логотип

Интервью Yung Lean И Sad Boys Для The Fader (2013)

lnawv5gggbrln3llxlfq

 

Sad Boys, стокгольмское хип-хоп крю ответило на вопросы издания The Fader после своего первого американского концерта, который прошёл с аншлагом в июле этого года:

Каково было вчера впервые выступать в Нью Йорке и получить такую реакцию?

Yung Lean: Прекрасно. Замечательно. Это было сумасшествие.

Это было неожиданностью?

Yung Lean: Мы знали, что все билеты были распроданы. Всё началось в Америке – все первые публикации и всё-всё-всё, все фэны – так что, я думаю, американские фанаты ждали очень долго.

Есть ли заметные различия между нью-йоркскими фанатами и фанатами, для которых вы выступаете у себя в Стокгольме?

Yung Lean: В Стокгольме это, обычно, люди, которых мы знаем. Это группа людей, и если ты делаешь там шоу, ты знаешь всех. Мы можем быть чуть менее организованными в Стокгольме. Это не настолько серьёзно. И в White Marble туре в Европе – не думаю, что там такое же количество хардкорных фанатов как в США. В США это похоже на всю эту культуру знаменитостей. Как сказал Yung Gud, «Все они смотрят на тебя большими щенячьими глазами, словно хотят сказать: «Оох, это потрясающе». Вчера мы, безусловно, сделали самое масштабное шоу из всех, что у нас были. Оно было больше, чем то, где мы выступали с Trinidad James, это точно.

Глядя на вас казалось, что вы чувствуете себя очень комфортно.

Yung Lean: Ты вроде чувствуешь себя комфортно, но в тоже время не на все 100%. Требуется исполнить где-то три или четыре песни, чтобы освоиться. Не знаю – если это всё происходит естественным образом на сцене, то это прекрасно, но в тот момент, когда я начинаю думать о том, что я делаю – всё начинает идти плохо. Не плохо, но я словно задаю себе вопрос: «Что я сейчас делаю? Должен ли я взглянуть на этого человека? Пожать ли мне руку этому человеку или должен ли я пойти туда?». Лучше всего, когда это что-то вроде рутины.

Как ты считаешь, почему твоя музыка нашла отлик у стольких людей?

Yung Lean: Я думаю так с любым движением – они могут соотнести себя с этим, они чувствуют так же. Я не знаю, они, наверное, креативные тинейджеры, которые делают музыку и создают свои небольшие бренды одежды и прочее, поэтому они такие: «Да, это то, что и я хочу делать», и, возможно, они занимаются этим. Но, очевидно, по большей части дело в музыке – она – лучший язык.

yung-lean-sad-boys-singles-club

Как появились Sad Boys?

Yung Lean: У нас была другая группа до этого и мы просто создали Sad Boys как группу внутри большой группы. Я не знаю – мы все были на том же уровне. Нам было скучно в Стокгольме. Мы хотели что-нибудь делать.

Откуда взялось название Sad Boys?

Yung Lean: Не знаю. Я думаю к ребятам это пришло в виде шутки.

Yung Gud: я собирался прикупить немного шмоток в магазине с Sherman и он оказался закрыт, и я загрустил, вот в принципе и всё.

Yung Sherman: Да, и я обычно добавлял «really sad» к своим трекам на SoundCloud. Потому что музыка была очень грустной.

Вы, ребята, всегда ощущаете грусть?

Yung Gud: определённо.

Откуда это берёт свои корни?

Yung Gud: В бытии живым.

Yung Lean: я не настолько грустный.

Не похоже, что вам грустно, когда вы на сцене.

Yung Lean: нет, мы отлично проводили время.

Расскажите мне о ваших личных именах. Есть ли за ними какая-то история?

Yung Lean: Моя фамилия – Jonathan Leandoer Håstad и Yung Sherman просто придумал это. Мы встретились и они сказали: «Да, ты должен вступить в нашу группу” и Yung Sherman сказал: «Йоу, Lean в группе».

Yung Gud: Я придумал имя Yung Sherman. Мы закупались в сникер шопе и на нём была рубашка Ben Sherman и я назвал его Yung Sherman.

Yung Lean: Оба наших имени не имеют ничего общего с наркотиками. Типа курения шерманов (смесь табака и травы, пропитанная фенциклидином — прим. редакции) и потягивания лина – ничего общего с этим. И Gud, ты просто назвал себя Gud, когда был первым.

Yung Gud: Да, я назвал себя Gud.

Yung Lean: Супер дерзко.

Yung Gud: Потом я захотел сделать его более…ну не знаю, забавным. Так что начал называть себя Yung Gud Shorty. Глупое было решение.

Какая взаимосвязь между Sad Boys и Gravity Boys?

Bladee: Мы начали делать музыку в одно и тоже время. Мы не знали о материале, который они делают. Jonatan (Yung Lean) – друг моего младшего брата, так я впервые о нём услышал.

Yung Sherman: Я знал ECCO2K, и затем он познакомил меня с другими ребятами. А потом, кажется, Bladee отправил мне сообщение на SoundCloud и сказал: «Ты должен когда-нибудь заскочить сделать немного музыки к Whitearmor (участнику Gravity Boys)».

Bladee: и мы поняли, что делаем своего рода тоже самое и сделали с Lean совместный трэк для его микстейпа «Unknown Death 2002» – трэк «Heal You/Bladerunner». Мы продолжаем работать вместе и всё время тусим. Но мы две разные группы и делаем разную музыку, но в том же самом жанре.

Каково быть в вашем возрасте и жить там, где вы живёте?

Yung Sherman: Скучно.

Yung Gud: Скучно.

Yung Lean: Я думаю, что это было скучно, но теперь, я думаю, это своего рода удовольствие.

Yung Gud: Это всё ещё скучно.

Yung Sherman: Действительно очень скучно.

Yung Gud: Невыносимо скучно.

Yung Sherman: Это чертовски скучно.

Yung Gud: Это убого.

Yung Lean: Я не думаю, что смог бы жить ещё где-то кроме Стокгольма. Ну не знаю, может в Риме или Шанхае, но только год или около того. Это хорошее место для работы и жизни, и когда ты в туре и выступаешь в разных странах – тебе нравится их посещать, но дома я себя чувствую – в Стокгольме.

Bladee: Cкука мотивирует.

Yung Lean: Вся наша музыка в большинстве своём появляется от скуки и недовольства музыкой других людей в Стокгольме, недовольства другими людьми в районе Стокгольма и прочего.

Можете ли вы сказать, что ваша музыка выходит из увлечения американской культурой?

Yung Lean: Нет. Дело не в культуре, скорее в людях. Если мы видим кого-то делающим что-то в США, делающим музыку и прочее, мы увлекаемся этим персонажем. Вся американская культура тут не при чём. Все эти Arizona и Gatorade и прочее – это не то, что мы можем достать в Швеции, так что это становится чем-то, о чём в кайф поговорить, потому что это чисто по приколу. Я думаю многие американцы или люди, которые читают о нас, думают, что мы пытаемся быть частью американской культуры, как все эти шведские дети, которые любят Америку. Мы исполняем на английском, может поэтому, но на самом деле мы шведы и шведского в нас очень много.

Если смотреть с точки зрения американца, то непонятно любите ли вы много вещей отсюда или смеётесь над ними.

Yung Lean: Определённо никаких насмешек. Продукты, о которых мы читаем – это вещи, которые нам нравятся.

Yung Gud: Мне кажется, это что-то вроде нашей особенности – брать конкретный продукт и вынимать его из присущего ему контекста – как, например, взять Arizona Ice Tea и заставить его всплакнуть. Брать бренды и отдельные компоненты из, может быть, американской культуры и раскраивать их.

Yung Lean: «Прогуляться до магазина, купить Arizona…» – такого нет в наших песнях.

Это любопытно, насколько это по-другому запечатлевается здесь в нас.

Yung Lean: Я полагаю, что это действительно сбивает с толку – наблюдать кучку шведских тинейджеров читающими о вещах, настолько обыденных для тебя.

И потом вы также комбинируете это с грустью или же с концепцией грусти.

Yung Gud: Ага. У нас нет никакой схемы. Создание музыки для нас – это как поболтать по пьяни или поговорить о высоком. Это просто то, что происходит.

Yung Lean: Порой вы даже не говорили друг с другом, и ты идешь в студию и просто делаешь песни. Так мы проводим время. Мы говорим о музыке и создаём музыку.

Я слышал вы говорили о своих хип-хоп предпочтениях, но есть ли что-то помимо хип-хопа, что стоило бы отметить?

Yung Lean: Да, я думаю, что в данный момент нас больше вдохновляет стафф, отличный от хип-хопа.

Yung Gud: В основном вещи с атмосферой. Не конкретно эмбиент, но музыка наподобие транса или музыка в стиле Boards of Canada всегда оказывала влияние – по крайней мере на меня. По большей части Left-field музыка, отовсюду.

Yung Lean: меня очень увлекают такие музыкальные персонажи как Sid Vicious и Kurt Cobain, просто то, какие они. Как Lil Wayne.

То, как они построили свою личность?

Yung Lean: Да, и конечно же, их музыка. Меня очень вдохновляют фильмы. И Bjork. Всё – даже The Knife и прочее. Это так обыкновенно, но в тоже время это грандиозно. Это сложно описать.

Вы постоянно впитываете информацию?

Yung Lean: Да – фильмы, книги, всё. Но я считаю, что человеческие отношения тоже оказывают сумасшедшее влияние. Простое пребывание в комнате, в заведении, ночью может дать мне больше вдохновения чем прослушивание трека Chief Keef или что-то ещё. Я обычно пишу тексты, когда я в клубе или когда иду домой из клуба. Не клуба [смеется], но как если я был где-то. Словно под впечатлением – здесь гораздо больше реальных мыслей. А потом ты просыпаешься, смотришь на текст и пробуешь разобраться в том, что ты написал накануне. Я не сажусь и не говорю себе: «Сейчас я буду писать текст». Я просто пишу его, а потом, когда я в студии и записываюсь, я смотрю на то, что написал и стараюсь это осмыслить.

В ваших текстах часто упоминаются наркотики. Это основано на реальном жизненном опыте с наркотиками или же это больше в виде симпатии к самой теме наркотиков?

Yung Lean: Это смесь того, что мы видели, что мы делали и того, что происходит вокруг нас. В Стокгольме много людей, людей с которыми ты пересекаешься.

Bladee: Но это так же и образы в песнях.

Yung Lean: Да, конечно. Это касается образа, это не то, чтобы…

Bladee: Суть музыки не в наркотиках.

Итак, ты сказал, что ты – это образ.

Yung Lean: Я думаю, что всё началось как образ. Думаю, что Yung Lean был всем, чем я сам, Jonathan, не являлся. И тогда я понял, что Jonathan…

Bladee: что Jonathan исчез [смеется].

Yung Lean: Смесь между чем-то субъективным и настоящим. Я думаю вот когда у меня лучше всего получается писать: когда ты просто слушаешь и лалакаешь, а потом обозначается нечто реальное и это похоже на: «Вау, да он на самом человек». Я думаю, что это напоминает театр, когда ты поднимаешься на сцену и когда ты делаешь видеоклипы. У тебя есть своя манера двигаться и всего прочего. Того, как ты смотришь на людей.

Что вы хотите донести до людей своей музыкой?

Yung Sherman: Таинственность.

Yung Lean: Некоторые фанаты говорят: «Я слушаю только black metal и Yung Lean» – это похоже на лучших фэнов.

Yung Gud: Все фанаты в равной степени крутые.

Yung Lean: Даже не знаю. Чувство, что ты «свой». Это хорошее чувство.

Источник: https://vk.com/topic-56870798_30373535

Похожие записи 

246 запросов. 1,066 секунд. 33.9249954223632 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация