логотип

Децл: Это Не Новая Жизнь. Это — Новый Курс. (Интервью 2013)

Letr

1-ого февраля Децл, он же Кирилл Толмацкий, и он же — Le Truk, выступил в Челябинске, организовав в этот раз вечеринку не дома, а в ночном клубе Garage Underground. Закаленный в «лихие» годы, Децл достаточно давно вернулся на сцену: сказать, что изменился — вроде бы нет, но взгляд стал более осмысленным, как, впрочем, и творчество. Сегодня Кирилл – отец семейства, рассуждающий о политике и общемировых тенденциях человек, а также актер короткометражки, которого, вполне возможно, скоро ждёт и полный метр. Словом… вроде бы и тот самый Децл, но уже совсем другой.

Кирилл, ты так много рассказывал сейчас о политике, о состоянии дел в мире. Откуда такая осведомленность?
Во-первых, я много путешествую, отмечаю для себя немало закономерностей. Во-вторых, читаю много книг по политике, истории. Да и последние несколько лет был создан некий ажиотаж вокруг политической обстановки. В мире живем в таком… политизированном — нельзя не знать таких вещей. Сложно к этому никак не относиться, не интересоваться.

Безусловно, путешествия приносят не только знания о политике. Слышала, что интересное сотрудничество ведется с ямайцами?
Да, так и есть. Вот есть проект «Dancehall Mania». Но дальнейшее сотрудничество — это будущее. Я вообще не любитель загадывать. Очень сложно сейчас сказать. Пока всем все нравится, а сотрудничество со мной – интересно. На Ямайку собираюсь в марте.

Как так получается, что с одними музыкантами выходят отличные совместные вещи, а с другими – нет?
Есть те, кто позитивно относится к сотрудничеству, а есть те, у кого суровые договоренности с менеджментом, либо они прикрываясь этой маской и не особенно хотят делать что-то совместное. Если брать финансовую сторону, то я не могу себе позволить оплачивать какие-то совместные треки. Я ничего ТАКОГО предложить не могу, но все, кто со мной работал приобретал либо известность, либо какие-то новые эмоции, знания. Так происходит и сейчас.

Мы заговорили про финансовую сторону творчества. Ты против коммерческих проектов?
Я не столько против, сколько думаю, что все должно быть в меру. Я за выборочное отношение к проектам, в которых предлагается участие — все-таки нельзя хвататься за все подряд. Коммерция должна быть лишь частью, дополнением к творчеству. А вот творчество как раз должно быть во всем, что ты делаешь. Возьмем сотрудничество двух лейблов. Например, на сигаретах «Мальборо» круто бы смотрелся эмблемой «Спартака». Может быть несовместимо с точки зрения «спорт-курение», но все же.

То есть, должно быть, такое комфортное сотрудничество?
Да, именно такое.

Как ты относишься к таким «бизонам» российского репа, как, например, «Каста»? Можно ли их назвать коммерческим проектом?
Я бы не сказал, что это коммерческий проект. И если бы они остались в том виде, в котором они начинали, их популярность была бы значительно выше. Они все силы бросили в один проект — в «Касту», а ведь у них были и другие. «Песочные люди», например.

Пожалуй, это были более андеграундные проекты.
Может быть, но дело не в этом. Андеграунд — это ведь не принципиально некачественное что-то, за гранью. Любой андеграунд он как бы «на старте» и придет к какой-то определенной популярности. Некоторые становятся поп-проектами. С «Кастой» как раз это и произошло. Ну и стоит сказать, что часть андеграунда даже задает и тенденции для поп-культуры.

Правильно ли сказать, что чем тебя меньше человек слушает по стране, тем более ты отстранен от поп-культуры?
Сейчас такого уже нет. Это раньше было противостояния стилей: рокеры гнали на реперов, ребята дрались со скинхедами. А сейчас другая позиция: если человек талантлив, он найдет своего слушателя. Есть интернет — огромное поле для деятельности. Главное, чтобы было, чем зацепить. Сейчас можно объединять стили, экспериментировать, ощущается определенное единение в музыке.

Есть ли в планах что-то подобное?
Безусловно. Это интересно. В голове очень много мыслей. Сейчас они должны постепенно материализоваться в жизнь. Посмотрим, как пойдет. Варианты есть разные. Чтобы не сглазить, лучше пока помолчу!

Понятно, что и у твоей новой музыки есть поклонники. Но ведь часть аудитории все равно приходит на старые, добрые хиты. Нравится ли тебе исполнять старые треки?
Скажем так — меня это не напрягает.

Может быть, есть такой трек, который тебе не нравится исполнять?
Если мне что-то не нравится или не хочется исполнять, то я не стану этого делать. Бывает такое, что требуют какую-то конкретную композицию, но против желания я ничего делать не стану.

По какому принципу ты выбираешь, что будешь исполнять с прошлых альбомов, а что нет?
Трек должен быть актуальным, нужным. Должен быть качественно сделан. Это, я считаю, самое важное. Просто есть песни, которые канули в лету, и их больше не вернуть.

Что-то осталось в тебе сейчас от того Децла?
Очень многое изменилось. Я иногда думаю, о своем поведении тогда и понимаю, что мне самому было бы не очень приятно общаться с собой.

То есть не мир тебя отвергал, а ты его?
Нет-нет! Мир – это, прежде всего, зеркало. И я об этом часто говорю последнее время. Мир меняется вместе с людьми.

Как твоя аудитория сейчас, сократилась?
Есть просто ценители, любители моего творчества, а есть те, кто просто следуют моде — вот они и отсеялись. Я не заинтересован в них. Я с теми, кто будет передавать свои предпочтения детям, внукам, а музыка будет жить вечна. Я стараюсь делать свою такой, чтобы ее хотелось пронести через время.

Раньше у тебя были премии, награды. От сегодняшнего дня ты того же ждешь?
А что мне дали все эти награды? Это огромный вопрос. Это ничего не дает, кроме поддержания своего собственного эго, а оно у меня не самое большое. Я его стараюсь не выпячивать. Хотя… вот может гремми? Впрочем, у меня есть премия “MTV”. Правда, она маркером черным раскрашена. У всех блестит, а у меня — черная.

Так красивее?
За реп же давали. Значит она черная и должна быть.

Источник: http://geometria.ru/blogs/events/54058

Похожие записи 

238 запросов. 6,228 секунд. 34.02246093752 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация