логотип

Ресторатор: “Versus Стоит Смотреть с 16, а Комментировать с 25 Лет” (Интервью 2015; The Flow)

Организатор баттла Versus рассказал, зачем ему свой лейбл, идут ли драки на пользу проекту и в чем сходство между баттлом и порно.

vkontakte-restorator-ochki-restorana-24209-large

 

Зачем ему лейбл Versus Music:

“Идея создания возникла примерно два месяца назад. Это скорее выражение моей лояльности к артистам, нежели коммерческая история. Но даже на столь раннем этапе определенный профит для артистов появился, плюс работа с нами нисколько их не ограничивает ни в каком плане.”

Про артистов лейбла:

К нам уже присоединились Витя CLassic, Саша Скул, Obe 1 Kanobe, Паша Техник, Mc Moonstar, Bes (Da Tempo) и Drago. Дико разношерстная толпа, да? Но если подумать, их всех объединяет одно: они давно в деле и каждый с годами создал собственный узнаваемый стиль. Что такое узнаваемый стиль? Это, например, такой стиль, который можно спародировать, и все сразу поймут, о ком речь. Все эти артисты годами делали настоящий хип-хоп, такой, каким они хотели его видеть. И кто-то может сказать, мол, вот они все столько лет в игре, а большие залы все еще не собирают. Так потому что это настоящий хип-хоп для таких же хип-хоп голов! Я считаю, что это, наоборот, достойно уважения.

 

О том, зачем артисту идти на Versus Music:

Разумеется, самым мощным из инструментов, которые у нас есть, является реклама через ресурсы Versus. Помимо этого, публикация релизов на музыкальных площадках. В ближайшем будущем — осуществление букинга, работа с видеооператорами и звукозаписывающими студиями. В данный момент я активно навожу контакты с битмейкерами.

 

 

 

Про то, доволен ли он реакцией на “Межсезонье”:

Вполне. На самом деле, если серьезно, я очень даже доволен “Межсезоньем”, при всех очевидных минусах. Давайте вспомним. Состоялось несколько очень ярких баттлов — D.Masta против Галата, Yung Trappa против Feduk. Можно сколько угодно говорить, что второй пример вообще не имеет отношения к хип-хопу, но посмотрите, сколько мемов и пародий он сгенерировал. Просмотры говорят сами за себя. Людям надо немного расслабиться и перестать ко всему относиться так, будто они хип-хоп-проповедники. Я вот реально в меру своих скромных сил пытаюсь что-то делать для развития хип-хоп культуры, помогаю тру-артистам, но при этом могу от души поржать и над очевидной клоунадой. Почему-то всеми уважаемого ветерана хип-хопа DJ 108-го не смутили кривляния Янг Траппы, а вот школьников смутили. Это глупо, будьте проще. Далее, Марина Кацуба против Drago — максимально зрелищный баттл двух разных дисциплин, двух полов. Спорно — да, но значимо, обсуждаемо? Безусловно! D.Masta против ST (этот открытый баттл тоже был частью “Межсезонья”, если кто забыл) — чуть ли не самый эпичный баттл за историю “Версуса” по накалу страстей и с предысторией, растянутой на семь лет. Были и провалы. Например, мертвая толпа на баттлах в зале “Аврора” и выступление DEF’a. Но такие вещи невозможно предугадать. Я не снимаю с себя ответственность, я лишь хочу объяснить. Баттлы нашего формата — это хрупкая штука. Одна ошибка с локацией, артистом, толпой — и атмосфера рушится, как карточный дом. У меня, к сожалению, нет дома инструкции “Баттлы в России для чайников“, я все тестирую с нуля, методом проб и ошибок. “Межсезонье” выполнило свою функцию, я закрыл дыры в бюджете проекта, а остаток вложил в лигу Fresh Blood, который сейчас является нашей самой передовой площадкой. Все круто.

Про то, с какого возраста стоит смотреть Versus:

Это аналогично просмотру порно. Не буду показывать. Сам найдет, если будет интересно. С порнографией я познакомился в возрасте восьми лет. Versus стоит смотреть с шестнадцати, а комментировать с двадцати пяти — вот мои рекомендации.

Про то, что Oxxxymiron и лейбл Booking Machine относятся к Versus:

С Мироном в последнее время получается контактировать не чаще раза в месяц, и говорим мы не о баттлах. Но года два назад он, безусловно, повлиял на меня в плане моего интереса к западным баттлам с заранее написанным текстом. Я тогда в основном топил за фристайл, а он уже давным-давно бредил новым форматом. Насколько я знаю, с Хайдом из Slovo они тогда тоже общались на этой волне. Что касается Ильи Мамая из Booking Machine, то около года назад он, как частное лицо, начал помогать мне с организационными моментами оффлайновых “мейн ивентов”. Versus-тур он делал, была очень крутая туса.

 

Источник: http://the-flow.ru/features/restorator-versus-music-interview

Похожие записи 

239 запросов. 1,136 секунд. 33.983566284182 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация