логотип

Рецензия: Bumble Beezy – «Васаби 3»

Авторы рецензии: Георгий Селиванов, Денис Столяров специально для Rhyme.ru

0
16
209
7.5

Чтиво

/   Статьи

2 часа назад

Любой предметный разговор о Джее принято начинать как сводку новостей из светских таблоидов – делал бизнес с Прохоровым там, открыл TIDAL здесь, поссорился/помирился с Бейонсе, судился, показался на людях с неподстриженной головой, фотографировался с таким-то, сходил туда-то.
Любой предметный разговор о Джее принято начинать как сводку новостей из светских таблоидов – делал бизнес с Прохоровым там, открыл TIDAL здесь, поссорился/помирился с Бейонсе, судился, показался на людях с неподстриженной головой, фотографировался с таким-то, сходил туда-то. Его манифестации как артиста, и, собственно, песням спустя тридцать лет с начала карьеры обычно отводят второй план – главным образом потому, что они служат лишь приложением к бренду массовой культуры под названием Jay Z, который занимает в ней место где-то между Адидасом и Brazzers. Последний десяток лет его альбомы напоминали дорожку с комментариями режиссера к реалити-шоу про его жизнь – вещь интересную сугубо для гурманов до залупы желтой прессы и любителей мотивирующих цитаток от мультимиллионеров. Тем не менее, хип-хоп за последние несколько лет сильно политизировался, стал оружием и аргументом в американских РАСОВЫХ ВОЙНАХ, и в нем появилось поле для высказываний солидного сорокалетнего дяди, магната и интеллектуала, Тем не менее, хип-хоп за последние несколько лет сильно политизировался, стал оружием и аргументом в американских РАСОВЫХ ВОЙНАХ, и в нем появилось поле для высказываний солидного сорокалетнего дяди, магната и интеллектуала, которому уже тяжело апеллировать к молодежи клубными треками. Вялотекущая драма реалити-шоу про Джиггу также внезапно обострилась с его супружеской и`зменой, задокументированной на последней пластинке его жены. На этой благодатной почве пророс первый за долгие годы по-настоящему амбициозный проект – «4:44». Прежде всего хочется сказать, что интернет абсолютно заслуженно поет хвалу замечательному No I.D., единолично ответственному за звук на альбоме. Он всегда был этакой ультимативной версией предприимчивых битмейкеров-хамелеонов на Ютубе, способных за пять минут слепить инструментал любого стиля и поджанра – с оглядкой на то, что в его случае саунд всегда выходит фирменным и свежим. Напомню, что делом его рук был мрачный грув Западного побережья на «Summertime 06» Винса Стейплса два года назад, но сейчас в это поверить сложно, потому что биты на «4:44» радикально другие и звучат так, как будто человек оттачивал их всю жизнь без перерывов. Музыкальная идея, впрочем, довольно простая – обильные сэмплы из соула и регги служат отсылкой к культурному наследию черных и создают дополнительный контекст для песен, в которых Джей выводит свою собственную перспективу относительно тех расовых и культурных проблем, о которых говорят его молодые политизированные коллеги. Справляется ли он с этим – другой вопрос. Особенность данной перспективы, опять же, состоит в том, что 47-летний Шон Картер последние добрые двадцать лет живет вполне обеспеченной жизнью человека, далекого от простых людей и в принципе не имеющего необходимости поддерживать связь с теми людьми, о проблемах которых он вполне обеспеченной жизнью человека, далекого от простых людей и в принципе не имеющего необходимости поддерживать связь с теми людьми, о проблемах которых ончитает рэп. С одной стороны, возникает вопрос, как вообще пресловутые простые люди должны резонировать с Шоном Картером и зачем им его слушать?

Статья написана Георгием Селивановым и Сергеем Селивановым специально для Rhyme.ru


«Graduation», конечно же, не был первой громкой пластинкой в дискографии Канье. К 2007 году Запад имел на руках вполне состоявшегося мейнстримного исполнителя, не разыгрывающую набившую всем оскомину карту гэнгста-аутентичности и рассказывающего более близкие и понятные широкой белой аудитории истории с юмором и на подумать – про колледж, американский материализм, веру, любовь и семью. Что, конечно, не было абсолютной новинкой (до Канье такими вещами занимались, например, ATCQ и Outkast), но значительно освежало сюжетное пространство хип-хопа того времени. Даже риск потерять статус «своего» у черной аудитории для него не был реальным, потому что за плечами Канье стоял непоколебимый авторитет его ментора Джей-Зи, фигуры полубожественной для черных районов. Всех, кого одобрял Джей, одобряла черная Америка, в том числе щедро подтверждая это длинным долларом.
  • A$AP FERG & MIGOS – NASTY (WHO DAT)

  • BOULEVARD DEPO – SWEET DREAMS

  • AVICII – AVĪCI

  • BOULEVARD DEPO – SWEET DREAMS

  • BOULEVARD DEPO – SWEET DREAMS

  • Текст2 текст2 текст2 текст2

  • Текст текст текст текст

  • Текст текст текст текст

  • Текст текст текст текст

  • Текст текст текст текст

  • A$AP FERG & MIGOS – NASTY (WHO DAT)

  • BOULEVARD DEPO – SWEET DREAMS

  • AVICII – AVĪCI

  • BOULEVARD DEPO – SWEET DREAMS

  • BOULEVARD DEPO – SWEET DREAMS

  • A$AP FERG & MIGOS – NASTY (WHO DAT)

  • BOULEVARD DEPO – SWEET DREAMS

  • AVICII – AVĪCI

  • BOULEVARD DEPO – SWEET DREAMS

Больше последних рецензий 

Рецензия: Drake – Scorpion
Drake
Рецензия: Drake – Scorpion

от: Кирилл Пиманов
Чтиво / Аудио

Рецензия: Kanye West & Kid Cudi – Kids See Ghosts
Kanye West
Рецензия: Kanye West & Kid Cudi – Kids See Ghosts

от: Кирилл Пиманов
Чтиво / Аудио

Рецензия: Big Baby Tape – «Hoodrich Tales»
Big Baby Tape
Рецензия: Big Baby Tape – «Hoodrich Tales»

от: Кирилл Пиманов
Чтиво / Аудио

Рецензия: A$AP Rocky – «Testing»
ASAP Rocky
Рецензия: A$AP Rocky – «Testing»

от: Кирилл Пиманов
Чтиво / Аудио

226 запросов. 0,962 секунд. 33.9137573242192 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация