобы удостовериться, что мы идём к свету.

С самого начала ты был лидером. Услышь ты на раннем этапе своего пути песню «No Guns Allowed» со своего готовящегося альбома, принял бы ты эту мирную позицию?

Конечно же, нет. У меня тогда был целый арсенал. А как по-другому? Но что было — то было, этого не изменить. Сейчас я понимаю разницу. Оружие, владение им и финал, к которому оно приводит, заставило понять необходимость отказа от него. Путь без оружия — это тот самый путь. Верный. Ведущий к свету.

Ты называл себя новым воплощением Боба Марли ещё в песне «Blows My Mind» от Neptunes, вышедшей в 2003 году.

Я имел ввиду то же, что и сейчас. Некоторые писатели способны предвидеть события, способны воплощать написанное в реальность. Когда мы записывались, к примеру, с Тупаком, всё написанное им сбывалось. Он заряжал подобным всех, кто был рядом.

Песня, заинтересовавшая меня на твоём новом альбоме, называется «Fruit Juice». О чём она?

Для меня это песня о здоровье. Она о распитии соков и о ласках моей императрицы. Прославляя жизнь и любовь, очень важно сохранять внутренний баланс, верно питаясь. Во время записи в студии была уйма фруктов и свежих соков — о них и решил писать. Пускай и звучит трек как настоящий клубный хит, он содержит чёткий посыл.

Я знаю, что ты выступил инициатором программы гуманитарной помощи для неблагополучных районов Кингстона. А еще ты сажаешь деревья на улицах Ямайки, чтобы молодёжь могла вкусить того самого фруктового сока.

Я и не задумывался о подобной связи. Всё верно: я сажаю семена, чтобы дети могли насладиться плодами.

Кажется, написанное тобою тоже начинает сбываться.

Не то слово. Всё связано.

Стало известно о том, что ты планируешь внести свой вклад в танцевальную культуру. Расскажи о проекте DJ Snoopadelic.

Snoop Dogg встречает Funkadelic — получаем Snoopadelic. Мои друзья подтолкнули меня к этому танцевальному проекту.

В прошлом ты неоднократно выходил за рамки хип-хопа.

Я уже опробовал многие жанры, сотрудничая с исполнителями, далёкими от мира хип-хопа. Я люблю хип-хоп, но если ты хочешь достичь глобального успеха, необходимо делать глобальные поступки. У меня есть талант и все сопутствующие элементы, почему бы не испытать себя?

Ты хорошо знаком с клубной сценой?

Я много нового услышал на сценах Сен-Тропе и Ибицы. Один из моих любимых треков, который я всегда ставлю во время Snoopadelic-сетов в Европе — это «Loca People» от Sak Noel. Трек нещадно бэнгает, я его кнокаю.

Стоит ли ожидать новых оригинальных композиций, совместно с продюсерами, чьи творения ты включил в состав компиляции «Loose Joints»?

Несомненно. Не уверен, что именно я подготовлю с этими ребятами, но слушатели будут удивлены, не сомневайся.

Snoop Dogg, Snoop Lion и Snoopadelic — это части одного целого или самостоятельные непересекающиеся проекты?

Эти три воплощения пропагандируют нечто общее: делайте музыку, которая способна выдержать испытание временем и хорошенько раскачать залы. Я — Снупермэн.

Первая компиляция от DJ Snoopadelic «Loose Joints». Бэнгает, кнокайте.

Источник: http://www.rap.ru/reading/55

Рейтинг: 0

Похожие записи 

240 запросов. 0,641 секунд. 28.3380508422852 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация