Чтиво
Декабрь 31, 2016

Скриптонит Для RapSea (Интервью 2014)

70sPTzAWEBM

Скриптонит недавно стал участником лейбла «Gazgolder», но до этого он успел дать небольшое интервью. Читаем! 

— Саламалейкум, Скрипи!
Многие люди в интернете кричат как один: «Скриптонит ни с кем не идет на контакт, и он поймал звездную болезнь», — пришла пора разрушить этот миф. Хотелось бы задать очень много вопросов. 
Но, пожалуй, остановимся на самом главном.
Теперь когда ты известен за пределами нашей Республики, хотелось бы спросить, в чем секрет твоего «рецепта» по приготовлению «успеха»?

— Салам, ну начнем с того, что нет ни секрета, ни самого рецепта, я просто гну свою линию и почти всегда знаю, что хочу сделать, когда начинаю работать над песней, а большим успехом я в принципе это не считаю, скажем так, я получил хороший фундамент, которым сейчас должен усердно пользоваться, чтобы действительно прийти к успеху.

— Мы все прекрасно знаем, что ты пишешь отличную музыку и подогреваешь ею различных известных исполнителей, начиная со времен Битвы за респект, с Гидропонки. А с чего начинался твой путь? С написания музыки или же с исполнения?

— Начал я с написания именно слов, но это далекое детство, мне было 11, а писать именно музыку я начал в 15 и надолго ушел в это с головой, но сейчас я пишу музыку редко и только для себя и своих пацанов, так как мне интересней делать полноценные песни и я учусь сейчас именно продюсировать их от и до, раскрывать по полной потенциал людей читающих на бит (не важно мой или чей-то еще), а не просто записывать куплеты, просто это такое же полноценное дело как писать куплеты или биты, и если это нравится и получается, то почему нет.
А то, что записывали на мою музыку исполнители которые были (да и пока наверно есть) известней меня, мне нравилось прям очень-очень редко.

— «VBVVCTND» нашумевший трек и клип, название которого многим не давало покоя.
И судя по кадрам «как забивалась рука» работа длилась очень долго.
Расскажи как возникла идея? И предполагал ли, что именно эта работа так «взорвет»?

— Да как таковой идеи особо и не было, я просто хотел показать места в которых я родился и вырос, а в АЗС из клипа работала моя мама, когда я родился и после, ну и все в таком духе, что касается рукава, его не должно было быть в клипе вообще, а выпуститься это все должно было еще летом, но мы не смогли отснять вовремя больше половины клипа и пришлось импровизировать, поэтому когда я монтировал его я всего лишь хотел отделаться быстрей от повисшего материала и был действительно удивлен от того, сколько шума он наделал, а для меня это почти рядовой трек.

— Вспоминая слова Рем Дигги о своих треках, когда он говорит, что слушать их не может и ненавидит их, нам тут стало интересно, каково твое отношение к своему творчеству, насколько ты самокритичен? И считаешь ли ты, что критика и есть механизм прогресса?

— Самокритика это вообще один из главных двигателей, но почти на равне с ним я считаю, должно быть и самолюбие, конечно, я не имею ввиду, что нужно возвышать себя в ранг Бога, но и постоянное самобичевание не даст нужных результатов, такие вещи должны сосуществовать гармонично, но критику других людей я вообще почти никогда не слушаю.
Что насчет своих песен, то у меня этой проблемы вроде уже года 2 как нет, главное отдохнуть от песни после ее записи и сведения.

— Мы часто в треках слышим упоминия о некой «группировке» «JILLZ». Расскажи, что же это на самом деле? 

— Не хочу, если честно, разбрасываться громкими словами по поводу Jillz потому, что на деле пока все не совсем так, как должно быть, но мы к этому идем, а пока думаю, пусть все остается как есть.

— По количеству выпускаемых треков, ты являешься одним из продуктивных исполнителей. Хотелось бы узнать, сколько времени ты проводишь на студии? 

— Я вообще не провожу времени на полноценных студиях и записанные на них куплеты могу наверно по пальцам пересчитать. Сейчас записываюсь дома в своем кресле, на Dishmanский AT2020 и звучку которую мне привез Айдос, мы просто научились делать конфетки из какашек и я не вижу смысла пока мучать жопу и искать норм студию и общий язык с человеком который будет тебя записывать.

— Из источника RAP.RU, а именно из статьи «Кого ждем? Самые ожидаемые альбомы-2014», всем стало известно, что на «кухне» началась готовка «десерта». Будут ли принимать участие кто-нибудь из известных исполнителей или это будет больше сольный альбом? 

— Мне наверно следует сказать что сначала будет микстейп, который как раз будет называться «не добро пожаловать», сам же альбом будет носить более личное название как и сам характер альбома, на микстейпе я хочу отделаться от этого огромного количества трэповых битов и оставить уже этот ярлык созданный строчкой «ты хотел настоящий трэп, вот это трэп», я всего лишь имел ввиду яму, задницу, в которой живет куча людей. На альбому конечно тоже будет достаточно медленных битов, но я бы не назвал это трэпом, как и значительную часть своих песен. Я пытаюсь сделать альбом еще более личным, еще более серьезным и настоящим, чем все, что было до него, и вы вряд ли услышите на нем кого-то кроме меня.

— Раз мы уж затронули RAP.RU хотелось бы задать последние два вопроса. Нужен ли аналог такого портала для отечественной hip-hop индустрии, куда бы «сливались» все отборные песни наших исполнителей? И как ты оцениваешь нынешнее состояние данной культуры у нас в Республике?

— Мне кажется пока в этом нет нужды, одного rap.ru я думаю хватает пока на весь СНГ, там на всю Россию по моему мнению не сказать, что достаточно действительно интересных и талантливых людей, а у нас на весь KZ население как в одной только Москве и будет сложно постоянно снабжать людей действительно интересной и нужной информацией.

— Благодарим за интересное интервью! Желаем тебе творческих успехов и покорения всех высот!
Ждем с нетерпением твой альбом.

— Спасибо, вам желаю процветания и роста в том, за что вы взялись.

Источник: http://www.rapsea.com/skachat-novyy-albom-skriptonit/600-skriptonit-intervyu-2014.html

Рейтинг: 0
лого

 

или


Восстановить пароль
лого

 

или


Пароль не введён
Вход-03 Регистрация