логотип

CURREN$Y: ПАПИН БРОДЯГА, МАМИН КУРЯГА (2014)

RS-CURRENSY-3

 

Разбираемся, почему Curren$y интересен. И не только в плане музыки

Есть несколько рэперов, за жизнью которых интересно следить. Привлекает не только их творчество, но и их поступки в обиходе. Красивое слово «entrepreneur», означающее «предприниматель» и так часто встречающееся в фильме «New Jet City», будто бы было создано для Curren$y. Да и не зря ведь он так свой прошлогодний микстейп назвал.

Музыка этого человека своеобразна, и нравится не всем, однако заядлых фанатов, готовых представлять Jet Life Recordings на любом углу, предостаточно. В первую очередь из-за того, что для них это нечто большее, чем музыка. Они следят за артистом в социальных сетях, жадно впитывают каждое предложение из интервью с ним, стараются попасть на каждое мероприятие с его участием. Сегодня мы попробуем разобраться, почему Spitta Andretti настолько интересен публике и каким образом он выделяется среди тысяч других рэперов.

Музыка

Проживая в Новом Орлеане, двенадцать лет назад Шанте Скотт Франклин вряд ли мог строить планы насчёт того, чтобы стать одним из лучших музыкантов своего города (и даже штата). Он метался между лейблами, подписывал контракт за контрактом, но ничего не привлекало настолько сильно, чтобы остаться и начать карьерный рост. Десяток микстейпов вкупе с гостевыми куплетами на композициях Lil’ Wayne, Master P, Birdman и других артистов помог Спитте набрать определённый «хайп» вокруг своего имени. Ближе к концу двухтысячных люди уже вовсю заявляли на каждом углу, что вот он — новый голос родного города. Мол именно этот человек в будущем будет главным представителем всей Луизианы. Но это было лишь начало.

Легко узнаваемый ленивый флоу и голос, который вполне можно слушать перед сном, чтобы видеть хорошие сновидения, помогли артисту потихоньку пробиться наверх, и в 2009 году он перешёл в настоящее наступление. Вышли два альбома на независимом лейбле Amalgam Digital (в своё время там побывали Saigon, Max B, Chuuwee, Lil B и другие): «This Ain’t No Mixtape» и «Jet Files». Они не пестрили известными именами на «фитах», обложки тоже были сделаны довольно безвкусно, но Curren$y потихоньку стал расширять свою аудиторию. Люди видели клипы, хоть бюджет на них был выделен и совсем уж небольшой; люди слушали коллаборации с Bun B. Немного «погуглив», они находили и явный хит «Where Da Cash At?», который так и просился на рингтон. Но главным событием в карьере музыканта за тот год стал совместный с Wiz Khalifa микстейп «How Fly». Оба артиста тогда лишь набирали популярность, но уже дружили. В итоге умудрились записать качественный проект из пятнадцати композиций, полюбившийся большому количеству слушателей.

2010 год. Это определённо главная отправная точка. Тогда вышли две пластинки, полностью заставившие изменить отношение всех любителей хип-хопа к исполнителю. Шанте успел подписать контракт с DD172 — медиа-коллективом, основанным Dame Dash. Объединившись с уроженцем Северной Каролины, продюсером Ski Beatz, вместе ребята создали пластинку, которая вполне могла бы стать классической в определённых кругах. Безупречный продакшн, рассказы о повседневной жизни, близкие любому, несколько вирусных клипов — сотрудничество вылилось аж в два альбома из серии «Pilot Talk». В записи приняли участие Snoop Dogg, Big K.R.I.T., Jay Electronica, Mos Def, Stalley, Dom Kennedy, Raekwon и многие другие. Несмотря на то, что оба лонгплея так и не стали особо успешными в коммерческом плане, свою цель они выполнили: о Curren$y уже не просто знали — за ним следили, наблюдали за каждым шагом.

Дальше всё пошло как по маслу: куча предложений от мейджор-лейблов, многочисленные фанаты, деньги, связи. Артист стал сотрудничать с WarnerBros. Records, где и стал впоследствии выпускать альбомы. «Weekend At Burnie’s», «The Stoned Immaculate», «Muscle Car Chronicles», куча микстейпов и мини-альбомов, коллаборационные пластинки с подлейблом Jet Life Recordings — Шанте выбрал подходящую линию и стал гнуть её. Каждый из его проектов если и не поднимает планку качества по сравнению с предыдущим, то как минимум остаётся на том же уровне. Wiz Khalifa стал главным травокуром в мейнстриме, Spitta Andretti — в независимой сфере хип-хопа. Да, несмотря на контракт с таким большим лейблом, он всё равно остаётся в том положении, где может делать всё, что угодно, выпускать такой материал, который хочет сам. Вот и «Drive In Theatre», вышедший в этом году, закрепил за музыкантом звание одного из самых продуктивных и талантливых рэперов. Когда о тебе знает каждый человек в индустрии, все тебя уважают и хотят сотрудничать, а ты можешь делать всё, что захочешь, — это ли не счастье? Остаётся лишь считать дни до «New Jet City: Director’s Cut» и «Pilot Talk 3».

 

 

Читать полностью: http://www.rap.ru/reading/19957

Рейтинг: 0

Похожие записи 

234 запросов. 1,066 секунд. 48.6255798339842 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация