Чтиво
Декабрь 31, 2016

SayMeow: «Пусть Баттл-Рэперы Панчат, А Артисты Наблюдают» (Интервью 2015; The Flow)

fa4016140cd7

Молодой артист рассказывает, как он сменил рэп и баттлы на видеоблоггинг, и что ему понравилось больше.

Про первый опыт видеоблогинга:

«Зимой прошлого года я зашел на рейтинг альбомов Complex 2013 года и увидел в десятке «Because the Internet» Childish Gambino. Там было сказано, что он создал какую-то историю со сценарием, фильмом и видеороликами. А меня такая закрученность сюжетов вообще интересует. Начал копаться в альбоме, осознал, что складывается просто невероятная картина. У меня как раз в творчестве был простой, и я подумал, что это знак. Можно выполнить что-то вроде просветительской миссии — рассказать людям, каким может быть хип-хоп, потому что альбом, я считаю, эталонный..»

Сколько нужно подписчиков, чтобы начать зарабатывать:

«Чтобы хватало на жизнь, ты имеешь в виду? Вообще, зарабатывать можно, начиная от тысячи подписчиков, но это пара сотен рублей в месяц. А чтобы бросить свою работу — ну это зависит от того, занимаешься ли ты продакт плейсментом. «Купите наушники Monster Beats» в начале видео и всё такое. А чисто на просмотрах — я не уверен, может ли вообще кто-то выжить на эти деньги в России. Всё зависит от того, где находится твой зритель. Я видел статистику, которая совпадает с моим представлением, почему западные блогеры могут себе позволить в 20 лет купить квартиру, машину и путешествовать по всему миру. 100 тысяч просмотров на Западе — это где-то 300-400 долларов. То есть на миллионы просмотров можно жить комфортно. В России жить на одном счётчике YouTube могут позволить себе единицы — самые-самые лидеры.»

 

 

Про успех Тимати-shot game:

«Во-первых, помогли рэп-паблики. Игру опубликовали в «Рифмах и панчах», а у них довольно широкая аудитория. Во-вторых, это сам формат shot-игры, когда надо что-то выпить. А еще после этого Эльдар Джарахов (петербургский видеоблогер — прим. The Flow) сделал свой shot game — про Джигана. Ему большое спасибо за то, что соблюл профессиональную этику: спросил разрешения и сослался на меня. От него пришли люди ко мне.»

Про главное различие между музыкой и влогингом:

«Музыка — единственное, что передаёт такую энергетику такого уровня, в том числе сексуальную, непосредственно от контакта со зрителем в момент своего выступления. В этом плане она может сравниться, наверное, только с большими спортивными мероприятиями. На концерте Yung Russia в Москве во время последней песни «Виноградный день» начался лютый слэм. Все 200 человек в зале, кроме испуганных девушек, стали жёстко мошить, в том числе все находящиеся на сцене. Я смотрел и понимал: актёр или писатель никогда не получит таких ощущений от поклонников. Это то, ради чего многие начинают заниматься музыкой. Знаешь, даже будь у меня сейчас миллион подписчиков и встречи с ними, это в жизни не заменило бы музыкальную энергию.»

Про то, как попал на «Версус»:

«Весной 2013 года у меня вышел клип «Нужней всего», после которого я замолчал и ничего не выпускал. А потом мне написал Oxxxymiron и рассказал, что запускается новый баттл-проект, который будет русским аналогом KOTD и Don’t Flop. Для меня эти названия вообще ничего не говорили. Он посоветовал ознакомиться с этими баттлами и дать знать, если я заинтересуюсь, чтобы со мной связался Ресторатор.
Буквально на следующий день после нескольких часов просмотров зарубежных баттлов я согласился, потому что это казалось отличной возможностью поучаствовать в таком революционном проекте с его старта.»

Про то, на кого из Западных исполнителей он ориентируется:

«Мне очень понравился последний альбом Young Thug. У него я смотрю на интонации, эйры, ритмики. Он обладает каким-то нечеловеческим диалектом, у него получается буквально завораживать благодаря своим завываниям. За последнее время мне ещё очень понравился микстейп Audio Push, а также микстейп и альбом Wale. А в целом я конформистский чувак, который слушает то, что всем нравится. Drake, Kanye, Vic Mensa. Мне нравится, как строит тексты Big Sean. И естественно, мне нравится Kendrick. Можно многому научиться у их подхода к автотюну, когда каждый подстраивает его индивидуально под себя, например, как Future или Ty Dolla $ign. В России так сделал буквально один человек .»

Источник: http://the-flow.ru/features/interview-saymeow

Рейтинг: 0

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация