логотип

Mac Miller – Интервью С Журналом «Complex»


Mac Miller заработал крепкую репутацию среди рэп-общественности благодаря своим ранним релизам, а его недавняя пластинка «Watching Movies With The Sound Off» окончательно укрепила музыканта в звании состоявшейся рэп-звезды, ведь была положительно воспринята как критиками, так и фанатами добротного хип-хопа. Мак всегда выделялся своей работоспособностью за что получил, можно сказать, гордое звание «студийной крысы», которая вылилась для него в дружбу с такими музыкантами как Tyler, The Creator, Earl Sweatshirt, Action Bronson, ScHoolboy Q и даже Jay Electronica.

За кулисами его концерта в Бирмингеме, куда Мак Миллер приехал выступать в рамках своего европейского тура «Space Migration», с ним пообщался британский корреспондент издания «Complex» и выведал в чём, по мнению Миллера, разница между первой и второй пластинкой, какая существует связь между тату и наркотиками, о своём увлечении гитарой, а также ещё много чего интересного.

Если сравнивать новый «Watching Movies With The Sound Off» с твоим первым «Blue Side Park», можно сделать вывод, что последний альбом выдался куда более лиричным и вдумчивым. Многие твои поклонники даже заговорили, что Mac Miller попросту «размяк».

Я перестал делать ту музыку, которая была на «Blue Side Park» и постарался вернуться к той, которую вы могли слышать на «K.I.D.S.». Что-то более походящее на «The Jukebox», «The High Life» и «How High». Когда я выпускал «K.I.D.S.» мне было немного не по себе, ведь я был своего рода анти-мейнстримовым пареньком. Я делал исключительно андерграунд. Но потом люди начали давать этому положительные отзывы, и я сказал себе: «Да, это то, что нужно». С тех пор задался целью исколесить весь мир со своей музыкой. Как видишь, пока что мне это удаётся весьма успешно.

«Blue Side Park» был концептуальным. Я хотел донести такое своё видение хип-хопа до как можно большего количества людей. Но многие в ответ лишь фыркали что-то в стиле: «Это просто очередной парень, который хочет «побелить» хип-хоп и разбогатеть за счёт этого». Просто когда ты в андерграунде, людям и в голову не придет сказать, что ты делаешь всё это ради денег. А я вышел в мейнстрим не ради дорогих машин. Они не имеют значения.

И ещё, не хочу врать, я ненавижу концерты, на которых люди не знают слов песен. Неважно, чей это концерт — будь то JAY Z, Lil Wayne или кто-либо ещё. Если ты не знаешь слов и приходишь на выступления, то просто стоишь как придурок и машешь руками, не понимая о чём тебе хочет поведать музыкант. Поэтому я старался наделить последний альбом как можно более запоминающимися строками.

Что показательно, особенно в связи с последним лонгплеем, ты стал больше времени уделять работе с популярными нынче артистами. Кендрик Ламар и «TDE», Jay Electronica, Joey Bada$$. Список можно продолжать очень долго. Связано ли это с тем, что ты, так сказать, вписался в большую игру донельзя кстати?

Да уж, пожалуй. Мне всегда нравилось получать респект от таких людей. С Кендриком я состою в прекрасных отношениях с того самого времени, как мы вместе появились на обложке журнала «XXL». Что забавно, я находился в студии, когда Кендрик и ScHoolboy Q заканчивали новый альбом последнего, они тогда как раз записывали «Collard Greens». После этого я трое суток провёл с этими ребятами на студии. Я поставил им свою новую пластинку, и Ламар не мог перестать её хвалить на тот момент, понимаешь насколько это было круто?

Перед тем, как вырваться на большую сцену, ты был заядлым фанатом хип-хопа, слушая всё, что выходило на тот момент. Изменилось ли что-то сейчас? Ты продолжаешь знакомиться со всеми яркими молодыми музыкантами, либо предпочитаешь отныне концентрироваться на своей музыке?

Я по-прежнему большой фанат. Возможно, со временем просто меняется восприятие некоторых людей, от которых ты когда-то был без ума. Тогда и значения всего «фанатизма» приобретает несколько другой оттенок. К примеру, теперь я имею возможность лично пообщаться с некоторыми людьми, которых слушал, и поменять сначала мнение о них самих, а потом уже и об их музыке.

Раньше мы слушали музыку и верили в слова, которые она несла, без каких-либо сомнений. А теперь я слушаю сначала самого человека, а на следующий день у него выходит песня, которую ты слушаешь и задаёшься вопросом: «Что ты несёшь? Прекрати строить из себя чёрт знает что». Но я в любом случае останусь фанатом до мозга костей. Пусть моё мнение о человеке испортилось, я всегда буду поклонником качественной музыки.

Сейчас в хип-хопе появилось немалое количество светлокожих артистов. Первые, кто приходит на ум, — Yelawolf, Jared Evan и Macklemore. Все они сейчас находятся на виду и уверенно двигаются вперёд. Эминема мы в счёт не берём. Так вот, можешь ли ты сказать, что тоже внёс какой-то вклад в развитие жанра и раскрутки его среди белого населения?

Ты знаешь, я по своей природе скромный, но в то же время могу без зазрения совести назвать себя одним из пионеров этого дела. Теперь это музыкальный жанр, который вышел в люди и стал неотъемлемой частью американской культуры. На музыкальных церемониях вроде «VMA» я уже давно не замечал какой-то серьёзной рок-музыки, зато рэпа там сейчас хоть отбавляй.

Думаю, что среди «просветителей» белых людей я стою сразу после Эминема и Asher Roth. Я не говорю сейчас о парнях, которых ты назвал, они лишь детишки. Я начинал ещё в 15 лет, читая в каких-то забегаловках и ночных клубах. «Что это за беложопый сопляк там», — другой реакции это почти не вызывало. Но потом люди поняли, что я способен делать «черную музыку» на том же уровне, как и многие люди, у которых это в крови.

Ни для кого не секрет, что ты дико фанатеешь от музыки Big L. Несмотря на всю схожесть его творчества с тем, что делает JAY Z, Хову всё равно не ставят в один ряд с Элом. Как думаешь, можно ли сравнивать этих двух артистов?

Я думаю, что, несмотря ни на что, JAY Z остаётся JAY Z. Big L был крайне близок к подписанию на «Roc-A-Fella», но его в итоге подстрелили, вы всё и сами знаете. Многие люди продолжают утверждать, что если бы Бигги и Эл не были убиты, Джей никогда не стал бы тем, кем является. Он бы в любом случае оставался самим собой, возможно, в несколько другом виде.

А что можешь сказать по поводу Logic? Ещё один белый парень, ворвавшийся на пьедестал.

Он крутой. Из числа тех, кто действительно умеет читать рэп. Правда, очень крутой. Сейчас он просто делает музыку, которая в будущем может стать классикой. Когда я говорил о маленьких белых мальчиках, пытающихся делать хип-хоп, я уж точно никак не имел его в виду.

Всегда хотел тебя спросить о твоём грядущем порно-релизе, на котором ты анонсировал появление Снуп Догга в эфире «GNN Show». Серьёзно ли ты относишься к этому?

Да, я действительно хочу вовлечь Снупа в порно-бизнес, без шуток.

Наверное, на это у тебя уйдёт немало денег.

Тут скорее нужны не деньги, а артистическая целостность. Я просто хочу снять шикарное порно. К примеру, у меня уже есть идея для своего фильма – там будет история с ограблением банка. Просто представь, если бы в фильме про ограбления были секс-сцены. Реально круто, не так ли? Ты вооруженный до зубов, и у тебя во владении двое заложников. Ну а дальше всё и без того понятно.


К слову о кинематографе. На «MTV» у тебя есть собственное шоу «Mac Miller and the Most Dope Family», а ещё ты снимался в пятой части «Очень страшного кино». Рассматриваешь ли ты актёрство как возможную будущую профессию? 

Даже не знаю. Мне кажется, играю я просто дерьмово. Особенно хреново я сыграл в «Очень страшном кино». Ну и пошёл я, в общем, посмотреть на себя в кинотеатр в Трентоне, Нью-Джерси. А Трентон — это же типичный худ со всем прилагающимся. И на двери зала, где показывали этот фильм, висела надпись «С оружием в зал не входить».  Зашёл в зал, сел где-то в конце. И вот смотрю фильм, пришла очередь сцены с моим участием. Зал смеялся во всю и я думал: «Фух, слава Богу, мне удалось сыграть свою роль на уровне». Так что не стану отрицать возможное продолжение своей актерской «карьеры». Мне хотелось бы сделать…

…порно, наверное?

Я не хочу делать порно, я хочу его режиссировать. Я хочу делать фильмы. Я обожаю кино, и мне хотелось бы сняться в действительно серьёзной и важной роли. У меня уже есть одно предложение, но они, кажется, ещё даже не анонсировали фильм. Так что не знаю, что из этого всего получится.

Я не знаю как представить тебя, играющего серьёзную роль.

В том-то и дело! Я действительно могу это сделать и хочу доказать всем. Может я и кретин, но у меня тоже есть чувства и эмоции. Я хочу и могу это сделать.

На презентации нового альбома в Лондоне ты порвал зал игрой на гитаре.

Я с гитарой на «ты» с десяти лет.

Ты играл, держа гитару за головой…

Ага. Я знаком с инструментами дольше, чем с рэпом. Сначала я не хотел раскрывать все карты, пытаясь зарекоммендовать себя как рэпера, именно как МС. Но потом, когда понимаешь, что поклонники готовы принять тебя таким, как ты есть, уже просто не заморачиваешься по поводу всякого дерьма и показываешь им себя в полной мере. И мне захотелось показать фанатам на что я способен и, как результат, это стало неотъемлемой частью моих выступлений. Я хочу показать что я — лучший рэпер, играющий на гитаре.

Наверное, у Andre 3000 перенял опыт?

Никогда не видел и не слышал, как он играет, но думаю, что играю лучше всех.

Под продюсерским псевдонимом Larry Fisherman немало используешь гитару в своих битах?

В точку. На самом деле я много куда вставляю гитарную партию. К примеру, на наш первый с Wiz Khalifa трек «Cruise Control». Ещё на альбоме есть гитарный трек «REMember».

«Forbes» включил тебя в список 20-ти наиболее зарабатывающих рэперов за год.

Я знаю. Даже не верится, что я смог заработать столько всего за год. В один прекрасный год ты не обращаешь внимание на деньги, а потом попадаешь в список «Forbes». Но если бы мне пришлось отдать все мои деньги за музыку, я бы так и поступил. Порой деньги могут загнать в психушку. А я, можно сказать, зависим от музыки.


Расскажи о своих татуировках. На каждом видео с твоим участием на тебе появляется всё больше и больше рисунков.

Я люблю делать тату и планирую покрыть себя ими полностью. Пожалуй, не буду трогать лишь лицо, шею и подбородок. Остальное забью.

Боль, наверное, неимоверная…

После того, как я перестал пить сироп, боль от тату значительно усилилась. Это всё грёбаные опиоиды въедаются в кожу, и на выходе получаем полный пи***ц.  Так что, если ты начинаешь употреблять наркотики, должен понимать, что тату будут приносить немало боли.

У тебя есть микстейп «Best Day Ever». После того, как ты выпустил два студийных альбома, обзавёлся собственным шоу на ТВ и пополнил свою казну, как теперь выглядит для тебя идеальный день?

Я думаю, что те дни (речь о временах записи вышеупомянутого микстейпа) были для меня наилучшими. Я не думаю, что сейчас всё стало хуже. Просто в те времена всё было не просто хорошо, а складывались мои дела без преувеличения идеально.

Лучший день моей жизни — это когда ты ставишь свою музыку на «UStream», а её приходят послушать 15 тысяч человек. И ты думаешь: «Я что-то для кого-то значу». Сейчас мне приходится чуть ли не заставлять себя делать хорошую музыку. Я не праздную дни, когда получаю большие деньги. Я говорю: «отдайте их на налоги, оставьте их мне на старость или отдайте моей маме».

Источник: https://vk.com/page-54665471_45419609

Рейтинг: 0

Похожие записи 

231 запросов. 1,081 секунд. 48.7303466796882 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация