логотип

Ноггано: “Мне не Нужна Популярность” – Интервью с Аленой Водонаевой (2009)

007

Алена Водонаева начинает цикл интервью с самыми известными мужчинами страны. Ноггано, рэп-исполнитель, рассказал Алене о своих детских комплексах, родном городе, проблемах с наркотиками, настоящей популярности, семейной жизни и осудил пиратство.

Здравствуйте, дорогие зрители! Мы начинаем серию звездных интервью с очень интересными мужчинами. И сегодня моим первым интересным мужчиной стал Ноггано, Баста, также Василий и вообще очень популярный, харизматичный, и очень обаятельный молодой человек.
Спасибо. Я люблю быть первым.

Вас все прекрасно знают и, я уверена, что телезрители Russia.ru не понаслышке и не раз видели Ваши клипы и Ваши песни. Мне бы хотелось поговорить про детство. Каким было Ваше действо? Я знаю, что Вы парень ростовский, а Ростов – довольно хулиганский город.
Достаточно, да.

Вот как вообще это повлияло на Ваш характер? На Ваше становление как мужчины?
Ростов – хулиганский город ровно настолько, насколько каждый город в России, в принципе. Просто сложилась такая репутация у нас, что у нас красивые девушки и бандиты.

Но это правда?
Это правда, да.

Мне сказали, что у вас прямо с битами ездят в машинах.
Так везде ездят с битами. С новыми битами. Я по Москве езжу с клюшкой для гольфа потому, что с битой нельзя ездить.

Ты в гольф любишь играть?
Ноггано: Да, очень. Люблю играть в гольф. Он помогает мне чувствовать себя уверенней на улицах. Гольф – это спорт, который вдохновляет меня.

Достойный спорт.
Да. Он помогает мне концентрироваться все-таки на важных вещах в моей жизни и отстаивать какие-то права. Ростов реально закалил меня. Даже не Ростов, а улица потому, что с раннего детства я убегал из дома. Не любил я дома сидеть.

Почему?
Ну, дома скучно было. Дома нечем заниматься, ну, кроме музыки. Бабушка, Царство ей Небесное, заставляла заниматься очень много музыкой, 4 часа в день.

А ты учился в музыкальной школе потому, что бабушка заставляла или все-таки это был какой-то зов сердца?
Понимаешь, все равно детей нужно заставлять. Нужно заставлять заниматься языками, спортом потому, что это дети. И, Слава Богу, моя бабушка это понимала и она меня, конечно, заставляла. За что я ей безумно благодарен.

Ну, тебе нравилось учиться в музыкальной школе?
Нет.

Не нравилось?
Мне не нравилось учиться ни в обычной школе, ни в музыкальной школе. Слава Богу, что мне это давалось как-то легко и особых усилий я не прикладывал. Ну, занимался я 4 часа в день. Это для меня был ужас просто.

Но так по-честному занимался?
Но она сидела рядом. Сидела с будильником. Никогда не забуду этот зеленый будильник, и время шло просто. Я помню, я учил какую-то фугу Гайдна.

Мучился прямо?
Да, мучился прямо. Каноническое созвучие такое. Там нужно было… Ну, очень сложное произведение и, уже не знаю, тысячу раз, наверное, играл и не мог выучить. Она мне говорит: «Давай! Давай! Завтра ещё». И я вот каждый день заканчивал урок и думал, что опять мне предстоит 4 часа сидеть.

Но после школы, кстати, ты поступил в училище на дирижерское отделение.
Да потому, что рядом с домом через дорогу удобно было ходить учиться..

По своей воле поступил? Или опять же бабушка?
Ну, как сказать… Бабушки тогда, к сожалению, уже не было в живых. И мама сказала: «Будешь учиться». Я сказал: «Ну, давай».

Ты ушел после 1 курса.
Ну, как ушел. Меня выгнали потому, что я там ничего не делал.

А серьезно?
Конечно. Я ходил только на специальность, на дирижирование. Моя учительница – вообще великая учительница Покровская Татьяна Васильевна, просто великая женщина, мудрая, добрая и вообще настоящий такой педагог. Потом я завалил экзамены и естественно меня выгнали.

Больше нигде не учился после этого?
Больше нигде не учился. Занимался самообразованием.

Ты просто сказал очень интересную фразу по поводу того, что детей нужно заставлять заниматься.
Да, по-любому.

Ты своих детей будешь воспитывать таким методом кнута?
Ну, не методом кнута, но необходимо все-таки где-то настаивать потому, что дети – это такой пластилин определенный и естественно нельзя травмировать детей. Необходимо все-таки понимать, что в первые годы жизни формируются взгляды на жизнь, отношения взаимодействия с миром и как-то давить на детей, мучить их, это неправильно. А настаивать и говорить, что это нужно, воспитывать дисциплину, отношение правильное.

Я знаю, например, что в еврейских семьях очень с этим согласны. Воспитывают детей таким образом.
Я спалился?

Воспитывают детей таким образом: видят, какие у них есть таланты, и развивают именно те таланты. Т.е. их не заставляют учить математику, если человек хочет заниматься музыкой или спортом.
Нет, необходимо все-таки детям дать какой-то базис. Нужно заниматься спортом, я занимался спортом. Необязательно заниматься какой-то музыкой, танцами, просто вещами, которые развивают ребенка, и происходит такое моделирование будущей жизни, взаимоотношения с людьми. В секциях, например. Это правильно.

Рэп-музыка потому, что ты был такой бунтарь с детства?
Да, нет. Девочкам хотелось нравится.

Хотелось?
Ну, конечно. А кому не хотелось нравится девочкам? Естественно, все, кто занимается спортом, добивается чего-то. Это естественно.

А сейчас хочется девочкам нравится?
Да, нет, сейчас уже не хочется нравится.

Сейчас уже хочется делать что-то для души?
Сейчас уже другие цели в музыке и вообще в творчестве, понимании жизни. Просто тогда был такой этап и ничего плохого в этом нет, я считаю. Слава Богу, что не хотелось нравится мальчикам.

Был этап в твоей жизни насколько, я знаю, ещё очень такой сложный, мягко сказать.
Да, не надо. Об этом не нужно говорить с такой тяжестью. Естественно.

Ты уже понял, о чем я хочу спросить?
Да-да.

О наркотиках.
Конечно. Да, о наркотиках. Я уже не употребляю больше шести лет даже спиртных напитков. У меня просто нет иллюзии. Об этой теме я могу говорить бесконечно потому, что я эту тему знаю изнутри и очень долго употреблял наркотики, и разные, и попадал в разные истории. Понимаешь, плохо говорить ребенку, что плохо употреблять наркотики, когда он их уже потребляет.

Но понимаешь, это скорее связано с тем, что в нашей стране появилась определённая свобода в 80-х годах.
Нет. Это все, нет. Это все совершенно никак не взаимосвязано. Известно, что в советское время по неофициальным данным был очень высокий уровень алкоголизма. Сейчас уберите наркотики и увидите, что люди будут ходить в автоматы играть. Не будет игровых, то найдется какая-то вещь, которая заполняет человеческую пустоту.

Всегда хочется какой-то порочности.
Да дело не в порочности. Я употреблял наркотики потому, что я реально чувствовал себя никому ненужным.

Вот мне интересно как тебе удалось вообще выйти из этого всего и как тебе удалось изначально туда войти? Как ты увлекся?
Дело в том, что я был никому не нужен реально. Я не говорю о своих родителях потому, что они занимались своими делами и так, как я жил, так жить нельзя. Но, к сожалению, фактор семейности или взаимоотношения с родителями, они почти не играют никакой роли. Мы знаем, очень много случаев таких полноценных, социально адекватных семей, в которых дети употребляют наркотики. Все это отображение окружающего мира, в котором мы живем, к сожалению.

Мог повлиять как-то город на то, что ты…?
Нет. Никто не мог повлиять ни место, ни обстоятельства, ни что. Это, в общем все. Сейчас наркотики употребляют дети 12-13 лет. Приезжаю в наркологический центр и вижу, кто там вообще. Это дети. Я понимаю, что, к сожалению, мы теряем ещё большее количество людей, чем людей из моего поколения.

Да, ещё и новое подрастающее поколение. По поводу городов: Ростов – Москва. Переезд твой в Москву. Где тебе лучше? Какой твой город по духу и как ты ощущаешь себя здесь?
Я вообще в любом месте себя чувствую отлично.

Комфортно.
В любых местах, каких бы я не находился потому, что остаюсь верным своим каким-то идеалам, жизненным принципам.

Ну, а твой любимый город все-таки…?
Естественно, мой любимый город – Ростов. Но и в Москве я себя чувствую отлично. Меня очень радует этот город. Мне интересно здесь.

И сколько ты здесь живешь?
Уже 5 лет.

Ты давал интервью какому-то журналу и очень так нелицеприятно отзывался о людях, которые в песнях хотят что-то донести и чему-то учат. Я, насколько понимаю, тебе не очень нравится, когда кто-то кого-то, чему-то учит.
Ну, мне не нравится, когда люди, не обладая определённым авторитетом, не обладая определённым уровнем каких-то знаний и внутренних накоплений, пытаются проповедовать. Это, например как… Вот тебе сколько лет? Больше 20?

26.
Вот. Это все равно, что 15-летняя девочка к тебе подойдет и будет учить тебя жизни. Если человек достойный и реально говорит о правильных вещах, это отлично.

А ты о правильных вещах говоришь?
Я говорю не о правильных вещах. Я говорю о тех вещах, которые меня волнуют. Они не всегда правильные, естественно.

Но а как ты считаешь, обладаешь ли ты авторитетом для того, чтобы что-то доносить и что-то говорить? Дело в том, что прислушиваются к тебе многие и многие тебя любят.
Слава Богу, я только на это работаю. Для меня важно уважение людей потому, что хочется все-таки…Ну, такое ощущение, что я езжу по всей стране, и вся страна зависла просто. Что перед телевизором любой диагонали люди просто тупят и то, что там показывают – это фейк все. Не то, что я такой высокий тру-парень, который с высоким духовным уровнем и так возвышенно смотрю на вещи. Просто реально там показывают гавно и обман.

Но ты сказал, что у нас все очень плохо. И что же там показывать хорошего, если там все плохо.
А зачем показывать хорошее, если у нас все плохо? Это же получается обман людей. Игры в иллюзии какие-то. Вот я прочитал книгу Сорокина «Сахарный Кремль». Вот я всем рекомендую и зрителям просто пройтись по этой замечательной книге и прочитать.

Хорошо, я возьму на заметку.
Это просто бомба о нашей жизни, как мы себя покрыли ложью, обманом и… На самом деле, когда плохо, – это как болезнь. И когда плохо, нужно говорить, что мне плохо. Я приехал в Челябинск, а там, в цеху муж и жена повесились. Их уволили. Они отработали на заводе 30 лет.

3444

Во время кризиса, да, уволили?
Да, их уволили. Они взяли там ипотеку, Ладу-срань-Калину, эту в кредит и их уволили просто. Они взяли и повесились потому, они были не готовы и жили именно той сочной цветной картинкой, о которой мы говорим.

Но как ты считаешь, стоит ли показывать такие сюжеты по новостям?
Стоит! Стоит 100%. Может быть как-то этичней и не показывать, как они висят на веревках, естественно, здравомысленно подходить.

Но опять же наши дети будут смотреть сюжеты про то, как повесились люди, которым нечем платить за кредит.
На самом деле Ваши дети будут смотреть то, что Вы им позволяете смотреть. Мои дети будут смотреть то, что я им позволю смотреть.

А что ты им позволишь смотреть?
Естественно, я не позволю им смотреть программу про криминальные новости и программу «Время». Это 100%.

Ну, я тоже не позволю, если у меня будут дети.
Давайте сейчас не будем говорить о детях, которые увидят вдруг. Они и так это все видят. Если в 3 часа на музыкальном канале Петя Листерман рассказывает девочкам как…

Соблазнять мужчин, да…
Что нужно быть бл..ю, я извиняюсь за выражение, и тогда у тебя все будет хорошо. В 3 часа дня, топовое время. О чем можно говорить? Что наши дети увидят? Есть определённый какой-то барьер, который деткам не надо это все видеть, куда там дяди, тети, интриги. Cейчас с детьми сейчас общаешься 12 лет, это уже прямо упыри.

Это что значит?
Я имею ввиду такие подкованные, циничные, уже просто люди, с которыми уже страшно разговаривать.

Ну, ты общаешься с детьми?
Конечно.

А где ты с ними общаешься? Я, например, не общаюсь.
На концертах. Да мне страшно, что у меня будут дети, и они будут жить в нашей стране. И потому, не знаю, смогу ли я что-нибудь сделать с этим всем. Но я об этом должен говорить, чтобы мне не было стыдно в 50 лет. Доживу, дай Бог, до того времени. Смотреть в глаза своим детям и внукам и говорить: «Вот я пытался хотя бы что-то сделать».

Но вернемся к твоему творчеству. В 2007-году появился такой персонаж, как комментатор Ноггано. И очень интересно: это выдуманный персонаж или какое-то твое альтер-эго, человек который внутри тебя живет?
Естественно это альтер-эго, которое рассказывает о разных историях, где-то придуманных, где-то собирательных, где-то из историй, которые происходили непосредственно со мной. А вот о дурдоме история взята из жизни. А об остальных историях я не могу говорить потому, что это уголовно наказуемое преступление.

А персонажи, о которых поет Ноггано: Жора, Купе, Бангкок.
Это мой друг Юра и мой брат. Мои самые близкие люди – мои братья, моя семья.

Почему про девушек нет? Почему девушки не вдохновляют?
Не знаю. Выйдет скоро второй альбом Ноггано. Там будет очень много будет о девушках?

О хороших девушках или о тех, которые «куропатки, попали на непонятки и пели: «Жора, Жора, дай закурить»?
О наших девушках. О разных, которые живут вокруг нас.

У тебя есть девушка?
Да. У меня жена есть.

Я смотрю, колечко есть.
Я женился 2 недели назад.

Серьезно?
Да.

Мы тебя поздравляем!
Спасибо! О разных. Там будет песня о моей жене. Будет интересный альбом, на мой взгляд. Он будет не такой веселый, как Ноггано альбом №1 потому, что хочется дать более серьезный материал.

Непротив, если я ещё спрошу про твою жену?
Нет.

Как она относится к твоему творчеству? Кто ей больше симпатичен: Баста или Ноггано? Ведь Баста – такой более романтичный персонаж, а Ноггано -более честный, хулиганистый, откровенный.
Есть вещи, которые нравятся ей и в Басте, и в Ноггано. Но мусор я выношу дома. И хожу в магазин за хлебом.

Серьезно?
Да, конечно. Что же я, скотина что ли? Я разбрасываю вещи. Она мне говорит: «Гангстер, убери свои вещи». Жестоко.

Нормальная хорошая семья.
У нас сложная семья. Мы достаточно разные люди, по-разному воспитаны и по-разному…

А что подтолкнуло тебя тогда к женитьбе?
Не знаю. Нормально нам вдвоем. Не буду говорить, любовь какая-то там.

Как не будешь?
Без этих громких слов. Ну, просто нам нормально вдвоем. Мне вот с ней круто. И ей, надеюсь, со мной круто.

Это хорошо, когда любовь, когда дружба. Я надеюсь, у вас всегда будет любовь и не только дружба.
Я думаю, если мы не убьем друг друга, то у нас все будет нормально.

Ну, очень будем надеяться, что не убьете..
Будем надеяться тоже на это.

Расскажи, как относишься к распространению музыки через Интернет? Должна ли она быть бесплатной доступной?
Знаешь, я к пиратству отношусь плохо. Но музыка, которая в Интернете, как-то спокойно к ней. Ну, что с интернета кто-то скачивает, пользуется в пределах личного пользования. А когда это из Интернета накачивается на диски и потом продают в Ростове… Ну, было по-человечески очень неприятно. Я зашел в магазин «Musik star» и увидел кучу пиратских дисков. Музыка, которую я отдаю людям, сливаю, чтобы они слушали свежак, не для барышки. Не спорю, что мне деньги нужны, но есть моменты, на которых я не могу наживаться и говорю: «Вышел лицензионный диск». Если им кайф, они скажут: «Респект». Они пойдут, купят. А нет, так нет. Мне кажется, может это глупо, но честно, по крайней мере.

Но и ты особо не заморачиваешься на эту тему?
Не знаю. Вот так мы продали первые 50 000 дисков.

Люди любят тебя.
Если люди говорят респект, то пошли, купили лицензионный диск, мне было очень приятно. Это как бы подтвердило правоту моих взглядов, что если ты открытый человек и в принципе не собираешься ни на ком наживаться, а даешь человеку выбрать, как поступить. В принципе, все мое творчество так построено, что я не учу человека, как надо поступить, а даю ему..

Возможность выбора.
Да. Да. Это для меня очень важно.

А лицензионные диски они намного дороже, чем диски пиратские?
Да нет. На 10 рублей.

На 10 рублей? И в чем выгода? Почему люди тогда..?
Ни в чем. Люди просто не знают, что это пиратский диск.

А как вот их различить?
Ко мне пришли вот и говорят: «Мы купили твои десять новых альбомов». Я смотрю и понимаю: «Да…».

Насколько я знаю, кстати, в Европе и в Америке очень жестоко поступают с пиратами.
Так и у нас жестоко. У нас продавец, который продает контрафактный диск, он садиться в тюрьму на 5 лет. Вот. У нас этот закон не работает до сих пор. Люди просто смеются, для них это все игры. Так же и с наркотиками. Т.е. также с наркотиками, все это хиханьки, хаханьки.

И ничего не меняется.
Ничего не меняется. И все говорят: «Да, да, да. Мы принимаем меры и людей принимаем».

И наркотики принимаем.
Да, и ничего не меняется. Конечно, ничего не меняется, если люди не меняются.

Вот скажи мне такую вещь. Рэп сейчас очень популярен. Как ты считаешь, с чем это связано?
Время это музыки потому, что она соответствует темпу времени, темпу жизни нашей. Можно просто за определенный отрезок времени там, например, в 3 минуты вложить гигантскую историю. Не знаю, мне нравится эта музыка. Она просто прикольная. Вот.

Она нравится тебе во всех исполнениях?
Нет. Ну, как рок-музыка. Рок-музыка мне нравится, но не нравится во всех исполнениях. Это также, как все люди не могут нравится. Мне нравится то, что сделано круто, на мой взгляд.

А что на твой взгляд сделано круто?
Для меня №1 – это Буф, конечно. Буф, я считаю, его просто великим поэтом и мыслителем современности. Человек мне очень близок по духу. Я много чему у него учусь. Там, не знаю… «Витяка-47», группа “Марсель». Куча. Я просто кого-то не назову, и люди на меня обидятся.

Да, так бывает. И ещё очень интересно, рэп – это такая, более менее честная музыка, когда это хороший рэп. И рэп-исполнитель, он достаточно ярко проявляет свой характер.
Да.

Вот мне, например, очень интересно, «Кровосток», «Кач», они какие, если ты их знаешь?
Нет. Я их не знаю. С «Кач» я знаком и это тоже можно сказать, что это рэп-музыка. Просто «Кровосток» – это же арт-проект такой. Мне нравится первый альбом, очень крутой. Второй альбом – полное гавно.

А кто тебе не нравится в этой области?
Я просто скажу, что мне не нравятся люди, которые говорят неправду в своих трэках и пытаются подать себя какими-то гангстерами. Прыгнуть выше своей головы не получится. Эти люди одно время злили, потом начали смешить, а теперь..

К ним ровно относишься.
Просто. Но не всегда ровно. Бывают прямо…

Раздражаешься?
Бывают такие редкостные кретины, которые меня прямо бесят потому, что для рэп-музыка – это музыка улицы. Это музыка, в которой нужно отвечать.

Я когда училась в университете, мне очень нравилась группа «Каста». Была такая первая рэп-группа.
Вот ты о «Касте» говоришь. Надо сказать, что для меня это запредельный уровень отношения к музыке, отношения к поэзии, к выбору тем. Вот там есть песня «Шима» про глазки-бусинки или виноградинки, про дворняжку, которую женщина взяла домой, начала кормить, ухаживать и она потом превратилась просто в монстра. Вот равняться на «Касту», это не стыдно.

Вот рэп-исполнители, они какие-то более общительные? И часто ли встречаются, часто что-то вместе записывают, нежели поп-исполнители, которые любят индивидуальность?
Нет. Дело все в том, что у нас на кону ничего не стоит, кроме уважения. У нас нет ни денег, ни миллионов там. Если тебя слушатели уважают, то они будут тебя слушать. Если нет, то ты сними хоть миллион клипов, они будут над тобой просто смеяться, ты будешь просто клоуном.

А как относишься к поп-музыке в целом? Есть те люди, которые тебе нравятся?
То, что у нас происходит в стране, это нельзя назвать поп-индустрией.

А как это можно назвать?
Это жоп-индустрия. Вот.

Почему?
Ну, за редким исключением потому, что…

А за редким исключением, каким?
Та же Maksim. Кто-то скажет, банальная тупая музыка, зато без претензий, по-простому, без лишнего какого-то напускного говна.

Да, наверное, поэтому она и является самой популярной исполнительницей. Согласна.
Вот. Зарубежная поп-индустрия радует, естественно, какими-то веселыми, всякими песнями.

Как ты думаешь, за чем будущее российской музыки? Куда она движется?
Туда, чего больше в этой музыке.

Это как?
Ну, в жопу. Все движется черт знает куда.

Ты считаешь, что мы туда целенаправленно движемся?
Нас туда засасывает или нас туда заталкивает.

А как быть?
Да, никак не быть. В стороне стоят просто. Не нужно играть в артистов, не нужно быть за шторкой. Вот я, например, всегда нахожусь в постоянном процессе. Я вот как сейчас у вас сижу, так приду в студию, также буду разговаривать, также пойду на концерт. Может быть, даже в этих же вещах. Нужно быть настоящим. Не нужно играть. Вот некоторые говорят: «Нужно себя отделять. Нужно все-таки формировать какую-то заслонку между собой там и собой здесь».

А ты настоящий?
Надеюсь, что настоящий.

А что для тебя самое в жизни: любовь, борьба, творчество?
Для меня – творчество.

Важнее любви?
Это глупо делить. Знаете, как в детстве всегда спрашивали. Вот у меня брат двоюродный всегда спрашивал: «Ты кого больше любишь: маму или папу?»

Так все спрашивали.
Да. А я говорил: «Мапу». Так говорили в детстве. Так и здесь. Ну что делить? Нормальный человек, адекватный, он складывается из каких-то элементов: любовь, работа, творчество, образование, книги, кино. Все это формирует какого-то человека потому, что нельзя взять и сказать: «Вот он и любовь, и все. И больше ему ничего не нужно».

Хотя есть и такие.
Нет таких людей.

Как?
Просто бывает, что к нам приходит божественное вдохновение любви, и мы забиваем на дела, на все. Но потом это благостное время, оно святое и им надо наслаждаться, но, когда оно проходит, все равно приходит быт, работа, дела.

Я желаю тебе соблюдать вот эту гармонию в жизни.
Да.

Чтобы у тебя все было хорошо. Мне было очень приятно на самом деле с тобой пообщаться.
Спасибо!

Ты оказался очень таким благополучным молодым человеком и тем более первым. Поэтому спасибо тебе большое! Я надеюсь, будем с тобой дружить и обязательно с тобой сфотографируемся для моего блога.
Отлично! Хорошо. Спасибо.

 

 

 

 

 

Источник: http://russia.ru/video/vodonaevanaggano/

Рейтинг: 0

Похожие записи 

231 запросов. 1,131 секунд. 48.8001327514652 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация