логотип

Yung Trappa: «Мне Пишут, Что Моя Музыка Их Спасает» (Интервью 2015)

c65c9a040cd7

Друзья, имевшие опыт общения с Yung Trappa, скептически относятся к идее интервью с ним. Спустя два месяца я начинаю их понимать: с Владом (так зовут Трэппу) невозможно скоординироваться. Пару раз мы договариваемся встретиться во время его приезда в Москву, но ничего не выходит. 

На этот раз все наоборот: звонок с неопределяемого номера застает меня в электричке из Выборга. На следующий день, едва приехав в Москву, я еду в районе метро Университет. Там мы встречаемся.

Трэппа говорит отрывисто: отдельными словами или простыми предложениями. Иногда начиная быстро-быстро тараторить. Получается поток сознания — совсем как в песнях у его любимого рэпера Lil Wayne. «У меня в коллекции больше тысячи его треков», — говорит Влад. 

 

Музыку рано начал слушать?

В возраcте 6-7 лет, наверное. Причем увлекся самой разной музыкой: зарубежный рэп — к примеру, Nelly, Wu-Tang. Были такие сборники кассетные: я собирал деньги, приобретал их. Они стоили 100 рублей — и вот я находил деньги на эти сборники. Также тяжелый рок, Metallica. В 10 лет у меня уже была коллекция больше ста дисков.

 

А первые треки?

Я их записывал на ноутбук. Подключал туда наушники — такие, знаешь, через которые ребята в онлайн-игры играют. И у меня была мечта, как у любого ребенка, слушающего рэп, о собственной студии. Потом — мне было уже лет 15 — я познакомился с ребятами из питерской тусовки Swagga Music. Левой Twice. И у них была своя студия. Денег на запись у родителей я тогда уже не брал, зарабатывал сам. 

 

Как?

Щипал, крутился. Там пару тысяч, тут пару тысяч (смеется). И да, вот с этих уличных денег я оплачивал свои первые темы. А потом появилась своя студия. Отдельное место, на локации. 

 

Начинал с Wu-Tang — а теперь трэп. Это как так произошло?

Ну… я никогда не обладал стереотипами мышления какими-то. Трэп, ты говоришь? Ну я даже не могу сказать сейчас, что делаю особо трэп. Просто остался такой никнейм. Тогда пошла волна южного музона, «трэп». Это была тема допинга (пауза). Очень е*нутое понятие, давай его и оставим.

 

С Яниксом ты тогда же познакомился?

(длинная пауза) Я не помню. С Локом произошло знакомство несколько лет назад. С этим — чуть попозже.

 

У вас же совместная тусовка была? Почему она закончилась?

Лично с моей стороны… смотри. Я два года поддерживал их движуху, везде ставил их логотипы. Делал все. Ну а потом этого же недостаточно (пауза). Вот человек даже не ездит записывать музыку на студии. А я всегда стремлюсь вперед и не считаю, что есть предел совершенству. Нужно работать (пауза). Если ты хочешь получить то, чего у тебя еще не было, надо ходить в те места, куда ты еще не ходил. Я так считаю. Я начал продолжать работать. 

 

Слухи про концерт Яникса — это правда?

(пауза) Да… 

 

У вас с ним разногласия до сих пор?

Насколько я слышал… (длинная пауза).

 

А с Басотой?

(быстро и отрывисто) Да он какой-то интернет-фрик. Похож на маленькую лесбиянку. Я бы вые*ал его на баттле. Короче, вообще зае*ал. Если у меня будет фристайл, я его выиграю. Если встречу, я его тоже выиграю.

 

Есть еще артисты, с которыми у тебя напряженные отношения?

Нет. У меня все в порядке… А если у кого-то какие-то проблемы, пусть остается со своим дерьмом наедине. 

 

Ок, давай поговорим о другом. Ты читал комментарии в интернете после “Версуса”?

Нет… (пауза). Я знаю, что ко мне присутствует определенная ненависть (пауза). Как я вижу, в настоящее время из того, что сделано, многое не адаптировано. То есть для социума, для общества. Рэп — это же изначально протест, ненависть. 

 

Твоя музыка, если прямо говорить, раздражает рядового русского рэп-слушателя.

(пауза) Я получаю столько положительного, на самом деле, что, знаешь, я не остановлюсь. И прекращать не собираюсь. Потому что положительного правда много… 

 

Что, например?

Много… Вся движуха мне очень нравится. Хорошие отзывы пишут. Присылают письма. Я не всегда всем отвечаю, потому что разводить диспуты не всегда люблю. Но иногда я прямо чувствую… (пауза) когда мне пишут, что моя музыка их спасает. Какая бы музыка ни была, она находит своего слушателя. Сейчас я хочу делать более эффективные, яркие проекты. Еще столько всего не сделано. Это так радует.

 

Расскажи, что это за проекты.

Крутые видеоработы. Новое звучание. Новые проекты, новые реальные темы. С новыми людьми.

 

Зачем ты снял один клип на три песни?

(длинная пауза) Мне понравилось, как Rap News про него сказали. Вообще, очень непредвзятое мнение, прикольно. «Молодые ребята осели на хате и просто решили порадовать своего слушателя». А так и есть. Мы просто по приколу это делаем. То есть это фристайл просто. Пятизвездочный отель. Мы же тусуемся в отелях. Пьем. Делаем новую музыку. Но за рулем не пьем, только чуть-чуть (смеется). 

 

У тебя сейчас есть своя тусовка, с которой ты работаешь?

(длинная пауза) Мне кажется, я давно уже не принадлежу к такому понятию “тусовка”. Близких по духу людей у меня очень много. 

 

А артистов?

D.masta. Мы сейчас с ним работаем. 

 

Ты в детстве его слушал?

(оживляется) Конечно! “Плохая сука”. “Американский рэп”. “У меня есть крэк”. Конечно, я, бл*дь, слушал его! 

 

Что случилось тогда в торговом центре?

Ну как что? Я находился в торговом центре, был не в настроении. Подошли ребята, «О, Yung Trappa, давай фоткаться». Я говорю: «Съе*итесь». Они начали зае*ывать, пошли за мной. Я сказал охраннику, они ушли, а потом снова начали. Я выхожу на улицу, они стоят. Я начал давать отпор, а в итоге сам же оказался крайним. 

 

Все хорошо закончилось в итоге?

Ну а как еще? Все, я пошел дальше на студию. 

 

Часто вообще тебя просят сфотографироваться на улице?

Да… (пауза). Я всегда за. Фоткаюсь с каждым, кто хочет. Людям в кайф, они же радуются. Ну и мне по кайфу. 

 

Чем ты еще кроме музыки занимаешься?

Деньгами… (пауза). В данный момент я занят вечеринками. 26 июня в клубе “Барбадос” мы делаем вечеринку. Yung Trappa, D.masta, Фидель, Пикассо. Daniel Magre — это топовый диджей, сделал трек года по версии DFM. Минимал-хаус такой. Толковый чел. Также делаем проекты с Hiway, с Plinofficial, со Smells Weed Music Mafia. У нас много горячей новой музыки. Мы с Hiway сейчас готовим микстейп “HiWeezyCrazy”. Считаю его самым горячим рэпером в Рашке. 

 

Почему?

Мне нравится его лирика, я понимаю, как он сияет. Вообще, жизнь прекрасна, ребята (смеется). 

А если так, по-личному, в пятницу забираю права на водный транспорт (пауза). Взял кольцо с бриллиантами. Золото. Блестяшки. Это Louis Vuitton (показывает куртку). Это Louis Vuitton (показывает кросовки). Это Ralph Lauren (показывает джинсы). Катаюсь на машине, вчера 170 ехал по МКАДу. 

 

Какая у тебя машина?

Passat CC. Это спорткар. Не особо престижная, но миллион семьсот рублей! (пауза) Очки, кстати, тоже дизайнерские. Курить? Курю (длинная пауза). 

 

Вот ты в треках часто говоришь о своих нелегальных заработках. Не боишься проблем с законом?

(пауза) Нет… (длинная пауза) Понимаешь, я самодостаточный человек. Я в порядке.

 

Что из последнего в музыке тебя зацепило?


(пауза) Я попсятинку всегда люблю послушать. Популярную музыку. Например, Тейлор Свифт. Ну, 900 миллионов просмотров — ничего себе. Достойные работы, на уровне. А последнее, что я посмотрел — клип Время и Стекло «Имя 505». Это ребята, которые набрали больше трех лямов просмотров. Бл*дь, фешенебельная тема! Очень свежая. 

 

Песня понравилась?

Звук. Картинка грамотная. (оживляется) Знаешь, вот говорят: «Россия — страна возможностей». И когда тут делают, то делают ох*енно. Такое бывает. У нас в стране можно делать ох*енно, я считаю. 

Источник: http://the-flow.ru/features/yung-trappa-interview

 

Похожие записи 

238 запросов. 0,927 секунд. 33.9816055297852 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация