логотип

Рецензия: Kunteynir – В Гавно (2011)

0
1
187
N/R

  Kunteynir – В Гавно / Rap Recordz, 2005 Есть такой ярлык – “русский рэп”. Слушаешь артиста и с первой минуты понимаешь, что туда его, туда. Это так же как с “русским панком” – “Гражданская Оборона” и “Черный Лукич” совсем не то что “NOFX” или хоть “Offspring” и даже “Тараканы”. Причем нельзя сказать, что принадлежность […]

12483-1-f

 

Kunteynir – В Гавно / Rap Recordz, 2005

Есть такой ярлык – “русский рэп”. Слушаешь артиста и с первой минуты понимаешь, что туда его, туда. Это так же как с “русским панком” – “Гражданская Оборона” и “Черный Лукич” совсем не то что “NOFX” или хоть “Offspring” и даже “Тараканы”.

Причем нельзя сказать, что принадлежность по прописке определяет качество материала – тот же “Гр.Об” можно смело называть одной из лучших отечественных групп. И в “русском рэпе”, безусловно, достаточно интересных проектов. Но в целом, этот термин подразумевает следующее: в музыке – оглядка на запад строго 5-летней давности, в лирике – малоосмысленное рычание (вариант – скорострельное бормотание) вокруг 3-5 испытанных временем и опять же западом тем, в общем, как у Чехова: “Оне свою образованность хочут показать, и всегда говорят о непонятном“.

Проект Kunteynir не из таких. Это самая мерзкая и смердящая субстанция в нашем маленьком хип-хоповом болотце. Не ставьте “В Гавно” малознакомой девушке – ее затошнит на том моменте, когда technique начнет жрать свой плов и одновременно читать об этом (“Свистулька“). А если не затошнит и даже понравится, советую повнимательнее к ней присмотреться, она явно не из племени примерных домохозяек и героинь рекламы йогуртов “Danone”.

Но если преодолеть возникщее при первом знакомстве с Kunteynir физиологическое и эстетическое отвращение, то удовольствие подкрадется к вам незаметно. Такого в отечественном рэпе (рэпе?) не было никогда и, не дай Бог, чтобы было.

Первый альбом был записан на 14-долларовую звуковую карту, второй – в караоке-микрофон. Ведь все деньги уходили на впечатления для музыки – “плюхи”, “штакеты”, “кислые”. Даже сексом, если вспомнить “Эдвард Руки Ножницы Бумага” (первый альбом), они не занимаются – “боюсь промахнусь мимо пи..ы“, если только словесным и только с врагами и их мамами. Но пожалуй, именно с этого релиза стоит обратить внимание на technique, не только как на автора самых афористичных и невероятных наркоманских загонов и фристайлов (“в пруду вы грубо еб… в перду”), но и как на битмейкера. Сырые, шершавые, мутные мелодии, кое-как наложенные на минималистические биты и при этом совершенно убийственный драм-н-басс нервно пляшущий в опять же наркоманском танго (“Чиширский Микс“). Засэмплированный гитарный хардкор и засэмплированные же юмористические рассказики времен журнала “Крокодил”. Просто шум. Дикая и чудная звуковая каша. При этом здесь есть сляпанные и склеенные хиты, самые настоящие. Будь у нас какое-нибудь Х.Й FM, то “В Рот“, “Мой Срок Кончается” и “Микс-Даун” (это вообще расслабленный поп-трек) крутились бы не переставая.

Знаю точно одно, если technique станет почтенным мещанином со счетом в банке и акциями “Северстали”, то, попивая 40-летний коньяк у камина, и прослушивая свои записи он будет вспоминать только одну фразу своих друзей “Кровостока” “Бля, мы умели отдыхать красиво“.

Источник: http://rapbest.ru/reviews/3479-recenziya-kunteynir-v-gavno.html

Больше последних рецензий 

248 запросов. 2,301 секунд. 34.133621215822 Мб

×
лого

 

или

Восстановить пароль
лого

 

или

Пароль не введён
Вход-03 Регистрация