логотип

N’ Pans Интервью Для spensormusic.ru (Интервью 2005)

video_pans

Известнейший российский чернокожий рэппер N’ Pans, участник таких популярных хип-хоп проектов, как «Легальный бизне$$» и «Братья наличные» готовит к выпуску свой третий по счету сольный альбом. О своей карьере артиста и о новых музыкальных работах вы узнаете из этого эксклюзивного интервью, которое он дал нашему сайту.

N’ Pans, ты уже давно известен многим поклонникам хип-хопа. И нет нужды объяснять кто такой MC N’ Pans. А как ты появился на небосклоне российской рэп музыки? Мало кто об этом что знает. Как началась твоя карьера в России, откуда ты приехал и как пришел к мысли начать свою музыкальную карьеру МС?
Я приехал в тогда еще Советский Союз в 1985 году учиться в интернациональной школе в городе Иваново. Потом в Пензе учился на архитектора, но недоучился и понял что просто нужно заниматься своим делом, то что любишь. В 95-м я приехал в Москву и остался. Работал хореографом у певицы Линды, тогда ее проектом занимался Макс Фадеев, эта работа длилась в течении четырех лет.

Тогда у тебя появилась танцевальная группа «B.P.J.K.».
Да у меня тогда был танцевальный коллектив «B.P.J.K.», мы танцевали у Линды и читали рэп в ее концертной программе. Параллельно мы с Денисом, царство ему небесное, делали проект «Братья наличные», кстати, мы так и не успели записать с ним альбом, несколько песен только было. И потом, когда он умер, мы записали полноценный альбом с МС Батиштой и Дейнекином, посвятили ему. Альбом назывался «Анализируй это».

А откуда ты приехал как получилось что ты оказался в России?
Я родился в Гвинеи Бисау, точнее на острове Булама. И всю свою молодую жизнь я с детства мечтал приехать сюда, потому что Советский Союз для меня было что то такое великое. У отца было много фильмов о Советском Союзе, я уже дома об этом знал и с детства их смотрел. Мне очень было интересно приехать посмотреть на народ, который победил фашизм. Так получилось, что я должен был уехать учиться сначала на Кубу, но по счастливому стечению обстоятельств все-таки уехал в Россию. И я думаю, что это судьба. Я считаю Россию своей второй родиной и у меня патриотизм к этой стране. Я делаю русский рэп и делаю это от души.

Твои первые музыкальные записи были сделаны в Иваново или же позже?
Нет в Иваново я еще не записывался полноценно, у меня в комнате где я жил была аппаратура и я начитывал разные текста, такой своеобразный «фристайл». А в Пензе я уже понял, что это все мое и я должен что-то записывать. Конечно как МС на своем языке, скажем так, я намного сильнее, русский язык все-таки очень сложный, очень сложно выговаривать слова, хотя я здесь уже давно живу, но все равно сложно читать по-русски. Но я думаю, что еще чуть-чуть осталось и эта проблему я для себя решу. Я скажу так: рэп это моя дорога и для себя я сам считаю, что еще ничего не сделал. Все еще впереди. Сейчас у меня новая волна творческого подъема и очень много идей, которые я хочу реализовать в будущем.

Ты не считаешь что твое участие в проекте «Легальный бизне$$» это своеобразный пик твоей карьеры? На тот период эта группа была наверное мега популярна в России. И это было еще одним толчком в развитии русского хип-хопа. Как ты сам считаешь?
Я скажу так. Я начинал с команды «Братья наличные» — это была как бы моя школа. Это было начало. «Легальный бизне$$» — это как университет для меня. А то, что у меня будет в будущем это уже более серьезная работа, к которой я уже буду относиться как профессор, наверное. Это будет более весом что ли. «Легальный бизне$$» — это был как такой мощный взрыв, который люди почувствовали, но взрыва как «PAN?S» — еще не было. Все еще впереди.

А как ты попал в «Легальный бизне$$»? И как собственно он появился?
Как я уже говорил на тот период я был в проекте «Братья наличные» у Лиги был проект «D.O.B.», и в русском рэпе тогда ощущалась какая то пустота. Не было чего-то такого сильного, чтобы могло сплотить, поднять рэп на какую то новую ступень. Лига ездил в Конго, жил там и я считаю, что когда ты хочешь найти что-то нового нужно уйти от чего то. И там, в Конго в другом можно сказать мире он открыл для себя какие-то новые взгляды на музыку. И когда он приехал, мы с ним общались, он мне сказал что был на концерте «Братьев наличных» и он даже не думал что в России есть такой проект. Я сразу почувствовал, что мы должны что-то сделать вместе. Но так получилось, что первый раз мы встретились на программе «Фристайл» на радио 106,8, которую вели Da boogie Cru. На той программе я почувствовал, что этот человек — сила. Мы читали фристайл, и уже как бы чувствовалось, что мы команда. Тогда у Шеffa был контакт с С. Толмацким и он предложил создать такую группу. Были варианты названия Союз, Альянс, был вариант «Легальный бизне$$», который нам обоим понравился. Мы сразу стали писать новые текста для песен и, приходя на студию, у нас было своеобразное соревнование, у кого более интересный будет вариант, кто найдет интереснее рифму в текст и так далее.

Ок. Как ты относишься к всеобщей коммерциализации рэп культуры. Рэп музыка стала не только одной из самых массовых культур, но еще и коммерчески выгодной и в погоне за зарабатыванием денег многие артисты перестают думать о творчестве. Многие артисты уже просто подгоняют под определенную моду свою продукцию, что очень заметно особенно у американских рэп-музыкантов.
Я воспитывался в Советском Союзе, я видел другой народ и я видел очень добрый очень позитивный народ, народ который не ставил деньги на первом плане. И у меня такое воспитание до сегодняшнего дня и у мне часто бывает очень тяжело с людьми в этом мире потому, что я вижу что слишком часто на первом плане у людей появляются деньги. И если даже человек занимается творчеством, мне кажется, нет ничего плохого если у него появляются какие то коммерческие ходы. Что он идет на такую провокацию. Ему приходится делать более коммерческие треки чтобы они жили и, мне кажется, что их упрекать за это не стоит. Каждый выбирает свой путь. И я думаю, что даже в коммерческом плане ты можешь не изменять себе. Ты можешь делать все правдиво, не изменять себе. И найдется большое число людей, которые придут в магазины и купят твою продукцию, и не будут упрекать тебя за излишнюю коммерцию. Если человек преуспел в коммерческой музыке, значит у него дар такой, что он может это делать. А если у тебя андеграунд, пожалуйста, делай его. Я сам против того чтобы просто «гнать» на кого-то. Я против этого. Но если мы столкнулись с кем-нибудь лицом к лицу, это уже другое дело. Я мужчина — я должен за себя постоять. Но я против, например, обвинений, что дескать этот коммерция, а этот не коммерция. Я выпустил альбом, который назвал «Двигаем рэп». Я там хотел сказать всем русским рэпперам, что-то, что мы делаем, мы должны двигать дело вместе. Меньше гнать друг на друга, но получается что в этой культуре в культуре русского рэпа, у нас очень много команд, от которых очень сильный негатив идет. Вместо того чтобы двигать эту культуру они начинают гнать друг на друга, не давая уважения тем командам тем людям, которые дырявили эту вот дыру чтобы молодые команды могли пройти. И если понимания этого не будет то все закончится печально. Потому что те молодые, которые только сейчас поднимаются они же получат такое же неуважение от тех кто придет за ними. Я в ближайшее время буду делать свою программу на радио, где буду подробно объяснять эту ситуацию людям. Нужно с уважением относиться к старшим и тем, кто большего достиг в этой музыке.

Скажи а какие артисты повлияли на твое творчество, со знакомства с какими музыкантами ты начал свои первые шаги в рэп музыке? Что из рэп музыки ты слушаешь сейчас?
В детстве моей любимой командой была RUN D. M.C. И я когда был маленький всегда удивлялся как они могут так много слов говорить на музыке. Для меня это было удивительно. Слушал, наверное, том же самое, что и в то время в России. В основном это были Old School команды. Потом когда прошло время, я услышал Тупака, я почувствовал революцию. То как он читал — это уже была мощь. Очень сильно. В человеке слишком много было правды, я даже скажу большее, он был пророком, он знал, когда он умрет. Он чувствовал людей как психолог и знал людей хорошо. Это из всего мой самый любимый артист. То, что для меня не обсуждается, вообще не обсуждается — это Тупак. Потом появился DMX. Ему тоже полный respect.

Можно сказать что в рэп музыке ты уважаешь человека как личность?

Личность? Да согласен. Музыку можно написать с помощью грамотных людей, текста, где-то тоже могут тебе помочь, вывести на нужную дорогу, но человек он должен быть героем. Он должен быть бойцом. Он должен говорить. Чтобы когда человек послушал его и пошел домой подумал: «Он сказал мне, что-то ценное», вот так это должно быть. Конечно, много команд, которые пишут однодневные треки, они должны присутствовать, но должны быть и те которых я называю героями. Потому что рэппер — это ответственность. Прежде чем ты возьмешь ручку, ты должен подумать: «А что я скажу?». Если ты скажешь: «Завтра все должны броситься в яму» — ты должен ответить, почему ты это сказал. Нужно чувствовать свою ответственность. Это очень важно.

Давай немного поговорим о твоем будущем сольном альбоме. Он по счету уже третий. Есть ли у него какая то особая концепция, как ты его записывал и кто принимал участие в записи?
В моем новом альбоме, будет очень много личного. И этот альбом я считаю действительно моей самой лучшей работаой из всего того, что я делал до сегодняшнего дня. На диске у меня обычно 21 трек, у меня такой style. Плюс, на альбоме будут какие то спрятанные треки. Потому что у меня была такая проблема. На сайте RAP.RU написали рецензию об альбоме группы «Братья наличные», это даже не рецензия была, а просто опускалово. Человек придирался к моему акценту и так далее. Не критика, а обыкновенный левый наезд. И мне было очень обидно, очень. Я сразу написал на них специальный трек. Это единственный трек, где я ответил реально человеку, что этот сайт это будет мой «крест». Сайт который при любом удобном мне случае я буду его опускать. И буду это делать, потому что очень обидно, когда ты что-то делаешь для этой культуры, а какие то непонятные люди приходят из неоткуда и начинают тебя просто опускать. Даже ничего не сделали для этой музыки и гонят на тебя. Хотя ты с душой делаешь свои песни для этой страны, и это очень обидно. Я написал трек, который называется «Интервью для RAP.RU — РЭП СРУ». Они срут рэп, понимаешь. Это будет мой скрытый трек на альбоме. Я так же размещу его на сайте SPENSORMUSIC. А всем владельцам сайта RAP.RU хочу сказать пусть там пердят в тихоря, но я им устрою. То, что поднялась группа Каста, это еще ничего не значит. Я вижу, что происходит. Им уже нечего сказать. А происходит это от того, что ты должен быть сильной личностью, чтобы пройти долгий путь. Когда рассказываешь, как мы с друзьями курим, пьем, все круто, понимаешь, я это не буду говорить. Подталкивать молодых к этому, потому что у меня другая миссия. Я выбрал более светлый путь и как будущий отец я должен оставить здоровое поколение. Я против этого, когда курево и всякое такое.

А кто принимал участие в записи треков на твоем альбоме?
Из рэп артистов, как уже многие знают, у меня есть свой лейбл «ЛЮДИ МИРА», у меня есть свои команды которых я двигаю и поддерживаю. Но в альбоме я записал очень хороший трек с МС Саймоном — он называется «Беги», с Лигой будут треки. Так же принимали участие в записи Теона Дольникова и Искра. Но это у меня все-таки личный альбом, много переживаний и я сосредоточился больше на сольных работах. Но вообще я записал очень много треков и могу сказать, что не все войдут в мой третий альбом. Треки, которые не войдут я их потом выпущу. Плюс у меня лежат два невыпущенных альбома. Это альбом с Double F, и еще один мой сольный альбом он называется «Кто на моем пороге». Я решил его не выпускать пока, хотя он тоже хороший, но я решил записать мощный альбом и на нем сосредоточить пока свои силы.

И немного о планах на ближайшее будущее?
Будет клип на мой новый трек я не могу пока сказать на какой именно — выберу лучший и сниму. Также буду заниматься своей программой на радио «NEXT» — «Двигаем РЭП». Я хочу, чтобы мы двигали эту культуру в стране. Я хочу движения. Если у меня есть возможность, я буду поддерживать молодые команды. И я всегда буду говорить об уважении среди рэпперов. Если есть гандоны которые не понимают сути этой музыки мы их рано или поздно отодвинем в сторону. И люди увидят что реально и что настоящее, а что фальшивое.

И в завершении несколько пожеланий для сайта spensormusic.ru?
Уважение тому, кто создал такой сайт. Не слушайте тех, кто говорит плохо о Спенсоре. Заходите, узнавайте много нового, пусть сайт развивается и дает людям то, что они ищут, чем живут.

Источник: http://vla-site.narod.ru/Statyi/txts/Pansau.htm

Рейтинг: 0

Похожие записи 

231 запросов. 1,092 секунд. 49.0097808837892 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация