логотип

Разговор с G-Style о Рэпе, Деньгах и Славе (2008)

Давай начнем с самого начала: почему же все вокруг так ненавидят вас? Ведь это началось еще задолго до того, как G-Style стал успешным брендом?
Ну, название микстейпа или альбома не всегда нужно воспринимать буквально, мы же все-таки люди творческие. На самом деле все нас любят :)))
Название, как и обложка, отражают ситуацию с G-Style на 2002-2003 год, когда был написан трек «Все Вокруг Ненавидят Нас». Тогда на нас и Мастера Спенсора гнали примерно так же, как на St1mа и Серегу сегодня. Куда бы мы ни пришли, везде на нас была направлена пара-тройка косых взглядов.
Это были золотые времена говнорэпа, и мы со своим подходом к музыке и нежеланием поддерживать тенденцию трехмерного рифмования не очень вписывались в эту идиллию. А когда нам объявили войну «боги» того времени, все их поклонники считали просто необходимым показать нам фак во время выступления.
На вопрос, почему ненавидят, я ответил в треке в треке «Эффект Толпы», послушайте его и узнаете мою версию. Мне кажется, у нас достаточно сказать: «Каждому бедному по богатству и каждой бабе по мужику», чтобы народ слепо в тебя влюбился. Именно этим, на мой взгляд, всегда и занимались мои оппоненты.
Впрочем, не буду во всем обвинять только рэп-тусу. Треки, которые я писал в 16 лет, действительно ужасны по сегодняшним меркам, но они точно не ужаснее 95% того, что выпускалось на тот момент.
Сейчас нас уже никто не ненавидит. Недавно мы со Спенсом выступали в Питере с треком «Все Вокруг Ненавидят Нас», половина людей читала этот трек с нами. Один чувак из толпы по старинке тыкал фак, выражая недовольство тем, что мы говорим о его кумирах, я показал фак ему в ответ, все зрители просто заржали над ним, и через пять минут он, не выдержав давления, просто ушел – это был символ остатка говнорэп-армии, и он рассыпался у нас на глазах.
А хэйт был и будет в моей жизни всегда. Однажды девушка, которая значила в моей жизни очень многое, сказала мне: ты идешь вперед, пока все стоят на месте, тебе будут завидовать и ненавидеть всегда, и ты никогда не должен об этом забывать. Так оно и получается.

Мы написали о вас как о группе, которая породила один из самых ярких бифов в русском рэпе – G-style против Rap Recordz. Вы шли на этот шаг осознано, или все так получилось само собой?
Да, я читал вашу статью, и при всем уважении к порталу хочу сказать, что ваш журналист написал там полную хуйню. Ему, видимо, очень хотелось, чтобы я был зачинщиком бифа, а не его любимые Говнорэп Рекордс. Парень, ты же журналист, нужно проверять факты. Не мы начали биф.
Биф разгорался с тех пор, как мы обошли Югов на фестивале «Микро», уже тогда пошли какие-то непонятки, которые мы всячески пытались замять. Первый дис на нас был записан из-за полного идиотизма – из-за СМС. Когда команда Южный Фронт сидела в программе «Фристайл» на Станции 2000, и им пришла какая-то злая СМС с подписью G-Style (об этом даже ЮГи говорят в одном из своих интервью – почитай, парень). Это СМС и явилось причиной бифа.
Кит жал мне руку на Стритболе за 2 дня до того, как записать трек «Хулиганы», и я выразил ему уважение. Да и у Спенса они на программе были незадолго до этого и нормально общались. Для нас этот биф вообще стал шоком, я всячески пытался предотвратить его и уладить все с ними. Я даже в прямом эфире программы «Фристайл» сказал, что уважаю их, никогда ничего не имел против и не писал никаких СМС – спросите у Панды или Карандаша. Что еще мне нужно было сделать? Прийти с поклоном? Поймите, я просто не так воспитан, я уважаю старших, уважаю тех, кто что-то сделал, уважаю чужой успех, я никогда бы не начал такого дерьма.
Проблема в том, что в тот момент они были звездами и вообще не хотели думать и слушать, я был для них никем. А этот биф был для них поводом покрасоваться перед своими фэнами, и они выбрали простой путь. А я просто не стал это хавать и ответил.
Ты сам подумай: биф из-за СМС, ну разве не дебилы? Чуваки-и-и, любой придурок может подписаться под СМС, вы не знали?
Хочу сказать всем рэп-фэнам, кто хочет, чтобы у Югов начался биф с Лигалайзом, например, – просто зашлите им на эфир или напишите в гостевуху на сайте какое-нибудь дерьмо, подпишитесь «Лига» и наслаждайтесь новым громким бифом. Или можете вместо Лиги подписаться кем-то еще. Думаю, будет интересно.
У меня нет отношений с этими людьми, но они мне не нравятся. Мне кажется, я просек, кто они внутри, и я уверен, что они дерьмовые люди. Я не верю в то, что их реально заботят вещи, о которых они пишут. Слишком уж их темы высосаны из пальца. Мне кажется, они просто пишут о том, о чем хотят слышать люди, слушающие говнорэп, – это такой протест против ничего. Они напоминают мне политиков, говорящих популистские лозунги, чтобы заслужить внимание толпы.
У меня нет обид на них, сейчас я отношусь к этому с юмором. Микстейп вышел с такой обложкой, потому что это прикольно, это хип-хоп и это отражает его название. Время расставило все на свои места – я подающий надежды МС и успешный бизнесмен, а кто они теперь? Что такое Рэп Рекордз сегодня? Может, у 14-летних детей и складывается ощущение, что это серьезный лейбл, но на самом деле это просто слово на бумажке, и за этим не стоит никакой собственности, никакого имущества и никаких перспектив. Все они просто история.
У меня есть лишь желание дать им небольшого пинка под зад. Тогда мне было 16, а им по 20, мы были в разных весовых категориях, но они не побрезговали и дали мне пинка под зад. Теперь, когда я вырос, я хочу отомстить за 16-летнего мальчика, на которого все они тогда набросились.
На микстейпе есть пара строк об этом, но я даже не представляю, что сейчас могут ответить мне все эти дядьки с животами. Им просто нечего мне предъявить. Что ты скажешь человеку, который объективно добился большего?

Почему люди должны слушать ваш микстейп? Что может привлечь внимание аудитории: революционная техника читки, ультрамодные биты или еще что-то?
Люди не должны слушать мой микстейп, но они захотят этого, потому что в отличие от всей современной музыки он не только заставляет двигать задницей, но еще и вызывает эмоции и чувства. Там все написано от души, и дело тут не во «флоу» или «скилзах», просто треки на микстейпе очень гармоничны и написаны с душой. И само собой все это сделано профессионально и драйвово.
На прошлой неделе Стим позвонил мне в 6 утра из Киева и сказал: «Мэн, я послушал твой микстейп, я давно не слышал подобного в русском рэпе, ты мой favourite MC. Я, конечно, обломался вставать в 6, но радость от услышанного была больше. Ну, если чувак, который целиком и полностью завоевал 2007 год, не удержался и вопреки здравому смыслу позвонил в 6 часов утра, чтобы поделиться впечатлениями, неужели вы думаете, что мой микстейп не понравится людям?

Кто занимался продакшном? Расскажи о людях, которые работали над диском.
Над продакшном в основном работал я. Для одного трека я привлек молодого, но талантливого битмейкера из Зеленограда, его имя Lil’ Dee, он уже много для кого делал биты. Конечно же, в лучших традициях микстейпа, там есть и фирменный продакшн, но это не супермодные хиты нашего времени, я специально взял хорошо забытую классику.
Над диском работало много людей: Мастер Спенсор, певица Ю-Ла и Мария, есть детский хор плюс мои чуваки из зеленого города – Тимур, Den’ro, Гальяно, one1ove, Легион. А мастеринг микстейпу делал бессменный Илья Ферре. Ферре, ты гений!!! =)))) А вообще, читайте информацию внутри микстейпа, там все написано.

Будете ли снимать клипы на треки с микстейпа? Если да, то на какие именно?
Пока не знаю. Если честно, мы планировали выпустить микстейп только как промо. Если и будем снимать клип, то он будет уличным, для YouTube, а не MTV.

Что нам ждать дальше: полноценный альбом группы или сольники от участников коллектива?

Понимаешь, этот микстейп фактически закрывает страницу G-Style M.a.F.i.A. – ее больше нет. Дело в том, что группа всегда держалась на мне, я делал музыку, придумывал идеи, писал тексты для других участников, так не могло продолжаться вечно. Люди могут работать вместе долгое время, только если все они работают и живут ради одной идеи, а у нас такого не было.
Шло время, мы росли и менялись, один из участников спился, другой сторчался, третий сел, четвертый пошел работать в мусарню, пятый ударился в религию, а остальные решили стать менеджерами среднего звена и настолько заняты своей карьерой, что им не до хип-хопа. Так один за другим группа и распалась. Даже на микстейпе вы увидите, что все треки – это либо мои сольники, либо они построены вокруг меня. Думаю, никто из моих старых коллег, с которыми я поддерживаю хорошие отношения, не будет возражать, если я скажу, что G-Style и есть я. Следующий альбом будет моим сольным, но, скорее всего, с гостевым участием моих парней из G-Style M.a.F.i.A.
Воспринимайте это так: я – G-Style, а M.a.F.i.A. – все, кто рядом.

G-Style сейчас достаточно раскрученный бренд. Может ли под этим названием быть создан лейбл, думаешь ли ты об этом?
Да, безусловно, я думаю об этом. Мало того, я даже знаю, чьи альбомы выйдут на этом лейбле первыми. У меня есть два артиста: это рэппер one1ove и RnB-исполнитель Galliano, я очень хотел бы сделать им полноценные альбомы и выпустить их.
Мне нравится использовать свои знания и умения, чтобы помогать другим артистам делать треки. Я думаю, что из меня выйдет неплохой продюсер, поэтому лейбл должен стать следующим этапом карьеры.
Мои первые продюсерские работы тоже есть на микстейпе в разделе бонус-треков. Из самого свежего это one1ove – «Доверяй Мне» и Galliano – «Москва Река».

Магазин, музыка – в каком направлении думаешь дальше развиваться?

В тот момент, когда я начинал заниматься музыкой, было два варианта: либо ты продаешься, делаешь свою музыку более коммерческой и в лучшем случае получаешь возможность зарабатывать по 1000 долларов с выступления, либо ты создаешь индустрию под себя, ломаешь стереотипы и делаешь все, что хочешь. Первый путь был несравнимо более простым, но неприемлемым для меня, поэтому я выбрал второй.
Таким образом, я создал бизнес для того, чтобы иметь возможность заниматься музыкой. Сейчас я стараюсь найти как можно больше толковых людей и передать им в руки участки бизнеса, чтобы освободить время для музыки. Моя жизнь – это музыка, а не бизнес, хотя в бизнесе есть много творческих моментов, которые мне нравятся – в основном это стратегия. Думаю, что имеет смысл развиваться во всем, но быть лучшим в музыке – это моя цель.

Я прослушал весь ваш микстейп. Заметил, что там очень много упоминаний о деньгах. Можно ли сказать, что ты сейчас делаешь большие деньги, или ты к ним только стремишься?
Не знаю, мэн, смотря что для тебя БОЛЬШИЕ деньги. Я сейчас нормально зарабатываю, больше многих своих ровесников, и самое главное, что у меня есть независимость и возможность зарабатывать хип-хопом. Я всегда стремился зарабатывать именно тем, что я люблю. Офисные прикиды всегда были для меня кошмаром. Хастлинг – такой заработок по мне.
Я не стремлюсь к большим деньгам, но деньги позволяют сделать очень многое: записать альбом, снять клип, – если бы не мой бизнес, я не мог бы об этом и мечтать.

Власть и слава – тоже неотъемлемые факторы успеха для вас. Но если бы нужно было выбирать, что бы ты выбрал и почему?
Слава, деньги и власть – это не только факторы успеха, но еще и соблазн. Без славы и денег в нашем деле никуда, но с этим нужно быть осторожнее, я стараюсь держаться не за деньги, власть и славу, а за другие вещи, и привожу себя в чувство при первых симптомах зависимости от денег или славы. Для меня важно делать что-то и идти куда-то, все эти атрибуты – это следствие приложенных усилий, но не цель. Поэтому выбор между деньгами, властью и славой для меня просто неактуален.

У вас много «уличной игры» в текстах. Это отголоски былой жизни или реальность, которой вы живете сейчас?
Конечно же, сейчас я не в эпицентре подростковых разборок, как было раньше, но я не могу и не стараюсь держаться подальше от улицы. Я люблю шастать по улицам, особенно летом, это дает мне ощущение свободы. Если бы я мог, я вернулся бы в 16-18 лет и окунулся бы с головой в уличную жизнь. Но жизнь идет, и сейчас, конечно, приходится делать корректировку на возраст.
Что касается текстов, то я просто пишу о том, что вижу. Понимаешь, я жил и до сих пор живу в поселке городского типа, который находится напротив Зеленограда. Если ты знаешь, что такое Подмосковье, ты прекрасно понимаешь, откуда я родом. Через дорогу от моего района находится Зеленоград (а ведь это уже Москва), но ночью в Зеленограде светло, а у нас темно. Когда идет дождь, в Зеленограде все в порядке, а мой район заливает. В Зеленограде живут нормальные люди, а у нас 80% это быдло, в Зеленограде ездит милиция, а у нас ее не бывает. С уличной игрой здесь каждый день сталкивается даже моя бабушка. От нее тут просто не спрятаться, ты не спрячешься от тусовок и драк у ночного магазина, если он у тебя под окном, или от алкоголиков, если они живут с тобой по соседству.
Если говорить конкретно о треках, то «Я сделаю это» – трек о том, как я ненавижу бедность и безысходность и как я хочу вырваться из этого. Я писал этот трек, когда делал первые шаги в бизнесе. «В моем районе» – это трек о том, что я вижу из окна. «Мои парни» – трек о том, как посадили моего лучшего друга, там даже названо реальное имя стукача, который его сдал. Все честно, никакой лажи. Моя музыка – это смесь того, что было, того, что есть, и того, чему предстоит случиться.

Трек, который ты дал нашим читателям на прослушку, местами пересекается с «Изо Всей Силы» Стима. Это одинаковый взгляд на жизнь или заимствование?
На самом деле этот вопрос было бы логичнее задать Стиму, потому что я написал свой трек и выступал с ним, когда Стим только начинал участвовать в принесшем ему известность баттле. И этот трек к тому времени уже знало большое количество людей, в основном из моего города.
Стиму нравится трек «Я Сделаю Это», и я вполне допускаю, что Стим сам прошел через нечто подобное, поэтому, очевидно, треки и похожи.
Стим – мой кореш, и даже если он осознано или неосознанно написал «Изо Всей Силы» под впечатлением от «Я Сделаю Это» – мне все равно, это мне только льстит. У него получился отличный и совершенно другой по настроению трек, который мне очень нравится. Но, конечно же, это не значит, что мне приятно слышать обвинения о заимствовании со своей стороны. «Я сделаю это» был записан раньше, и это неопровержимый факт, поэтому все обвинения неуместны. Спросите у Стима, я уверен, что он ответит вам то же самое.

На сколько процентов ты уже «сделал это»?
Если подразумевать под «Я Сделаю Это» какой-то прорыв из безысходности в нормальную жизнь, то я его уже сделал. Если подразумевать под этим все цели, которые я ставлю перед собой, то, думаю, процентов на 5. Как говорит мой кореш DJ Pro, конечная цель – это миллион долларов, платиновый альбом и захват вселенной. Ни одного, ни другого, ни третьего у меня пока нет, так что будем работать.

С кем из русских рэпперов поддерживаешь отношения? Чье творчество тебе близко по духу?
Друзьями в русском рэпе я могу назвать Спенсора, Dj Pro, Dj D-Zel и Стима. У меня хорошие отношения с Динамитом и Бастой – эти люди бескорыстно поддержали меня при открытии моего магазина на Арбате, за что я навсегда останусь им благодарен. Я с удовольствием общаюсь с парнями из Киева – Лионом, Каратами. С Туманчиком у нас были кое-какие разногласия, но благодаря его пониманию мы их преодолели.
Я поддерживаю отношения со всем Кинг Рингом, их команда очень близка мне по духу. Кинг Ринг – это много профессиональных и состоявшихся людей, сплоченных одной идеей, не знаю даже, как Сереге удалось создать такую команду. Сам Серега – клевый чувак, и на него несправедливо льют столько говна в интернете. Он настоящий лидер, большинству рэпперов до него надо еще дорасти. Он из тех людей, которые реально хотят поднять хип-хоп, могут сделать это и делают конкретные шаги, чтобы изменить ситуацию, остальные просто говорят. Я просто ненавижу все это пиздобольство.
Мало кто знает, что Серега долгое время держался на 1-м месте хит-парада Германии, даже не знаю, почему об этом никто не пишет, по-моему, это можно расценивать как прорыв русского хип-хопа на запад. Кинг Ринг – люди реальных дел, а не завистливые непризнанные гении, и мне это нравится. Не подумайте, что я пытаюсь попасть на Кинг Ринг, я даже по статусу не могу себе этого позволить – у меня своя фишка, своя команда, и я ее лидер, я не могу быть под кем-то. Просто я считаю своим долгом поддержать человека, на которого несправедливо льют грязь. За этими словами нет корысти – это просто уважение и умение ценить чужие успехи. Все эти люди срут Серегу, потому что они не знают, каким трудом дается подобный успех, и просто не могут оценить его в силу своей ограниченности, отсюда Эм Си Вася из соседнего дома и кажется им куда более глубокой личностью, чем этот «понтующийся гастарбайтер».
Помимо этого, я общаюсь со многими рэперами, но дружить получается мало с кем. Мы просто говорим с ними на разных языках.

Назови три последних альбома, которые ты купил.
Mims – Music Is My Life – супер-альбом.
The Game – Doctors Advocate. 
Eminem – Re-Up.
Это если купил. Много чего просто нельзя купить, и приходится качать в mp3, хотя мне, как музыканту, mp3-формат режет ухо.

В вашем творчестве есть много ссылок на творчество Пака. Как тебе его последний сольник?
Не понимаю, что ты подразумеваешь под ссылками на творчество Пака, но тем не менее отвечу на вопрос.
Последний альбом Пака мне не понравился. Могли бы уважить легенду, и сделать ему продакшн получше. Еще я не понимаю, почему Outlawz – его реальную команду – взяли читать на самый дерьмовый, на мой взгляд, трек.

Наш традиционный вопрос: если бы была возможность поработать с любым битмейкером в мире, кого бы ты выбрал?
Я бы выбрал Daz или Johnny J или кого-то еще из тех людей, которые работали над All Eyes On Me. Я очень люблю музыкальную часть хип-хопа, а не бит и бас. Тимбаленды и Сторчи для тех, кто хочет заработать, я хочу делать музыку, от которой мурашки по коже.

Тони Монтана – символ целого поколения в США. А есть киногерои, которые близки лично тебе?
Мне очень нравится фильм «Олигарх». Традиционно считается, что этот фильм снят про Березовского, но Березовский, конечно, конченый мудак, а вот фильм очень хорошо и четко отражает российскую действительность и отношение государства и бизнеса.

Какая роль в кино тебе бы подошла? Героя-любовника, плохого парня, пай-мальчика или…
Ты знаешь, мне все равно, я бы с удовольствием снялся в кино и сыграл бы кого угодно, ну, конечно, только не гея какого-нибудь – стайл-то держать надо.

Есть время читать книги? Какая литература тебе близка?
Очень мало времени на чтение и очень много приходится читать по бизнесу. Если честно, я не могу сказать про себя, что люблю читать, я все-таки больше дитя телевидения =). Я читаю скорее для того, чтобы как-то развиваться, о чем-то подумать.
Мне нравится литература, которая подталкивает идти вперед. Терпеть не могу занудные книжки о том, как все плохо (как и песни). Литература зависит от автора, я считаю, что стоит читать тех людей, которые позитивны и несут свет, иначе можно заразиться чужой депрессией, а то и чужими душевными болезнями.

Принцип, с которым ты идешь по жизни?
Keep it real – будь настоящим.

Вы яркие представители хип-хопа (одежда, сленг) и при этом живете на простом московском районе. С «патриотами» не бывает никаких проблем?
С тех пор как мы стали делать вечеринки у себя в городе и они стали самыми популярными, скины сами собой исчезли. Я давно их не видел, и проблем у меня с ними не было где-то с 19 лет.

Поддерживаешь себя в форме? Каким спортом занимаешься?
Да, держу себя в форме. Стараюсь бегать, на турнички ходить и вообще никогда не упускаю возможности чем-то себя нагрузить. Играю в баскетбол – летом на улице, а зимой арендуем зал. Ну, в общем, занимаюсь любой движухой, которая под руку попадется. Мне кажется, держать себя в тонусе просто необходимо, особенно при моем ритме жизни.

И напоследок – можно ли сказать, что твоя жизнь идет по принципу «sex, drugs and rock-n-roll»?
Не думаю, мэн. Я с детства нахожусь в подобной среде и слишком уж часто видел, чем заканчивают люди, которые так живут. Начинается все очень гламурно, а заканчивается под забором. Мало того, у меня есть более важные дела, чем бесконечная party. Я не употребляю никакие наркотики кроме травы, да и ее редко и только в хорошей компании. Пью я редко… но метко – это мой принцип. Вообще, мои накотики – это секс и музыка.

Источник: http://respecta.net/interwiew/7166-razgovor-s-g-style-o-rjepedengakh-i-slave.html

Похожие записи 

242 запросов. 3,473 секунд. 34.0452804565432 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация